Фтулка шатуна

Самчук_Евгений
Alexsandr:

Уважаемые коллеги возникла проблема в двигателе - увеличенный зазор в нижней головке шатуна. Никто не подскажет марку бронзы из которой изготовлена фтулка в шатуне?

С уважением Александр.

Подскажу: оловянистая БрОС 10-10

Alexsandr:

Уважаемые коллеги возникла проблема в двигателе - увеличенный зазор в нижней головке шатуна. Никто не подскажет марку бронзы из которой изготовлена фтулка в шатуне?

С уважением Александр.

И еще БрОСН 10-2-3

Metanol

еще лучше оловянисто-фосфористая БрОФ

Metanol

более антифрикционная и износостойкая

Самчук_Евгений
Metanol:

более антифрикционная и износостойкая

Не согласен на счет более. Хотя тоже отлично работает и достать проще.

Читайте справочник по металловедению.

new225

ЛС-59 😛 … 6-8 часов налетал уже…

Самчук_Евгений
new225:

ЛС-59 😛 … 6-8 часов налетал уже…

Да не, ребят, давайте говорить о чем-то серьезном… А так у меня и САС во втулках работал - тоже ничего.

PILOT-T
Alexsandr:

Уважаемые коллеги возникла проблема в двигателе - увеличенный зазор в нижней головке шатуна. Никто не подскажет марку бронзы из которой изготовлена фтулка в шатуне?

С уважением Александр.

Вы б хоть написали что за мотор и т.д. Почему считаете что зазор велик ?

Metanol

бронзо-графитовые втулки, правда они мотыль сильнее изнашивают