помогите с МДС 6.5 ку
прошу помощи по мотору МДС 6.5 ку!
Купил не так давно, новый в коробочке!
После того как промыл,пошёл обкатывать.Заводится с полтыка(проблема не в паре)
проблема с настройкой карбюратора.Не удаётся вывести движок на максимальные обороты-видимо дупло в карбюраторе очень большое. 😃 когда он начинает выходить на максимальные обороты,то потом захлёбывается и обороты падают ,вплоть до того что он да же глохнет.
Ещё я пытался раскручивать встречную иглу…думал это поможет,но результата нет!
Помогите пожалуйста,кто знает как и что надо сделать с этим карбом!? (на сколько должна быть откручена игла встречного направления,и топливная игла.?)
Или легче купить за 500р.японский карб и быть довольным жизнью?
вот тут можно посмотреть как он работал на стенде… правда на моделе почему то всё не так.
www.youtube.com/watch?v=N_v1Ir3Dj6w
Заранее всем спасибо!
прошу помощи по мотору МДС 6.5 ку!
Купил не так давно, новый в коробочке!
После того как промыл,пошёл обкатывать.Заводится с полтыка(проблема не в паре)
проблема с настройкой карбюратора.Не удаётся вывести движок на максимальные обороты-видимо дупло в карбюраторе очень большое. 😃 когда он начинает выходить на максимальные обороты,то потом захлёбывается и обороты падают ,вплоть до того что он да же глохнет.
Ещё я пытался раскручивать встречную иглу…думал это поможет,но результата нет!
Помогите пожалуйста,кто знает как и что надо сделать с этим карбом!? (на сколько должна быть откручена игла встречного направления,и топливная игла.?)Или легче купить за 500р.японский карб и быть довольным жизнью?
вот тут можно посмотреть как он работал на стенде… правда на моделе почему то всё не так.
www.youtube.com/watch?v=N_v1Ir3Dj6w
Заранее всем спасибо! А пока и нечего строить продолжайте обкатку еще 2 бака без нитры на средних оборотах и все будет
Доброе утро. У меня практически такой же двигатель, правда, более современный что ли, MDS 40 Pro. Суть не в этом. Я как и вы, никак не мог настроить переходные режимы на данном движке, преемственность была просто отвратительная. Хотел было его выкинуть, но зеленое земноводное замучило, что и спасло движок от неминуемой гибели. 😊
Ну а теперь по теме. Выскажу чисто свое субъективное мнение, не претендуя на звание гуру. 😇
Итак:
- Стенд для обкатки. Топливный бачок у вас висит в воздухе, это не есть хорошо. Надежно его закрепить на стенде. Уровень топлива в топливном бачке должен быть на уровне большой иглы карбюратора. Длина топливной трубочки идущей к карбюратору, по возможности должна быть минимальной. Проверить герметичность топливной системы, не должно быть *подсоса* воздуха.
- Топливо. Обычное стандартное. 20% касторовое масло, 80% метанол. Топливо хорошо профильтровать.
- Свеча двигателя. O.S. A 3 .
- Карбюратор двигателя. Должен быть надежно закреплен в картере двигателя, естественно со всеми уплотнительными резинками и т.д. *подсоса* воздуха быть не должно.
- Если двигатель не обкатан, обкатать его (минимум 2 бака топлива по 300 мл.). Процедура обкатки стандартная.
- Только после этого можно приступать к процедуре регулировки двигателя.
Настройка максимальных оборотов двигателя:
- открыть главну топливную иглу на три оборота ( в моем случае, у вас может быть меньше, например на два оборота или даже полтора)
- полностью открыть заслонку карбюратора двигателя
- закрыть футорку карбюратора пальцем и провернуть винт два-три раза. Топливо по трубочке свободно должно поступать в карбюратор из топливного бачка
- закрыть заслонку карбюратора на 2/3 от полностью открытого сосотояния и провернуть резко винт еще пару раз
- подсоединить накал
- запустить двигатель
- дать поработать двигателю приблизительно минуту
- убрать накал
- плавно полностью открыть заслонку карбюратора двигателя
- постепенно закручивать главную топливную иглу . Обороты двигателя будут возрастать, закручивая главную топливную иглу добиться максимальных оборотов двигателя. После того, как максимальные обороты были достигнуты, немного отвернуть главную топливную иглу назад( на несколько щелчков) для того, чтобы обогатить топливную смесь. Это безопасная мера для того, чтобы не перегреть двигатель в полете.
Все, главную топливную иглу больше не трогать.
Настройка минимальных оборотов и преемственности.
