Целостность картера.

platon

Итак, подорвал с феерверком 26 двигатель от монстра 8 маштаба… Зрелеще красивое, но плачевное.

Произошло через 6 баков после обкатки новой цв.пары. Откатал бак, заправил, просифонил чтобы не беднить, уперся в высокий бардюр с надеждой что заберется и дал газу… Не залез, отъехал назад и дал прямую в конце которой и и произошло вот что: Двигатель стал терять обороты, затем произошел глухой хлопок. Подойдя я увидил что отсутствует свеча. А в лексановом коропусе над радиатором “розочка” 6мм в деаметре. Вал не прокручивался. Разобрал, понял, что каюк: Раздавлен и разорван шатун, в порошок стерта юбка поршня, сильно повреждена гильза. Палец и каленвал как новые, ни одной царапенки, не намека на перекос или повреждение… Теперь главное картер практически не поврежден, но все же как как проверить нет ли дырок в картере?

Есть новые, заблоговременно купленные запчасти, думаю, нужно ли ставить? Или все же на новый смотреть?

ЗЫ: Сцепление аллюминиевое.

VIG

Хорошо, что рядом никого не было - вылетевшая свеча могла нанести увечия - нужно быть осторожным и не провоцировать таких поломок, двигатель на запчасти и купить новый, так как скорее всего, коренной подшипник пострадал также, хотя визуально этого может быть и не обнаружите. То, что цел картер, палец и коленвал - еще не значит, что их не “повело”.

platon
VIG:

Хорошо, что рядом никого не было - вылетевшая свеча могла нанести увечия - нужно быть осторожным и не провоцировать таких поломок, двигатель на запчасти и купить новый, так как скорее всего, коренной подшипник пострадал также, хотя визуально этого может быть и не обнаружите. То, что цел картер, палец и коленвал - еще не значит, что их не “повело”.

Окей, принято к сведению.
Все же отчего может быть такой подрыв? 20% нитро?