Вопрос по ОС_МАХ 46..

DGP

ПилитеШура Дуйте Евгений, дуйте… Как подпилить иглу от ASP потом подскажу.

Вайсмюлер

Геннадий Вас звать…хочется вам поприкалываться…могу Вас понять …времена сейчас скажем прямо,-невесёлые,можно сказать даже-хреновые. Юмор-наше всё. Если по существу-,движок не мой, так что дуть никуда не собираюсь. И не АСП,а ОС МАХ. Если нечего сказать по делу,-будем считать наше общение законченным.😇

Borcha

Евгений вам бы побольше инфо от товарища узнать…а то этого маловато.

DGP
Вайсмюлер:

Геннадий Вас звать…хочется вам поприкалываться…могу Вас понять …времена сейчас скажем прямо,-невесёлые,можно сказать даже-хреновые. Юмор-наше всё. Если по существу-,движок не мой, так что дуть никуда не собираюсь. И не АСП,а ОС МАХ. Если нечего сказать по делу,-будем считать наше общение законченным.😇

Никаких приколов.

Подобная ситуация у меня была после того как я на своём OS max 46 поставил иглу от ASP 46. Внешне они совершенно одинаковы, но в дальнейшем, при внимательном осмотре обнаружил отличие в кончике иглы. Проблему решил подпилив резьбовую часть на конус (фаску), естественно не затрагивая запорную часть самого кончика иглы.
Проверял - дул через трубку, закрывает игла или нет.

У вас игла не перекрывает подачу горючки. Ищите причину.

Wladimir_Th

Если мотор работает, значит в камеру сгорания подается топливо. И подается оно через главную иглу. Сами понимаете, двигателей работающих на одном воздухе еще не изобрели. Мне немного не понятно, при каком положении заслонки карбюратора это происходит?

pentajazz
Вайсмюлер:

ОС-МАХ 46 АХ…вообщем,при полном закручивании иглы,-мотор всё равно продолжает работать

видите-ли, какое дело… я вот например никогда не пытался полностью закручивать иглу, проверяя заглохнет ли мотор.
может и вам не надо?

2 months later
FJTI

Парни. Чтоб долго не искать, не напомните мне заводские установки иглы холостого хода? Чет накрутил с горяча, теперь ни как не настрою работу двигателя. Спасибо.