Какой поставить на эту модель?

PILOTAGNIK

Размах крыла: 1800 мм. Длина: 1660 мм. Фюзеляж: бальза, фанера. Двигатель: 1.08-1.60 - 2с, 1.2-1.6 - 4с. Площадь крыла: 992 inch*2, Вес: 5 кг.
Нужен совет опытных! Требование от модели: 3D пилотаж, но так как масса модели не маленькая, вопрос? Какой двигатель и винт нужен?

pentajazz

топливо то какое?
метанол если - то ууууу…
много вариантов.
120 двухтактник
120 четырехтактник (если потянет, с 4т нет опыта совсем).
160 OS таскал 2 метра катану за здрасте.
бензин - 3W 28 кубиков,
Zenoah G20 сс стоит у приятеля на 1,9 Экстре
из наиболее распространенных.
вес 5 кг - это наверное готовый ко взлету, вес планера намного меньше, как мне кажется.

поройте по форуму, везде обсуждается DZY, китайский бензинник…

PILOTAGNIK
pentajazz:

топливо то какое?
метанол если - то ууууу…
много вариантов.
120 двухтактник
120 четырехтактник (если потянет, с 4т нет опыта совсем).
160 OS таскал 2 метра катану за здрасте.
бензин - 3W 28 кубиков,
Zenoah G20 сс стоит у приятеля на 1,9 Экстре
из наиболее распространенных.
вес 5 кг - это наверное готовый ко взлету, вес планера намного меньше, как мне кажется.
поройте по форуму, везде обсуждается DZY, китайский бензинник…

Хотелось бы бензин, интересует соотношение вес-мощьность-цена.

Aleks

Этот самолёт, по всей видимости, пустой будет весить 3,7-4,0кг. (Имею Экстру от того же производителя. 4 кг пустая.) ZDZ 40 с винтом 22х10 вполне подойдёт, а если слишком большой диаметр пропеллера, то 18х12 3-х лопастной.

PILOTAGNIK
Aleks:

Этот самолёт, по всей видимости, пустой будет весить 3,7-4,0кг. (Имею Экстру от того же производителя. 4 кг пустая.) ZDZ 40 с винтом 22х10 вполне подойдёт, а если слишком большой диаметр пропеллера, то 18х12 3-х лопастной.

Aleks раскажи по подробней что за движек, где посмотреть на него?

pentajazz

40 бензинник на 1800 самолет?
ему 20-28 сс за глаза. и весят они по килограмму со всем барахлом…
а 40-ку пихать…
впрочем, кому как.

PILOTAGNIK
pentajazz: