Балансировка нового винта для ДВС !

new225
NailMan:

Фото крупным планом двух таких винтов(чтобы матрицы разные, но винты по параметрам одинаковые) можно получить?

Более того - можно оригиналы - в Техноспорте и на Братиславке… Качество обработки матриц в которых винты выполнены отличаются …
Ps - на размере 8*4 конкретно прошедшую весну и зиму наблюдал…

Prophead
new225:

Исчо раз - в Москве, в РАЗНЫХ магазинах винты этой фирмы (masterairscrew) из РАЗНЫХ матриц… 😂

Вы по ссылке ходили ? Если да, то мне Ваш “исчо раз” непонятен…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет обтачивать …
Подразумевается не изменение геометрии . Вы возмите штангельциркуль и с точностью до 0,1мм промерьте винт .
---------------------
Еще на тему балансировки но с другой оперы - лет 8 назад клиент на ВАЗ-06 приехал с просьбой заменить кардан и муфты . Чтож что просят то и делаем. Через пол часа приезжает с воплями что мы ему неправильно заменили. У него была вибрация на 80км\час такая что в зеркало заднего вида ничего небыло видно . Ему сосед по гарожу вполне утвердительно сказал заменить и мы неправильно поставили по заключению соседа кардан с хохоряшками. Я долго не разговаривая скидываю коробу с подозрением на диск сцепления - он орет менял месяц назад все новое. Итог два болта ему поставили левые на корзину и с разницей по весу всего грамм 5 от родных. Ставлю какие положенно вибрация исчезла вообще.
Вот и думайте надо или нет .
Как дети малые . Блин попадали мастера с разбегом по длине лопасти по 1,5мм , и что мне убивать приемники и мотор вибрацией и не дай бог припилить винт.

Короче ну вас , пользуйте как хотите - естественный отбор природы…

Wherewolf

Народ! А я вот кроме винта ещё кок ставлю! Его тоже балансировать? А ещё… у меня кок пластиковый… так стартер с него стружку снимает частенько… как в этом случае балансировать? + кок крепится 2-мя шурупами а аналитических весов нет у меня? что делать!!! 😒

And
Prophead:

Про АРС не скажу, а что касается Master Airscrew, здесь: www.masterairscrew.com/techbull.asp#F

Это ответ без шума и пыли по поводу балансировки и как ее делать.
Технологию изготовления, теорию и др.(кому интересно) можно прочитать здесь: www.apcprop.com

shonik

напоминает ситуацию, когда приезжаю я на поле, вытянул самик, собрал, заправил и в полет. за полтора часа сделал 5 полетов и уехал домой в отличии от тех, которые приезжают на поле и что-то крутят со своими самолетами и двигателями, тратят целый день, потом сделают один полет, после которого выяснится, что все таки проблема была в чем то другом и поедут домой… на след выходные ситуация повторяется… я это к чему… с небольшими самолетами и соответственно двигателями малой кубатуры и небольшими пропелерами заморачиваться с балансировкой не стоит - результат будет незаметен, а вот что касается больших самолетов с мощными бензинычами, то здесь без балансировки не обойтитсь или покупать карбоновые винты, которые стоят до 100уе за штуку, а то можно просто развалить самолет из-за вибрации и несбалансированного винта…

2 Wherewolf: 😃