Объясните почему верт.двиг не полетит на авиа ?

aei66

На конкретном примере.
Интересует разница в работе при постановке вертолетного, на авиа модель (с переделкой головки цилиндра)
Имеем два двигателя ДВС ,ТТ-36PRO (авиа) и ТТ-39НР - кольцованный (верт)
При примерно одинаковых ТТХ
(корпус картера, по крайней мере, у них отличается только диаметром под гильзу, колено одинаковое ) - вертолетный легче, несмотря на большую голову. И несколько мощнее.Фазы газораспределения тоже вроде одинаковые.
Обнаружил некоторую разницу в карбюраторах, но она скорее объясняется именно разницей в инсталляции данных двигателей, а не тех.характеристиками. При этом карбы абсолютно взаимозаменяемы!

Народ утверждает , что вертолетный двигатель не будет летать на авиамодели! Почему?
Прошу конкретных разъяснений, а не пустых слов!!!
Есть какие то реально технические обоснования, для таких утверждений?

Я конечно проведу эксперимент в любом случае…

Понятно что авиа двигатель , не будет летать на вертолете по причине перегрева из-за конструктивных особенностей головки… а в остальном то все одинаковое…

_________________
С уважением ко всемучастникам форума.

Этема

Да все полетит. Просто переделывать голову вертолетного под самолетную теплоотдачу… всё давно придумано и для этого есть самолетные двигатели. Но если хочется стать Кулибиным и вертолетный валяется без дела - нет проблем. Но возможны отклонения в работе из-за чрезмерного охлаждения или наоборот перегрева. Еще считается, что вертоленый карб. мягче в работе, эластичнее что ли.
Удачи.

pakhomov4

[quote=aei66;389392]

У вертолётного двигателя другие размеры конца коленвала, он более короткий и тоньше… Возникают проблемы с опорной шайбой и крепёжной гайкой 😃

beardw

Естественно полетит. Сам лично видел полеты на авто (!) движке. Только вал как правило короче (проблемы с винтом и коком) да и регулировки на карбе неудобные (можно под винт попасть) а так - запросто.

PILOT-T
Этема:

Да все полетит. Просто переделывать голову вертолетного под самолетную теплоотдачу… всё давно придумано и для этого есть самолетные двигатели. Но если хочется стать Кулибиным и вертолетный валяется без дела - нет проблем. Но возможны отклонения в работе из-за чрезмерного охлаждения или наоборот перегрева. Еще считается, что вертоленый карб. мягче в работе, эластичнее что ли.
Удачи.

Зайдите на Башню откройте листы с деталями моторов и сравните – Всё одинаково( почти у всех)Отличия в головке и в карбюраторе ,он как правило более крутой(три иглы , больше сечение )(верно для 46 ОСМакс ). Сам на нём летаю на тренере и ничего не переделывал(и не надо ).Вал одинаковый(в большинстве случаев) и ставится на него опорная шайба как надо :)А вообще вертолётные моторы мне нравятся больше-- они всегда станут на самолёт а авиа не всегда ,а то и не станут вообще