А сколько тянет os25la ?
…при каком соотношении тяга/вес могут уже нормально делать петлю и бочку?
При тяге в еденичку у меня бочку делает за секунду, аж страшно - поймать бы на выходе
потом бочка ведь не от тяги зависит, а от Элеронов
Без потери высоты петлю при еденичке - разгонять надо, а если на “полугазе” без разгона РВ до упора на себя потянуть, секунды три, но - потеря высоты (хоть и в верхней точке газ старался убирать)
Про пилотажевские 0,25 - ссылки на модели кинь, так конкретней сказать можно
вобщем хочу взять вот такой тренер hobbyforyou.ru/catalog/671-792.html и поставит на него этого осла, а в перспективе хотелось бы летать на чемто таком pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4679/ вот и хочется чтоб двигатель не пришлось новый покупать а можно было этот переставить. В принципе на винте висеть и не требуется, я думаю и для тренера и для полукопии соотношения 0.8 должно быть достаточно?
Купи АСП-0.25 или ТТ такой же на подшипниках и не мучий себя и народ. У меня его родственник SC-25 таскал миникса с весом 1650грам . Причем если на топливе с 25% нитры то вертикально пер сколько душе угодно. На простом топливе бойцовка с весом 1500 грамм летала но увы уже не так весело - с провалами.
Цена одинаковая а ресурс и мощность чувствительно лучше.
Тоесть асп 25 будет тянуть на обычном топливе гдето 1200-1300 а с нитрой и все 2? Пойду посмотрю сколько стоит в техноспорте он… А ТТ сколько будет тянуть? н на 50 грамм тяжелее ОСа и характеристики у него написаны такие же абсолютно как у ОСа - 0.6 лошадей на 16000
Кстати, вот в техноспортовском прайсе есть такие движки:
ДВС ASP 25A AERO RC ABC 1900р
ДВС ASP 28A AERO RC ABC 2000р
Так может такой взять АСП 28? что это за движок? И интересно он с глушителем идет? Ох как все сложно 😦
Купи АСП-0.25 или ТТ такой же на подшипниках и не мучий себя и народ. У меня его родственник SC-25 таскал миникса с весом 1650грам . Причем если на топливе с 25% нитры то вертикально пер сколько душе угодно. На простом топливе бойцовка с весом 1500 грамм летала но увы уже не так весело - с провалами.
Цена одинаковая а ресурс и мощность чувствительно лучше.
Только тяжелее намного.
Нельзя равнять Лашки с моторами этой же кубатуры,но на подшипниках качения.
Вес то разный.
А вот при равном весе Лашка явно будет предпочтительней.
Что за мотор при ее весе крутнет так лопату-11*4?
То- Шифт…
Вы можите анализировать то что вам пишут, модель весом 1650 только с 25% нитры - отсюда вывод ну максимум 1750 и все больше эта кубатура неспособна нормально дать (ну если винт шагом 40мм поставить - 😃 - только летать будет вертикально в горизонте скорости небудет чтоб держаться.
____________________________
Остальное вам уже написали - это не автомодель и практика начал с маленькой и потом перешел на большую иногда более трудный путь в небо.
Джентельменский набор начинающего и уже отбитый и проверенный - мотор 40-ка и тренер порядка полтора метра размахом. Так что если надо без проблемно 1800 -2000 грамм тяги то 40ОСЛА . Если всетаки более дешевый то тут легких путей иногда не бывает начните с 25-32 размера. Но АСП впринцыпе вполне бюджетный вариант. Еще момент сравнивали два мотора 25ОСЛу и 25ТТ серии GP - ОСЕЛ проигрывает однако и причем чувствительно - про серию ПРО незнаю не видел (но два кило тоже не даст 😁 ) .
А так проигрыш в весе АСП вполне неплохо компенсируется тягой . НО ЛАшка не сможит дать вам тяги даже в 1500 грамм. Самый комфортный вес самоля под 25 кубатуру не более 1300. Дальше уже комфорт кончается и начинаются другие проблеммы.
Что за мотор при ее весе крутнет так лопату-11*4?
Есть такой правдо чуток больше размером 4Т - ОС30 - наиболее понравились полеты с винтом 10х5 , 11х4 - но тяги всего примерно 1500 грамм, не более.