А сколько тянет os25la ?

Майк
Шифт:

хмм а чтож они хады пишут 0.20-0.25 двиг на самолет весом 1.5-2 кг? А тяга зависит от топлива, например если с нитрой летать процентов 10-15?

Нитра конечно поможет, но не на много, потом чем больше нитры, тем дороже топливо и огроомная нагрузка на мотор
Я летаю на 10%, друг мой долго летал на 5%, потом залил 10% и говорит самик стал намного резвее (но он и акки АААА вместо ААА поставил - вес поменьше стал)
Кстати самик у него как раз на 2.5кубовом и весит где-то 1,2 кг
Но это не значит, что с повышением процента нитры пропорционально будут прибавлятся килограммы тяги
На 2кг. самолет да же 6-ти кубовый двигатель (сороковой ОСМАКС) маловат, т.к. дает 1,9кг в статике с идеально подобранным винтом (идеально - т.е. когда из десяти винтов при помощи безмена выбирается один)
Если самик тренер, то ему тяги больше единички и не надо, вертикальную бочку сразу после разгона и отрыва от земли делает, т.к. у 2кг инерция большая, ну и соотв не срывается на малых скоростях, т.к. профиль “его несет” - скорость то ни такая, как у еелектричек
Ну а 0,20-025 двиг на 1,5-2кг веса - думаю это оооочень мало

Шифт

а какой же тогда двиг ставить на полукопии пилотажевские 25ые? а МДС28 сколько тянет? Если с 5-10 процентами нитры? А вообще пилотажевские пооукопии это перспектива, а сначала буду тренера брать 25 PRIMARY из хобби для всех который спенопластовым крылом, просто хотел сразу взять двиг чтоб потом можно было на небольшую пилотажку\полукопию поставить. А еще такой вопрос самолеты с плосковыпуклым профилем при каком соотношении тяга/вес могут уже нормально делать петлю и бочку?

ALG
Шифт:

в смысле сколько тяги дает, сколько можно из него выжать? для 1.5-2 кг модели будет нормально?

В общем, на практике, получилось так. Топливо самопал- метанол 80% и мед. касторка 20%. Винт 8Х5 Master GF3, обороты не меряли, но на слух опытного RC Combat- механика получилось 14-15тыс/мин. Модель -“Орлан”. Вес, после многих ремонтов, около 1.5кг. Газ практически полный все время. Без проблем вертикальные силовые бочки, петли. Для начального обучения вполне пригоден.
Ну а на копии все же маловато будет 25-ки. Что до МДСа, то вообще не советую на копию ставить. Уж очень “лотерейный” и на большого знатока мотор…

pivankin

у меня самик весит 1050 гр
с 25LA с руки вверх уходит легко

Майк
Шифт:

…при каком соотношении тяга/вес могут уже нормально делать петлю и бочку?

При тяге в еденичку у меня бочку делает за секунду, аж страшно - поймать бы на выходе
потом бочка ведь не от тяги зависит, а от Элеронов
Без потери высоты петлю при еденичке - разгонять надо, а если на “полугазе” без разгона РВ до упора на себя потянуть, секунды три, но - потеря высоты (хоть и в верхней точке газ старался убирать)

Про пилотажевские 0,25 - ссылки на модели кинь, так конкретней сказать можно

Шифт

вобщем хочу взять вот такой тренер hobbyforyou.ru/catalog/671-792.html и поставит на него этого осла, а в перспективе хотелось бы летать на чемто таком pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вот и хочется чтоб двигатель не пришлось новый покупать а можно было этот переставить. В принципе на винте висеть и не требуется, я думаю и для тренера и для полукопии соотношения 0.8 должно быть достаточно?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Купи АСП-0.25 или ТТ такой же на подшипниках и не мучий себя и народ. У меня его родственник SC-25 таскал миникса с весом 1650грам . Причем если на топливе с 25% нитры то вертикально пер сколько душе угодно. На простом топливе бойцовка с весом 1500 грамм летала но увы уже не так весело - с провалами.
Цена одинаковая а ресурс и мощность чувствительно лучше.

Шифт

Тоесть асп 25 будет тянуть на обычном топливе гдето 1200-1300 а с нитрой и все 2? Пойду посмотрю сколько стоит в техноспорте он… А ТТ сколько будет тянуть? н на 50 грамм тяжелее ОСа и характеристики у него написаны такие же абсолютно как у ОСа - 0.6 лошадей на 16000

Кстати, вот в техноспортовском прайсе есть такие движки:
ДВС ASP 25A AERO RC ABC 1900р
ДВС ASP 28A AERO RC ABC 2000р

Так может такой взять АСП 28? что это за движок? И интересно он с глушителем идет? Ох как все сложно 😦

Панкратов_Сергей
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Купи АСП-0.25 или ТТ такой же на подшипниках и не мучий себя и народ. У меня его родственник SC-25 таскал миникса с весом 1650грам . Причем если на топливе с 25% нитры то вертикально пер сколько душе угодно. На простом топливе бойцовка с весом 1500 грамм летала но увы уже не так весело - с провалами.
Цена одинаковая а ресурс и мощность чувствительно лучше.

Только тяжелее намного.
Нельзя равнять Лашки с моторами этой же кубатуры,но на подшипниках качения.
Вес то разный.
А вот при равном весе Лашка явно будет предпочтительней.
Что за мотор при ее весе крутнет так лопату-11*4?

ЕВГЕНИЙ-ARM

То- Шифт…
Вы можите анализировать то что вам пишут, модель весом 1650 только с 25% нитры - отсюда вывод ну максимум 1750 и все больше эта кубатура неспособна нормально дать (ну если винт шагом 40мм поставить - 😃 - только летать будет вертикально в горизонте скорости небудет чтоб держаться.
____________________________
Остальное вам уже написали - это не автомодель и практика начал с маленькой и потом перешел на большую иногда более трудный путь в небо.
Джентельменский набор начинающего и уже отбитый и проверенный - мотор 40-ка и тренер порядка полтора метра размахом. Так что если надо без проблемно 1800 -2000 грамм тяги то 40ОСЛА . Если всетаки более дешевый то тут легких путей иногда не бывает начните с 25-32 размера. Но АСП впринцыпе вполне бюджетный вариант. Еще момент сравнивали два мотора 25ОСЛу и 25ТТ серии GP - ОСЕЛ проигрывает однако и причем чувствительно - про серию ПРО незнаю не видел (но два кило тоже не даст 😁 ) .
А так проигрыш в весе АСП вполне неплохо компенсируется тягой . НО ЛАшка не сможит дать вам тяги даже в 1500 грамм. Самый комфортный вес самоля под 25 кубатуру не более 1300. Дальше уже комфорт кончается и начинаются другие проблеммы.

Панкратов_Сергей:

Что за мотор при ее весе крутнет так лопату-11*4?

Есть такой правдо чуток больше размером 4Т - ОС30 - наиболее понравились полеты с винтом 10х5 , 11х4 - но тяги всего примерно 1500 грамм, не более.