Накрылся коренной подшипник в двигателе O.S. FS-70S2. Был произведён ремонт двигателя , то есть замена коренного подшипника и переднего подшипника. Была произведена регулировка клапанов двигателя. После ремонта двигатель завёлся с пол оборота. После настройки двигателя, обороты были чуть больше 11000. Первый пробный полёт вышел идельным. Вертикали без проблем.
Во время второго полёта упали оброты двигателя (на слух). После посадки самолёта померил обороты на земле, порядка 9000. Все попытки в дальнейшем настроить двигатель успехом не увенчались. Больше 9000 двигатель не выдаёт. Вопрос к знатокам: в чём могут быть проблемы?
Зазоры толкателей клапанов?
После ремонта были выставлены следующие зазоры:
-впускной клапан 0.04мм
-выпускной 0.1мм может быть даже чуть больше.
Может быть зазоры клапанов *ушли* в процессе первого полёта?
Может быть и так.
Попытаюсь снова подрегулировать зазоры. Посмотрим как поведёт себя двигатель на земле и в полёте.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3f9e17ec3df9550077795a37":{"_id":"3f9e17ec3df9550077795a37","hid":2379,"name":"Gnom","nick":"Gnom","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4321,"post_count":72200,"last_post":"65d863c73627b35af41b875d","last_topic":"4b93cc6d3df9550077849220","last_topic_hid":177937,"last_topic_title":"Коллекция модельних ДВС","last_ts":"2024-02-23T09:22:15.596Z","last_user":"65d347803627b35af46a5281"}},"topic":{"_id":"4e64e0453df95500774b4815","hid":246738,"title":"Вопрос к мотористам: почему падают обороты","views_count":1446,"last_post_counter":5,"cache":{"post_count":5,"first_post":"4e64e0453df95500774b641a","first_ts":"2011-09-05T14:44:21.000Z","first_user":"3f9e17ec3df9550077795a37","last_post":"4e670dee3df95500774b6422","last_post_hid":5,"last_ts":"2011-09-07T06:23:42.000Z","last_user":"3f9e17ec3df9550077795a37"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":5,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}