Бюджетный 4-тактник, или фирменный 2-Т? на что орентироваться?
Ну, моторы 4ххх серии - меньше 500 об/в - рекомендуемое кол-во банок 5-7… Тага 1,5-3 кг…
Если я правильно понял, то вот про ЭТИ моторчики речь?
Штука, конечно, хорошая, но стОит, как ТТ PRO-46. А еще липолки, регулятор и импульсный БЕК потребуются 😃 .
Если я правильно понял, то вот про ЭТИ моторчики речь?
Штука, конечно, хорошая, но стОит, как ТТ PRO-46. А еще липолки, регулятор и импульсный БЕК потребуются 😃 .
ага. Так это его прямой электро-аналог и есть. Можно киловатт вытянуть. я смету прикинул - десятка примерно выкатывается, с акками. + 2й комплект акков - еще 3 тыс.
В общем - не смертельно. Считай - OS 46АХ, стартер, панель, помпа - уже 7-8 набегает, +предстартовая возня… Похожий эквивалент получается 😃
А если учесть, что элетромоторчики обычно с 4Т сравнивают, то вообще те же деньги получаются…
Для меня лично, в электро плюс всего один, но весомый - “привычно”. Не надо заново учиться…
Считай - OS 46АХ, стартер, панель, помпа - уже 7-8 набегает, +предстартовая возня… Похожий эквивалент получается 😃
Для меня лично, в электро плюс всего один, но весомый - “привычно”. Не надо заново учиться…
И все же рекомендую попробовать ДВС. Лучше недорогой PRO-46. Его и продать всегда можно, если не понравится.
Я вот хотел прошлым летом с ДВСками завязать, даже роздал и сами моторчики и всю приблуду с ними связанную, а сейчас по-новой закупаюсь к весне. Почему-то очень хочется именной это возней перед стартом заняться. Есть в этом своя прелесть 😒 .
И все же рекомендую попробовать ДВС. Лучше недорогой PRO-46. Его и продать всегда можно, если не понравится.
Я вот хотел прошлым летом с ДВСками завязать, даже роздал и сами моторчики и всю приблуду с ними связанную, а сейчас по-новой закупаюсь к весне. Почему-то очень хочется именной это возней перед стартом заняться. Есть в этом своя прелесть 😒 .
Возни с ДВС не сильно больше чем с электричкой. А комплект Акков (хороших), которые потянут 40-ю модель (20С, 3-4 Амп емкостью, 4-5 банок) стоят не менее 4-5 тыс минимум, а скорее всего 7-9 тысяч за комплект. Для полноценых полетов нужно 3, а лучше 4 комплекта , иначе летать будешь раз в час максимум по 10 мин.Остальное время - стоять возле зарядника.
Хороший мотор, вместе с регулятором ( к примеру 60-90 амп. , которые протянут модель в 2 - 2,5 кило весом) стоят не менее 8-10 тысяч. Посчитайте расходы.
При этом не спорю, в эл-ках есть своя прелесть, модель после полетов обтирать не надо. Короче чисто все.
Возни с ДВС не сильно больше чем с электричкой. А комплект Акков (хороших), которые потянут 40-ю модель (20С, 3-4 Амп емкостью, 4-5 банок) стоят не менее 4-5 тыс минимум, а скорее всего 7-9 тысяч за комплект. Для полноценых полетов нужно 3, а лучше 4 комплекта , иначе летать будешь раз в час максимум по 10 мин.Остальное время - стоять возле зарядника.
Хороший мотор, вместе с регулятором ( к примеру 60-90 амп. , которые протянут модель в 2 - 2,5 кило весом) стоят не менее 8-10 тысяч. Посчитайте расходы.
При этом не спорю, в эл-ках есть своя прелесть, модель после полетов обтирать не надо. Короче чисто все.
argnew, этим ценникам года два-три, если не больше…
мотоустановка с тягой 2-2,5 кг СТАРТУЕТ на токе в 35А. Летит уже на 20-25… При условии 5-6 банок, и на низкооборотном моторе (2826/12 например). Мотор этот стоит 3,5 тыщи если AXI, и 2,5 - если пилотаж…
У Вас ведь сушка под 2820, если я правильно понимаю. Небось 1,5 тяги отдает, или я не прав?
А у меня то задача не сильно кошмарнее. Просто банок 5-6, а не 4, и мотор оборотами поменьше, отсюда и токи ниже. Акк 10С 4000мА стоит 640 рублей за 1 банку. Регуля достаточно 40А. Импульсный BEC 3(5)А 6в маркус - 600руб. ВСЕ.
Откуда Ваши 60-90А и сборки по 9 тыс для пилотажки .40 - не знаю. На фан под .60 - похоже… На таком железе можно во взрослый F3A въехать. У меня задача попроще. Энерговооруженность 0,8-1 меня устроит. В 2200 г на электро я скорее всего уложусь…
К чему я все это пишу. OSmax .46 обойдется дешевле. Но не в РАЗЫ. И в плане “наработки за полетный день” - он удобнее - сел, заправил, и опять взлетел. Никто не спорит.
Мысли об ДВС я не откидываю. Но альтернативу на элетро - прорабатываю. Она пока в приоритете.
ЗЫ: Видимо, я не совсем правильно излагаю главную задачу - зачем мне этот самолет.
Чтоб летать каждый пригодный для полетов день, как я летаю сейчас на метровой электричке. По паре вылетов по 10-12 минут. Мне так удобнее. У меня нет возможности ближайшие пол-года выезжать в поле на целый день в выходные. Зато я всегда могу отскочить на пару-тройку часов в рабочее время до ближайшего поля 1х1 км на Минской улице, или на 10-15 км в область по Киевке…
Теперь, думаю, я буду правильно понят.
ДВС я хочу. Но к лету. На даче есть все условия для него.
Что это? Можно пробовать, или некошерно по определению?
Честно говоря пугает некоторая сложность настройки 4-тактника, а когда еще и неизвестного (мне) производителя, то и подавно. Мой опыт с ДВС ограничен баггийным мотором, и не самым плохим - OS VZ v-spec (топовый уровень уже), соотв. проблем с ним небыло никаких отродясь…
Что посоветуете? Или не гнуть пальцы раньше времени, и поставить обычного осла (привычного мне по бренду, по крайней мере)?
[/quote]
Я конечно не могу утверждать с увереностью и махать флагами но могу сказать следующее : был у меня первый тт46 ,летал нормально но надо подкручивать постоянно, глох сабака ,после дошло дело до пилотажки увидел асп 4т 91 не задумываясь схватил ведь цена … поставил офигел работает как реальный 4т настроек особых не надо один раз отрегулировал отмерил ко-во оборотов до закрытия иглы типа 2,5 вот и крути пришол на поле открутил на 2,5 полетал закрутил после того попался асп 4т 51 в руках показалось компрухи нет а заводится работает на холостых не заглушиш
P.S. полностью отказался от 2т калилок 4т рулит асп причем не плохо для тех кто хочет попробовать не нужны точные настройки увереная тяга во всех режимах устойчивый х.ход
TT-46PRO - вес заявлен без глушителя. Это еще 150 грамм. Кок, винт - еще 100-150 грамм. Топливо со старта - 200 грамм. 100 грамм это совсем убогий борт. 150-200 грамм хотя бы на 600-800 mAh.
На всякий случай, вес ТТ PRO-46 с глушаком, винтом, коком и моторамой составляет ровно 600 грамм.
Про борт 200 грамм на 600 мач и прямой зависимости емкость-вес лучше промолчу 😉