-запустить двигатель
-вывести его на максимальные обороты
-плавно закрыть заслонку карбюратора и установить минимальные обороты. Дать поработать двигателю на минимальных оборотах приблизительно 5 секунд. Затем полностью открыть заслонку карбюратора. Если при этом в выхлопных газах слишком много густого дыма и двигатель медленно выходит на максимальные обороты или же захлебывается и глохнет, значит топливная смесь слишком богатая. Необходимо в данном случае немного закрыть иглу холостого хода двигателя на 15-30 градусов. Постепенно, очень медленно закрывая данную иглу, добиться хорошей преемственности при перегазовках.
Если же топливная смесь слишком бедная, выхлопные газы будут очень светлыми и двигатель будет глохнуть если после минимальных оборотов полностью открыть заслонку карбюратора. Регулировки аналогичные. Иглу холостого хода естественно надо открывать.
Ну вот собственно и все, если кратко. НО!!! В силу того, что двигатель MDS скажем так…, не очень хороший, все выше перечисленное может не сработать.
Тогда надо менять карбюратор на фирменный, от нормального движка и будет вам счастье. 😃 Я это сделал. Подробности в моем блоге на этом сайте Gnom,s blog ( о пользе старых вещей). Там все подробно изложено, есть видео работы движка после замены карбюратора.
Удачи. Если будут вопросы, буду рад помочь. С уважением, Геннадий.
Я целый год пытался настроить МДС,менял карбюраторы, отдавал знающим людям- так и выбрасил ненастроиный.
Я целый год пытался настроить МДС,менял карбюраторы, отдавал знающим людям- так и выбрасил ненастроиный.
В принципе, я с вами согласен. Лучше сразу купить нормальный двигатель, чем мучаться с МДС. Но попытаться то стоит. Конечно на хорошую модель я бы его ставить не рискнул, а вот на тренер в самый раз. 😃
В принципе, я с вами согласен. Лучше сразу купить нормальный двигатель, чем мучаться с МДС. Но попытаться то стоит. Конечно на хорошую модель я бы его ставить не рискнул, а вот на тренер в самый раз. 😃
Нам удалось заставить работать МДС 6,5 только установив новый карб. - самодельный ( из за
отсутствия фирмы) и изменив фазы, После этого мотор не узнать, запуск с пол - оборота десяточный винт крутит как игрушку, модель весом 2,5 КГ ЛЕТИТ ВЕРТИКАЛЬНО.
Нам удалось заставить работать МДС 6,5 только установив новый карб. - самодельный ( из за
отсутствия фирмы) и изменив фазы, После этого мотор не узнать, запуск с пол - оборота десяточный винт крутит как игрушку, модель весом 2,5 КГ ЛЕТИТ ВЕРТИКАЛЬНО.
Я вот тоже поменял карбюратор на данном двигателе, поставил от ТТ 46 Pro. На стенде работает идеально ( на стандартном топливе), преемственность и перегазовки на ура. В блоге моем все подробно расписано. Хочу попробовать как он поведет себя в полете на моделе. Да вот погода в наших краях просто дрянь, постоянно идут дожди и дует сильный ветер, облачность очень низкая, одним словом мрак. 😕
прошу помощи по мотору МДС 6.5 ку!
. . .
Или легче купить за 500р.японский карб и быть довольным жизнью? . . .
Заранее всем спасибо!
Привет,
Я на свой поставил японский карбюратор и про все проблемы забыл сразу!
Заводится, летает и ХХ держит - вопросов нет!
Лучше летать чем постоянно регулировать 😃
Так что не мудри и не трать напрасно время.
Удачи
Лучшее для этого двигателя - поменять карбюратор, поскольку со штатным работает нормально только в одном режиме. Я долго мучал родные карбюраторы, переделывая их по различным схемам. Наилучшие результаты получаются при переделке со встречной иглой, так как почти на всех современных карбюраторах.
Уважаемый Gnom!
Зачем МДСу ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ? И как ее РЕГУЛИРОВАТЬ???
Ответили бы по существу вопроса парню что-ли, а не умничали бы. Относительно смысла слова поясню, что я имел ввиду нормальную работу двигателя во всех режимах. Ну и вдогонку. Вы посмотрите для начала откуда я. Просто в голове постоянно крутятся три языка. Латышский на работе, английский с партнерами, ну и русский дома, в кругу семьи.
Лучшее для этого двигателя - поменять карбюратор
К старому МДС 6.5 КУ хорошо подходит без всяких доделок и переделок курбюратор от Супер-тигра G-34.
