Мотористы ! Помогите!

Джузеппе

Братцы ! Может кто знает как МДС использовать для кордового пилотажа. Уж больно резво летает. Скорость дикая, топлива ему ведро нацеди, Но с этой проблемой сам справлюсь. Главная проблема - работает в одном режиме. Может кто подскажет как добиться перегазавок. До этого был мотор с поперечной продувкой. Перегазовывал как часы.Заранее всем спасибо.

zzlex

а какие перегазовки в кордовом пилотаже? там же двигатель должент работать в одном ровном режиме, тем более что газ не управляется?!

Вот в радио пилотаже - понято.
А от МДС добиться переходных режимов похоже ни кому не удалось 😢

vovic

Ну почему не удавалось?
Я на МДС 48 поставил карбюратор от Супер Тигра(34), подходит без переделок. С ОС-овскими свечами А3 и синтетическим маслом в топливе без нитры - перегазовки вполне приличные. А с 5% нитры, - просто прелесть!

zzlex

Это давно понятно-что беда МДС-а в карбе, так чем искать карб от ОСа или Тигра, лучше его и ставить.
Только речь о кордовом пилотаже, а там не нужен радио карб 😕

Sputnik

Можно почитать статью небольшую В. Саленека о доработке старого МДС-6,5 в журнале “Крылья Родины” номер 11 от 1983 года.
Минимальная доработка для кордового пилотажа - футорку диаметром проходным около 4мм. Глушитель новый цилиндрический чуть побольше объемом, выхлопная трубка из которого перпендикулярна оси, почти до противоположной стенки внутри, диаметром не более 8-10мм. Или можно у родного глушителя заменить выходной конус на самодельный в котором тоже такая трубка выхлопная , но почти через весь внутри по оси глушителя, не достает до противоположного дна около полудиаметра своего (этот размер можно поподбирать ловя минимальный шум и потерю оборотов).
Такой мотор и жужит несильно и не несётся дико как гонка.

digital

Народ! Вас КОРДОВЫЙ пилотажник спросил про перегазовку! Для тех, кто не в курсе - там управляемого карбюратора НЕТ!!! Речь идет о другом…

Полностью присоединяюсь к Спутнику!
Только мы глушитель не переделывали, только футорку перетачивали на меньшую по проходному сечению и делали ее несколько длиннее.
Все было подобрано опытным путем после того, как пилотажка с первым поставленным МДС-6,5 начала все время глохнуть при спуске после пролета через центр. (приходилось мне тогда самолет в руки ловить, чтобы киль не ломался. Экстрим еще тот! круче гонки с боем вместе! 😃)
Чтобы не носилась, можно, конечно, глушителем задавить, но мы давили винтом: делали винты большого диаметра 300…330 мм, шаг около 110мм, точно уже не помню, надо будет пилотажника спросить.
Таким образом гасили скорость и делали хорошую статическую тягу, что помогало на вертикалях. С таким винтом и перегазовка очень хорошая получалась.
Р.С. Винты делали из липы (в корне - фанерные шайбочки наклеивали, чтобы не выжимался и не растрескивался при затяжке на валу), чтобы быстро раскручивались и не создавали сильных моментов.

vovic

To digital:
Зачем шуметь? На кордовых управляемый карбюратор иногда используют, на копиях к примеру. Мож человек об этом и спросил? :rolleys: