Дросельная характеристика. Как снять?

klen_s
naumovich:

Всем здравствуйте! Я тут немного заплукал. Кто нибудь подскажет как правильно снять дросельную (зависимость мощности от оборотов) характеристику двигателя. Необходимо для испытательного стенда.
С уважением Наумович С.П.

Стандартно делают так - на стенде имеется возможность мерить момент врашения на валу и часту оборотов, их произведение и есть мощность. Чтоб мерить момент обычно сама рама с двигателем на шарнире с остью совпадающей с осью вала двигателя, которая образует в простейшем варианте рычажные весы, можно тензодатчик поставить - так моднее получится.

Metanol
naumovich:

Всем здравствуйте! Я тут немного заплукал. Кто нибудь подскажет как правильно снять дросельную (зависимость мощности от оборотов) характеристику двигателя. Необходимо для испытательного стенда.
С уважением Наумович С.П.

Нужно иметь какойто тормоз, для торможения вала движка, электро,гидро какой угодно но желательно чтобы он не изнашивался

а дальше как уже написали, рычаг к тормозу, полный газ и тормозом хажимать обороты и мерять при них момент, и так с шагом каким надо, понижать можно пока не заглохнет если нужно на низах померять

naumovich
klen_s:

Стандартно делают так - на стенде имеется возможность мерить момент врашения на валу и часту оборотов, их произведение и есть мощность…

Да именно так всеи сделано! Если можно формулу, плиз-з-з-з. Мажет я в своей не учел какой то коэффициент. У меня вот с этим не вяжется: - www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmd.htm
Н.С.П

klen_s
naumovich:

Да именно так всеи сделано! Если можно формулу, плиз-з-з-з. Мажет я в своей не учел какой то коэффициент. У меня вот с этим не вяжется: - www.evstr.narod.ru/Page1.3/kmd.htm
Н.С.П

А че не вяжется? недолжно быть коэфф. никаких P[Ватт] = N[ньютон/метр] * W[радиан/секунду] что тоже самое 2*PI*N[ньютон/метр] * W[оборот/секунду] и в более инженерных величинах
P[кобылы] = M[кг/см] * F[оборотов/мин] / 71620

naumovich
klen_s:

А че не вяжется? недолжно быть коэфф. никаких P[Ватт] = N[ньютон/метр] * W[радиан/секунду] что тоже самое 2*PI*N[ньютон/метр] * W[оборот/секунду] и в более инженерных величинах
P[кобылы] = M[кг/см] * F[оборотов/мин] / 71620

klen_s, спасибо! И за фото тоже. А я чего то в дебри полез.
Н.С.П.

Mekhanik

Все, по снятию характеристик, достаточно подробно описано в книге О.К. Гаевского - Авиамодельные двигатели. Кстати картинка взята от туда.
С уважением,
Звездин И.К.