Вопрос к мотористам: почему падают обороты

Gnom

Накрылся коренной подшипник в двигателе O.S. FS-70S2. Был произведён ремонт двигателя , то есть замена коренного подшипника и переднего подшипника. Была произведена регулировка клапанов двигателя. После ремонта двигатель завёлся с пол оборота. После настройки двигателя, обороты были чуть больше 11000. Первый пробный полёт вышел идельным. Вертикали без проблем.
Во время второго полёта упали оброты двигателя (на слух). После посадки самолёта померил обороты на земле, порядка 9000. Все попытки в дальнейшем настроить двигатель успехом не увенчались. Больше 9000 двигатель не выдаёт. Вопрос к знатокам: в чём могут быть проблемы?

lyoha

Зазоры толкателей клапанов?

Gnom

После ремонта были выставлены следующие зазоры:
-впускной клапан 0.04мм
-выпускной 0.1мм может быть даже чуть больше.
Может быть зазоры клапанов *ушли* в процессе первого полёта?

Gnom

Попытаюсь снова подрегулировать зазоры. Посмотрим как поведёт себя двигатель на земле и в полёте.