МДС-78
Добрый день, у меня был такой дефект, кольцо не фиксировался на замке и вращался как хотел, замок просто был сточен, мне пришлось заново делать замок и эти кольца мдсовские имеют наибольший зазор в гильзе где то 0,4 мм заводил при помощи стартера. Вам лучше заменить пару возьмите от MDS-68 ABC и поставьте на свой MDS-78 они по размерам подходят. Пара от MDS-68 есть на Авито.
Владислав, спасибо за совет, но мотор заработал. Я пока не вижу смысла в покупке новой пары. Надо провести обкатку мотора, ну хотя бы полчаса. Потом проверить работу с разными винтами и на разных режимах. А там посмотрим.
Сегодня пробовал обкатать мотор. Поскольку производитель рекомендует винты 12/8, решил не париться и поставил давно валявшийся без дела ТТ-шный 11,5/10,2. Вначале мотор наотрез отказался давать вспышки (на улице было 0 градусов). Вывернув свечу и убедившись что она сухая решил подать топливо в картер прежним способом(литье в футорку успеха не принесло) т.е. подать горючее по рубке из заправочной бутыли. Мотор начал давать вспышки и съездив мне по пальцу завелся в обратку. Заглушив мотор я с двух рывков завел его и примерно на 3 тыс. оборотах оставил в покое. Мотор работал достаточно ровно без какого либо плаванья оборотов. Попытка поиграться газом привела к остановке мотора. На горячую мотор начал с одного рывка заводиться в обратную. Пришлось чуть приоткрыть футорку. Завел легко, слегка возросшие обороты трогать не стал. Померял 5400. Решил оставить так( на улице холодно, масла в горючке полно, причем касторки). Через 5 минут изменился звук выхлопа. Увидел что глушитель явно открутился. Сбросил газ в ноль - мотор тарахтит на холостых. Заткнул пальцем футорку - никакой реакции. Все понятно, идет подсос воздуха. Кое как заглушив увидел что на ушках глушителя резьба еле практически сорвана. Надо переделывать крепление глушака и разбираться с карбюратором.
Предпринята очередная попытка подружиться с мотором. Не обошлось без проблем. Мотор завелся сразу, но проработав секунд 30 заглох и минут 15 отказывался заводиться. Серия вспышек и все. Описывать попытки подробно смысла не вижу, скажу только что после поджатия камеры и замены горючего (сменил самомес 75/25 на более менее свежее с нитрой 5%, хотя может за зиму от нитрометана и духу не осталось). Мотор завелся и через 10 минут тарахтения на 4000 оборотах начал делать пробные настройки. Карбюратор конечно никудышный, но что есть. Мотор не переносит перелива. Причем настройка главной иглы должна быть очень тонкой. Буквально 1-2 щелчка, что напрягает. Пробовал газовать. Силенки у мотора есть. Винт АПС С2 13/6 раскручивает легко. У меня нет моторов такой кубатуры, но сравнение с имеющимся в наличии ТТ61 ПРО будет некорректным. Слишком велика разница в мощности.
Из плюсов. Мотор явно начинает прикатываться. Это стало понятно по звуку работы. Он стал ровным рокотом. Расход топлива тоже не кажется страшным. Пока сжигал бак 360мл. замерз.
Стал задумываться с каким винтом его эксплуатировать. Рекомендованные производителем 12 - ый диаметр явно маловат. Жаль мотор малоизвестный.
Для копийных полетов с ДВС 12,7см3 12-дюймовый явно маловат. Я например с пилотажкой с MVVS-10RC регулярно летаю с винтом APC13х6" или Master13х5", причем эта десятка их раскручивает на земле на 11500÷12000 об/мин, то-есть достаточно.
Так что я Вам рекомендую 13" как минимум, можно попробовать и 14". По идее мотор ведь имеет в 1,25 раза больший объем, следственно должен импть больший и момент и мощность. Но есле не мощность, то момент в любом случае.
14х6 Я ставил АРС. 13х7 АРС перекручивал, много " визгу", мне не понравилось. А так двигатель мощный и момент хороший, после удаления “косяков”