У меня такой 90 года выпуска работал отлично.
:::::::Ответили бы по существу вопроса парню что-ли, а не умничали бы.
А Вы заметили, что “парню” это и не надо? Есть его вопрос и ни одного сообщения после этого.
::::Относительно смысла слова поясню, что я имел ввиду нормальную работу двигателя во всех режимах. Ну и вдогонку. Вы посмотрите для начала откуда я. Просто в голове постоянно крутятся три языка. Латышский на работе, английский с партнерами, ну и русский дома, в кругу семьи.
Это форум технический. Он требует, как минимум, правильной терминологии при попытках “научить” кого-нибудь. Иначе лучше и не пытаться. Иначе нехорошо получается.
“Нормальная работа двигателя во всех режимах” - это и есть нормальная работа двигателя. И нет никакого специального термина описывающего это понятие. Есть термин “приемистость двигателя”. Он, в первом приближении, характеризует величину среднего ускорения вращения коленчатого вала при резком открытии дроссельной заслонки.
Добавлю “по существу”:
::::::проблема с настройкой карбюратора.Не удаётся вывести движок на максимальные обороты-видимо дупло в карбюраторе очень большое.
Я понимаю, когда человек специалист по двигателям и употребляет профессиональный сленг. Но когда человек спрашивает элементарные вопросы и говорит про отверстие диффузора ДУПЛО, это неправильно.
:::::когда он начинает выходить на максимальные обороты,то потом захлёбывается и обороты падают ,вплоть до того что он да же глохнет.
А когда он начинает выходить на максимальные обороты? После каких действий? После открытия заслонки? Или сам по себе? Одни вопросы.
Но если обороты падают после открытия дроссельной заслонки, то нужно при работающем двигателе по-немногу закрывать игольчатый клапан, вращая его рукоятку по часовой стрелке. Дроссельная заслонка при этом должна быть полностью открыта. Вращение по часовой стрелке заканчивают в тот момент, когда прекращается рост оборотов двигателя. После этого поворачивают рукоятку игольчатого клапана немного против часовой стрелки (делают смесь немного богатой).
:::::Ещё я пытался раскручивать встречную иглу…думал это поможет,но результата нет!
Ну попробуйте закручивать попутную иглу. И думайте, думайте, думайте…
:::::::Ответили бы по существу вопроса парню что-ли, а не умничали бы.
А Вы заметили, что “парню” это и не надо? Есть его вопрос и ни одного сообщения после этого.
::::Относительно смысла слова поясню, что я имел ввиду нормальную работу двигателя во всех режимах. Ну и вдогонку. Вы посмотрите для начала откуда я. Просто в голове постоянно крутятся три языка. Латышский на работе, английский с партнерами, ну и русский дома, в кругу семьи.
Это форум технический. Он требует, как минимум, правильной терминологии при попытках “научить” кого-нибудь. Иначе лучше и не пытаться. Иначе нехорошо получается.
“Нормальная работа двигателя во всех режимах” - это и есть нормальная работа двигателя. И нет никакого специального термина описывающего это понятие. Есть термин “приемистость двигателя”. Он, в первом приближении, характеризует величину среднего ускорения вращения коленчатого вала при резком открытии дроссельной заслонки.Добавлю “по существу”:
::::::проблема с настройкой карбюратора.Не удаётся вывести движок на максимальные обороты-видимо дупло в карбюраторе очень большое.
Я понимаю, когда человек специалист по двигателям и употребляет профессиональный сленг. Но когда человек спрашивает элементарные вопросы и говорит про отверстие диффузора ДУПЛО, это неправильно.
:::::когда он начинает выходить на максимальные обороты,то потом захлёбывается и обороты падают ,вплоть до того что он да же глохнет.
А когда он начинает выходить на максимальные обороты? После каких действий? После открытия заслонки? Или сам по себе? Одни вопросы.
Но если обороты падают после открытия дроссельной заслонки, то нужно при работающем двигателе по-немногу закрывать игольчатый клапан, вращая его рукоятку по часовой стрелке. Дроссельная заслонка при этом должна быть полностью открыта. Вращение по часовой стрелке заканчивают в тот момент, когда прекращается рост оборотов двигателя. После этого поворачивают рукоятку игольчатого клапана немного против часовой стрелки (делают смесь немного богатой).:::::Ещё я пытался раскручивать встречную иглу…думал это поможет,но результата нет!
Ну попробуйте закручивать попутную иглу. И думайте, думайте, думайте…
Спасибо конечно за "практические " ой то есть “прогматические” советы😲 ,но я ожидал не осуждения моих выражений ,а реальной помощи как помог мне Gnom,при том он не писал какие я выражения использую правильно ,а каие нет!
