4т мотор какой взять?
проблемма в следующем:
есть самолет, который отлично летает с 2х тактным мотором ASP 52 уверен и 46 достаточно, но очень хочется(можт это глупо?) звук приблизить к настоящему (побасистее). Загорелся купить 4 такта.
Вопрос. каой по кубатуре нужно 4т чтоб по тяговооружонности близился к 2т - 52
И еще есть “недорагая” серия у С макса ФЛ чем она хуже чем (видимо дорогая).
И еще говорят асп делает некачественные 4т моторы?
простите если в чем-то повторился
проблемма в следующем:
есть самолет, который отлично летает с 2х тактным мотором ASP 52 уверен и 46 достаточно, но очень хочется(можт это глупо?) звук приблизить к настоящему (побасистее). Загорелся купить 4 такта.
Вопрос. каой по кубатуре нужно 4т чтоб по тяговооружонности близился к 2т - 52
И еще есть “недорагая” серия у С макса ФЛ чем она хуже чем (видимо дорогая).
И еще говорят асп делает некачественные 4т моторы?
простите если в чем-то повторился
Бери asp FS91AR и не мучайся. Все нормально будет работать. asp fs61 будет чуть менее тяговитей 46 моторчика.
проблемма в следующем:
есть самолет, который отлично летает с 2х тактным мотором ASP 52 уверен и 46 достаточно, но очень хочется(можт это глупо?) звук приблизить к настоящему (побасистее). Загорелся купить 4 такта.
Вопрос. каой по кубатуре нужно 4т чтоб по тяговооружонности близился к 2т - 52
И еще есть “недорагая” серия у С макса ФЛ чем она хуже чем (видимо дорогая).
И еще говорят асп делает некачественные 4т моторы?
простите если в чем-то повторился
Эквивалент определяется следующим образом - умножаете кубатуру 2-х тактного на полтора. Получаете кубатуру 4-х тактного. Данная формула не распространяется на ямаду. Но имейте в виду, что вес такого двигателя будет значительно больше двухтактного. Придется значительно утяжелять хвост. Если хочется именно четыре такта, то мне кажется, нужно сразу же делать модель под такой двигатель с укороченным носом.
Ну с весом не все так однозначно! У меня на двухтактнике, например, глушитель один 123 грамма весил. А у четырехтактников глушаки все маленькие и легкие. Так что скорее всего одинаковый по тяге четырехтактник может оказаться легче своего двухтактного собрата.
Попробовав однажды 4т получил неописуемое удовольствие! На 2т калилках больше не летаю 😊
Если есть возможность, то YS-63 будет самое оно. ASP нормальные моторы, первый мой 4т был ASP 30 FS - работал без вопросов, так и продал его с тренером 😃
Попробовав однажды 4т получил неописуемое удовольствие! На 2т калилках больше не летаю 😊
Если есть возможность, то YS-63 будет самое оно. ASP нормальные моторы, первый мой 4т был ASP 30 FS - работал без вопросов, так и продал его с тренером 😃
Согласен на 100%. У самого стоит на нормальном самике OS Max 46FX, прекрасный движок, но как стал обладателем 4т (91FS & 70FS), не брал в руки уже 2 года. Сейчас думаю соорудить дубовый кора-лёт и на него влепить 2т. Вчера видел как летает такое чудо в исполнении Замулина Антона (Adekamer). Кривой и нелепый, летает, однако, здорово. А главное, неубиваем, тренироваться на таком - самое то. И, главное, 4т будет не в жилу, так что 4т хорошо, но не везде. На плоском фане или на тренере всё-таки уместней 2т, ибо простота это их конёк. Представте Иж-Планета и на нём четырёхЦилиндровый Кавассака. Нонсенс. Тоже и с моделями самолётов. Поэтому вопрос “какой лучше, 2т или 4т” бессмыслен по определению, был бы ответ, так мы бы узнали об этом по ассортименту предлагаемых к продаже двигунов. Например, двигатель Ванкеля, имеющий массу достоинств/недостатков, для моделей предлагает только OS Max, наскока я знаю. А в автопроме только Mazda, хотя до недавнего времени ВАЗ тоже оригинальничал с роторно-поршневыми, и весьма неплохо в отличие от всего остального.
Так что решать вам, в зависимости от объёма кошелька и поставленных задач. В любом случае, Удачи!