Бензиновый Norvel

Ант157

Возьмите любой метанольный движок, вкрячте туда самую"горячую" свечу, отожмите на 0.3 минимумум и 0.6 максимум (подбирается методом НАУЧНОГО тыка) поставте постоянный накал, и флаг Вам в руки… Одна беда, свеча засирается от масла (двухтактного)…почему требуют касторку? Касторка не горит и выносит часть температуры…
И будет Вам счастье, и накакать на норвел с его рекламмой. Тем более,что фирмы нет, а общение с производителем Вы уже видели…запчасти тоже заканчиваются и никто их не производит.

VTjr

Я вот все не понимаю для чего все эти мучения, раз калилки на метаноле или даже на денатурате уверенно работают? А если добавить хотя бы 3-5% нитры то просто отлично. Конечно эти эксперименты довольно интересные, но толку от этого, думаю, особого не будет.
Ведь конечно есть и фирменные бензиновые калилки, но в их конструкции изначально учитывали именно бензиновое топливо - игольчатый подшипник в нижней головке шатуна, более массивное оребрение цилиндра, подходяшая степень сжатья и свеча, и конечно подходящий карб.
Также существуют и достаточно малые бензиновые ДВС с искровым зажиганием. Миниатуризация электронного зажиганя и также легкие но мощные литиевые источники в значительной мере устраняют бывший недостаток высокого веса искровых двигателей. Даже наоборот, некоторые дорабатывают метаноловые ДВС на искровое зажигание.
Так объясните смысл?

Рашкин
VTjr:

Так объясните смысл?

Доступность и цена на топливо.

Максим_35

Да, и еще очень приятный дым и запах от сгоревшей касторки. Я с 92 бензином для этого движка размешивал натуральную аптечную касторку.

HS125
Рашкин:

Доступность и цена на топливо.

Согласен. Кое где метанол запрещен. И купить его очень большая проблема. Опять же если это дети, то все же бензин не метанол.

Поэтому для кого-то это выход.

Wladimir_Th
HS125:

И купить его очень большая проблема.

Не согласен. Вот магазин отправляет “Деловыми линиями”.
rc-go.ru/cat/toplivo/

HS125
Wladimir_Th:

Не согласен. Вот магазин отправляет “Деловыми линиями”.

Я не про Россию.

VTjr

Значит единственный смысл - это доступность и экономия. Из-за этого собираетесь уродовать калилки. Вы также можете в дизельный автомобиль лить всякую дешевую горючую дрянь, экономия будет, вроде, и двигатель Вас поблагодарит.😆

И вообще, где собственно та большая экономия? 😮
Метанол ведь по цене соизмерим с ценой бензина (в многих странах он даже дешевле, например у нас тоже). Конечно я имею ввиду самомес, если покупать готовое топливо, то оно естественно будет намного дороже (иначе на чем бы был основан этот бизнес). Но экспериментаторам в этой ветке самомесы по душе.😉
Но учтите, в топливе самое дорогое не то горючее вещество (метил, этил-денатурат, бензин), а именно смазочные материалы и разные присадки. 😛 Так что если мы будем эксплуатировать калилку с бронзовой втулкой в кривошипе, то в любом случае туда прийдется добавить около 15% довольно дорогого масла. Или может туда или туда дешевого - все равно выигрыша не будет никакого. 😒
Также всем, думаю, понятно то, что метаноловое топливо значительно удорожает нитрометан, и чем его выше % тем оно дороже. Но я уверяю, что намного проще заставить хоббийную калилку устойчиво работать на спиртах без нитрухи, чем на бензине.😛 Конечно за исключением 4-тактников, там конечно без нитры трудновато.😵
Есть конечно аргумент, что при прменении метилового топлива расход больше. Но не так уж страшно при объемах до 20 кубов. Опять же мощность выше да и модель дома не воняет, а пахнет.
Так что я думаю, что существенная экономия будет только при эксплуатации полнокровных вензиновых ДВС бодьшего объема, где в самой конструкции все приспособлено бензиновой топливной смеси с низким содержанием масла (от 4 по 2%). Это значит и подшипники качения и в кривошипе, и богатое оребрение головки цилиндра, и материалы пары, уплотнений, мембран, итд.) Переделка калилки в бензинку всегда так и останется переделкой. 😒 А очень часто скорее недоделкой.😦

Borcha

Владимир ну конечно Вы правы.но в жизни столько много нюансов и шаловливых ручек,что удержа нет и не будет.

arkadievich
VTjr:

Но я уверяю, что намного проще заставить хоббийную калилку устойчиво работать на спиртах без нитрухи, чем на бензине. Конечно за исключением 4-тактников, там конечно без нитры трудновато.

Метанольные четырехтактники замечательно работают и без нитры, правда с искровым зажиганием. Масла в этом случае можно лить мало, но не менее 6%.

1 month later
NV-NORVEL

Фирмы нет, но я ещё есть. Моторы и детали к ним в достаточном количестве. Не следует выдавать свой трёп за компетентное мнение.

Викторыч62

Валерий Викторович, Ваш опыт бесценен. А если будете находить время на ответы - многие Вам будут благодарны.

2 months later
Witalij
NV-NORVEL:

Фирмы нет, но я ещё есть. Моторы и детали к ним в достаточном количестве.

Валерий, я начинаю сомневаться что Вы есть. Понимаю что в стране карантин, но и затягивать отправку посылки с деталями на несколько недель не совсем прилично

Максим_35

Мне тоже пришлось недавно подождать посылку, однако таки получил. Разные обстоятельства могут быть у человека.

Witalij

3 недели уже точно жду, но ответить в личке или поднять трубку можно было бы.

13 days later
Witalij

Посылку с запчастями получил, так что производитель Норвелов еще поставляет из наличия.