Так что комната для кондидатов в "князья"напротив моей темы-там много умников собирается!Наверное вам по тому адресу!!!
Доброе утро. У меня практически такой же двигатель, правда, более современный что ли, MDS 40 Pro. Суть не в этом. Я как и вы, никак не мог настроить переходные режимы на данном движке, преемственность была просто отвратительная. Хотел было его выкинуть, но зеленое земноводное замучило, что и спасло движок от неминуемой гибели. 😊
Ну а теперь по теме. Выскажу чисто свое субъективное мнение, не претендуя на звание гуру. 😇
Итак:
- Стенд для обкатки. Топливный бачок у вас висит в воздухе, это не есть хорошо. Надежно его закрепить на стенде. Уровень топлива в топливном бачке должен быть на уровне большой иглы карбюратора. Длина топливной трубочки идущей к карбюратору, по возможности должна быть минимальной. Проверить герметичность топливной системы, не должно быть *подсоса* воздуха.
- Топливо. Обычное стандартное. 20% касторовое масло, 80% метанол. Топливо хорошо профильтровать.
- Свеча двигателя. O.S. A 3 .
- Карбюратор двигателя. Должен быть надежно закреплен в картере двигателя, естественно со всеми уплотнительными резинками и т.д. *подсоса* воздуха быть не должно.
- Если двигатель не обкатан, обкатать его (минимум 2 бака топлива по 300 мл.). Процедура обкатки стандартная.
- Только после этого можно приступать к процедуре регулировки двигателя.
Настройка максимальных оборотов двигателя:
- открыть главну топливную иглу на три оборота ( в моем случае, у вас может быть меньше, например на два оборота или даже полтора)
- полностью открыть заслонку карбюратора двигателя
- закрыть футорку карбюратора пальцем и провернуть винт два-три раза. Топливо по трубочке свободно должно поступать в карбюратор из топливного бачка
- закрыть заслонку карбюратора на 2/3 от полностью открытого сосотояния и провернуть резко винт еще пару раз
- подсоединить накал
- запустить двигатель
- дать поработать двигателю приблизительно минуту
- убрать накал
- плавно полностью открыть заслонку карбюратора двигателя
- постепенно закручивать главную топливную иглу . Обороты двигателя будут возрастать, закручивая главную топливную иглу добиться максимальных оборотов двигателя. После того, как максимальные обороты были достигнуты, немного отвернуть главную топливную иглу назад( на несколько щелчков) для того, чтобы обогатить топливную смесь. Это безопасная мера для того, чтобы не перегреть двигатель в полете.
Все, главную топливную иглу больше не трогать.
Настройка минимальных оборотов и преемственности.
-запустить двигатель
-вывести его на максимальные обороты
-плавно закрыть заслонку карбюратора и установить минимальные обороты. Дать поработать двигателю на минимальных оборотах приблизительно 5 секунд. Затем полностью открыть заслонку карбюратора. Если при этом в выхлопных газах слишком много густого дыма и двигатель медленно выходит на максимальные обороты или же захлебывается и глохнет, значит топливная смесь слишком богатая. Необходимо в данном случае немного закрыть иглу холостого хода двигателя на 15-30 градусов. Постепенно, очень медленно закрывая данную иглу, добиться хорошей преемственности при перегазовках.
Если же топливная смесь слишком бедная, выхлопные газы будут очень светлыми и двигатель будет глохнуть если после минимальных оборотов полностью открыть заслонку карбюратора. Регулировки аналогичные. Иглу холостого хода естественно надо открывать.
Ну вот собственно и все, если кратко. НО!!! В силу того, что двигатель MDS скажем так…, не очень хороший, все выше перечисленное может не сработать.
Тогда надо менять карбюратор на фирменный, от нормального движка и будет вам счастье. 😃 Я это сделал. Подробности в моем блоге на этом сайте Gnom,s blog ( о пользе старых вещей). Там все подробно изложено, есть видео работы движка после замены карбюратора.
Удачи. Если будут вопросы, буду рад помочь. С уважением, Геннадий.
Спасибо огромное,я всё понял-скорее всего буду покупать карб.думаю смысл это имеет. 😃
Всем огромное спасибо за ответы!
Gnom!посмотрел ваш блог по мотору МДС,видео то же заценил!Ну что…надо признать пашет очень неплохо ,перегазовка великолепная!Теперь я всё таки точно занаю-надо импортный карбюратор! 😃