Братцы ! Может кто знает как МДС использовать для кордового пилотажа. Уж больно резво летает. Скорость дикая, топлива ему ведро нацеди, Но с этой проблемой сам справлюсь. Главная проблема - работает в одном режиме. Может кто подскажет как добиться перегазавок. До этого был мотор с поперечной продувкой. Перегазовывал как часы.Заранее всем спасибо.
а какие перегазовки в кордовом пилотаже? там же двигатель должент работать в одном ровном режиме, тем более что газ не управляется?!
Вот в радио пилотаже - понято.
А от МДС добиться переходных режимов похоже ни кому не удалось 😢
Ну почему не удавалось?
Я на МДС 48 поставил карбюратор от Супер Тигра(34), подходит без переделок. С ОС-овскими свечами А3 и синтетическим маслом в топливе без нитры - перегазовки вполне приличные. А с 5% нитры, - просто прелесть!
Это давно понятно-что беда МДС-а в карбе, так чем искать карб от ОСа или Тигра, лучше его и ставить.
Только речь о кордовом пилотаже, а там не нужен радио карб 😕
Можно почитать статью небольшую В. Саленека о доработке старого МДС-6,5 в журнале “Крылья Родины” номер 11 от 1983 года.
Минимальная доработка для кордового пилотажа - футорку диаметром проходным около 4мм. Глушитель новый цилиндрический чуть побольше объемом, выхлопная трубка из которого перпендикулярна оси, почти до противоположной стенки внутри, диаметром не более 8-10мм. Или можно у родного глушителя заменить выходной конус на самодельный в котором тоже такая трубка выхлопная , но почти через весь внутри по оси глушителя, не достает до противоположного дна около полудиаметра своего (этот размер можно поподбирать ловя минимальный шум и потерю оборотов).
Такой мотор и жужит несильно и не несётся дико как гонка.
Народ! Вас КОРДОВЫЙ пилотажник спросил про перегазовку! Для тех, кто не в курсе - там управляемого карбюратора НЕТ!!! Речь идет о другом…
Полностью присоединяюсь к Спутнику!
Только мы глушитель не переделывали, только футорку перетачивали на меньшую по проходному сечению и делали ее несколько длиннее.
Все было подобрано опытным путем после того, как пилотажка с первым поставленным МДС-6,5 начала все время глохнуть при спуске после пролета через центр. (приходилось мне тогда самолет в руки ловить, чтобы киль не ломался. Экстрим еще тот! круче гонки с боем вместе! 😃)
Чтобы не носилась, можно, конечно, глушителем задавить, но мы давили винтом: делали винты большого диаметра 300…330 мм, шаг около 110мм, точно уже не помню, надо будет пилотажника спросить.
Таким образом гасили скорость и делали хорошую статическую тягу, что помогало на вертикалях. С таким винтом и перегазовка очень хорошая получалась.
Р.С. Винты делали из липы (в корне - фанерные шайбочки наклеивали, чтобы не выжимался и не растрескивался при затяжке на валу), чтобы быстро раскручивались и не создавали сильных моментов.
To digital:
Зачем шуметь? На кордовых управляемый карбюратор иногда используют, на копиях к примеру. Мож человек об этом и спросил? :rolleys:
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b25d77d3df95500776f105f":{"_id":"3b25d77d3df95500776f105f","hid":93,"name":"digital","nick":"digital","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3dd3d0db3df9550077797194":{"_id":"3dd3d0db3df9550077797194","hid":936,"name":"zzlex","nick":"zzlex","avatar_id":null,"css":""},"3dfa71393df9550077796f7f":{"_id":"3dfa71393df9550077796f7f","hid":1057,"name":"Джузеппе","nick":"Джузеппе","avatar_id":null,"css":""},"3e12c5853df9550077796ea5":{"_id":"3e12c5853df9550077796ea5","hid":1122,"name":"Sputnik","nick":"Sputnik","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3eee2daa997073007708a878","hid":5906,"title":"Мотористы ! Помогите!","views_count":2384,"last_post_counter":7,"cache":{"post_count":7,"first_post":"3eee2daa997073007708ac69","first_ts":"2003-06-16T20:50:50.000Z","first_user":"3dfa71393df9550077796f7f","last_post":"3ef0042e997073007708ac75","last_post_hid":7,"last_ts":"2003-06-18T06:18:22.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":7,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.