Таким макаром в свое время грохнули Тайфун. Грели, грели потом хлоп об деревяшку и кусок картера остался в пассатижах. Подшипник, кстати, вылетел, но что толку. Картер в помойку.
Вот самый компетентный *моторист*.Подшипники вынимает на ура.
Вы не путайте мягкое с тёплым.
Тайфун вообще чуть ли не из алюминиевых ложек лили. Самый гавняный мотор, он работал только когда сам хотел.
Таким макаром в свое время грохнули Тайфун. Грели, грели потом хлоп об деревяшку и кусок картера остался в пассатижах. Подшипник, кстати, вылетел, но что толку. Картер в помойку.
Какие еще пассатижи??? Греем на максимуме в кухонной духовке (в электро это градусов до 220), бережно берем моторчик кухонной варежкой и со всей дури бьем по деревянной разделочной доске, лежащей на табуретке. Вылетает коренной и заодно передний подшипники. А если не вылетает, то перетянута посадка и это плохо, подш долго ходить не будет. Тогда греть сильнее и все сначала. Но это не первая проблема со старта с этим мотором, он плохо настраивается и сильно перегревается. Капризный к топливу. Так что все еще впереди.
Если бы был алюминий чистый, то возможно.
алюминий в природе пластичный как пластилин.
Друзья, всем огромное спасибо за помощь и советы. Сегодня взял мотор и пошел в “моделку” к своему преподавателю. Все были правы, главное хорошо разогреть. В опытных руках моего наставника подшипник вылетел через 5 минут. Грели на плите. А я три дня потратил…
По всей видимости, моего разогрева на фене и в духовке было недостаточно. Полезный опыт на будущее. Промыли и почистили мотор. Избавились от оранжевого ржавого налета. Зашкурили царапину. Передний подшипник оказался в хорошем состоянии, поэтому его промыли и вернули на место, а вот задний заменили. Все смазали и собрали. Компрессия хорошая, даже не верится, что получилось. Очень рад. Всем спасибо!
Фёдор! Очень за Вас рад, что пошли к своему учителю, здесь советчиков много, но кому верить всё равно не знаешь.
Вы сделали правильный выбор:)
Ну я тоже рад, что получилось и без применения моих “выколоток”.😉 В самом начале ведь и я советовал только как следует греть.😛
Но конечно не имея инфракрасного термометра, просто так на глаз трудно определить достаточно ли оно нагрето, или нет. Да и без опыта все-таки лучше греть поменьше, ввиду тех возможных поломок из-за перегрева.😒
Лично я, выше описанным хомутиком, пользуюсь, и для прогрева применяю всего лишь электрический тепловой пистолет - фен, чего обычно достаточно.😎 Очень редко приходилось греть на плите или газовой горелке, но и такое было.
А то, что на втором рисунке очень полезно именно в электродвигателях.😉
Дело в том, что ротор с обмоткой особо греть невозможно (скорее вообще невозможно), а подшипники ведь иногда тоже менять надо. Но и как их извлечь, раз их изнутри не за что зацепить? А можно, именно вот этой штукой.😛
Но мне таким же образом удалось вытолкнуть и подшипники из носка старого Цейса.😮 Они там залипли изрядно (мотор 35 лет стоял без дела). Вал там без уступов, также не за что зацепить ни задний ни передний подшипник. Задний, правда, к счастью вышел вместе с валом, потом я с ним возился. Его внешнее кольцо пришлось разбить а на внутреннее сделать специальный съемник. А вот передний остался в носке просто намертво:(, сколько ни грей. Да и в отличие от коренного стукнуть так чтобы выпал трудновато.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3da346c53df9550077797480":{"_id":"3da346c53df9550077797480","hid":772,"name":"Ант157","nick":"Ант157","avatar_id":null,"css":""},"3ddcc1f83df9550077797124":{"_id":"3ddcc1f83df9550077797124","hid":965,"name":"Zigzag","nick":"Zigzag","avatar_id":null,"css":""},"49a30b173df9550077771656":{"_id":"49a30b173df9550077771656","hid":44609,"name":"Wladimir_Th","nick":"Wladimir_Th","avatar_id":null,"css":""},"576bbe1e3df955007770fefc":{"_id":"576bbe1e3df955007770fefc","hid":252766,"name":"VTjr","nick":"VTjr","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5da848b83df95500776f74be":{"_id":"5da848b83df95500776f74be","hid":348758,"name":"Fedor_Sm","nick":"Fedor_Sm","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"5f772ecc3df9550077be3ae3","hid":559702,"title":"Thunder Tiger PRO-50H(R), как привести в порядок","views_count":3480,"last_post_counter":23,"cache":{"post_count":23,"first_post":"5f772ecc3df9550077be3d70","first_ts":"2020-10-02T13:44:44.000Z","first_user":"5da848b83df95500776f74be","last_post":"5f7b665a3df9550077be3d9c","last_post_hid":23,"last_ts":"2020-10-05T18:30:50.000Z","last_user":"576bbe1e3df955007770fefc"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":23,"per_page":25,"chunk_offset":17},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.