Для накала хорошо подходят трансформаторы серии ТН (накалиные)или ТАН (аноднонакальные) в них есть обмотка на 1.3в подходит для свечи. Проверено работает.
Чего человеку мозги пудрить, подходит простой аккумулятор 1.2V размера “D” - пульзуюсь больше 2-х лет. Емкость 4 А/ч - хватает больше чем на 50 запусков. Не помню скоко стоил, но не дороже 150 руб - на любом рынке.
покупаешь свинцовый 6-ти вольтовый аккумулятор от китайского фонарика или ищешь б/у, там три банки по 2 вольта, вкручиваешь два самореза в промежуточные контакты между банками, только не сильно глубоко, чтобы внутренности аккумуляторов не повредить.
Итого получается три двухвольтовых аккумулятора.
Шнур на свечку надо подлиннее, т.к. 2 В для свечки все же многовато.
Пользуются многие, проблем не было.
Ставится свеча OS А3 (фактически универсальная) или что еще погорячее. На 2-х вольтовом аккумуляторе с пофигу какой длиной кабеля - есть вероятность весь заработок тратить только на свечи. Во всех случаях хватает 1,2 вольта от обычного NiCd или NiMh аккумулятора. 4 Ah хватает за глаза. Какую нибудь красную (это правда такой цвет) Sanyo Cadnica на митинском рынке купить всегда можно. Накала на свече может не хватать из-за плохого контакта в цанге или крокодиле, из-за сечения проводов. Многие ставят акустический кабель не менее 2.5 квадратов. Да и аккумулятор высаживаться меньше будет.
Спасибо всем за советы… выкрутился… просто купил переменный резистор 2 омя 50 Ватт… 5 В аккумулятор был, также подошел блок от компа, последовательно подключил, добился напрядения 1,5 - 1,8 В… Свеча стоит А3 OS … разогрел ее до красна. вроде все нормально… но не тут то было… Движек чихает, делает пару оборотов и глохнет так и не заведясь… Карбюратора на нем нет, футорка стоит… Подскажите в чем дело… 😢 иглу крутил и так и сяк… может что не так делаю… с компрессионными такого гемора у меня не было… 😕😢 И еще одна особенность: у меня нет ни глушителя, ни трубы => нет подкачки в бак, может это из-за этого??
Угу. А стартером пробовали? Пальцем малокубовую калилку крутить сомнительное удовольсвие. Да еще без карбера. Иголочку в рекомендованное производителем положение, плюс еще четверть оборота. Далее стартером. Потом добиваться максимальных оборотов, когда завижжит, тогда забогатить слегонца, чтоб в воздухе не беднился. А пальцами… Не еее ее… Пальцами толку мало. Воздуха без карбера он хапает сразу и много, чихает, не успевает раскрутится, всосать еще топлива. А винт мааа-аленький, маховик почти никакой.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b25d77d3df95500776f105f":{"_id":"3b25d77d3df95500776f105f","hid":93,"name":"digital","nick":"digital","avatar_id":null,"css":""},"3beaeecc3df9550077798062":{"_id":"3beaeecc3df9550077798062","hid":214,"name":"maxim","nick":"maxim","avatar_id":null,"css":""},"3caeacae3df9550077797a29":{"_id":"3caeacae3df9550077797a29","hid":477,"name":"anm","nick":"anm","avatar_id":null,"css":""},"3eca216f3df9550077796438":{"_id":"3eca216f3df9550077796438","hid":1729,"name":"T00riK","nick":"T00riK","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3ef4c872997073007708a43f","hid":5967,"title":"Народ, ПОМОГИТЕ! Двигатель MVVS .15 (2,5)","views_count":2881,"last_post_counter":10,"cache":{"post_count":10,"first_post":"3ef4c872997073007708a8c4","first_ts":"2003-06-21T21:04:50.000Z","first_user":"3eca216f3df9550077796438","last_post":"3efa7606997073007708a8d6","last_post_hid":10,"last_ts":"2003-06-26T04:26:46.000Z","last_user":"3b1427373df95500777980a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":10,"per_page":25,"chunk_offset":4},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}