Вопрос OS MAX 46 AX
Как она может от контакта деформироваться???
Естественно, от неправильного режима.
Не совсем так… 😃 Даже при правильном режиме иногда сыпятся подшипники и своими пагаными кусочками разрушают спираль 😦 Ну и иногда всяки какашки через футорку проскакивают 😛
Это к настройкам не относится 😃
Это к настройкам не относится 😃
А я согласная 😁
Друзья! не подскажете, какя резьба на валу у этого двигателя. Столкнулся с проблемой, как не затягиваю, а при заводке рукой на противоходе, когда схватывает, нет нет да и винт отвинчивается, думаю гайку подлиннее найти (вал торчит на длинну ещё одной родной гайки). В паспорте 1/4 дюйма, тип резьбы не указан, аналог российский есть?
Зажать посильнее и все. Не стесняйсо!
Друзья! не подскажете, какя резьба на валу у этого двигателя. Столкнулся с проблемой, как не затягиваю, а при заводке рукой на противоходе, когда схватывает, нет нет да и винт отвинчивается, думаю гайку подлиннее найти (вал торчит на длинну ещё одной родной гайки). В паспорте 1/4 дюйма, тип резьбы не указан, аналог российский есть?
1/4 на 28 ниток. Российских аналогов нет. А Вы гайку просто руками закручиваете или как? 😃
Не стебайтесь граждане:)
Закручиваю ключем, усилие на максимум, далее кирдык резьбе, а это думаю полный трындец, перерезать резьбу на валу очень не хоцца. Раз российских аналогов нет, будем искать импортную, в аэропорт Боинги закупили, придется на них посмотреть не очень нужную:)
На днях обкатал свой OS46AX. Топливо-5 нитры. Накал- 4 NiCd ака в параллели. На улице +10С. Установил на стенд, головой в верх. Делал по инструкции.
1.Открыл иглу на 1,75 оборота
2.Приоткрыл на четверть дроссель.
3. Закрыл диффузор и дёрнул раз 5 винт пока не исчезли пузырьки в топливной
трубке.
4.Подключил накал и два раза провернул винт, крепко удерживая лопасть рукой.
5. Дёрнул раз, дёрнул ДВА а он и завёлся даже не интересно, ни тебе с иглой
пошаманить, не накал проверить перепроверить, не пальцы потренировать.
6. Плавно(иначе из-за богатой смеси наровил заглохнуть) открыл дроссель и снял
накал.
7. Дал поработать минуту при этом двигатель поначалу заметно вибрировал.
8. Затем прикрыл примерно на 90град иглу пока звук из тарахтящего не стал
переходить на более высокий тон, или как говорит инструкция двигатель из
четырёхтактного начнёт переходить в двухтактный режим(честно сказать не знал
что у двухтактника есть четырёхтактный режим).
9.Через 10с опять открыл иглу на 90град и дал поработать на богатой смеси для
охлаждения в течении 10с после чего повторял п.8 и п.9 пока не закончился бак.
Далее инструкция гласит мона в полёт. Только первые 3-4 полёта выполнять на богатой смеси, когда двигатель только перешёл в двухтактный режим, после чего плавно обеднять смесь, доведя её до оптимальной(20-45град от мах в сторону обогащения) за 10-15 полётов.
Сегодня начал обкатывать OS MAX-46AX. Все выполнял, как Вы писали. Сжег два бака по 250мл. Результатом остался очень доволен. После обкатки промыл спиртом двигатель. Ни гари, ни черноты не обнаружил. Впечатление будто двигатель вообще не запускали (конечно, после промывки). Должен добавить, что топливо я использовал 80% этиловый (китайский) спирт и 20% касторки (из аптеки). Другого топлива на протяжении многих лет достать не могу. В прошлом году достал 500мл нитрометана. Добавлял 5%, работать двигатель стал заметно лучше, особенно на переходных режимах. Летаю уже 4 года на таком топливе, на OS MAX-25 FX. Есть, конечно, разница по сравнению с метанолом. Но для тренировочных и развлекательных полетов она незначительна. Только спирт должен быть качественным, не менее 95% (не разведенный). Хорошим был «Рояль» американский.
Вам благодарен за советы по обкатке. С уважением. Михаил.
В прошлом году достал 500мл нитрометана. Добавлял 5%, работать двигатель стал заметно лучше, особенно на переходных режимах. Летаю уже 4 года на таком топливе, на OS MAX-25 FX. Есть, конечно, разница по сравнению с метанолом. Но для тренировочных и развлекательных полетов она незначительна. Только спирт должен быть качественным, не менее 95% (не разведенный). Хорошим был «Рояль» американский.
А где можно пытаться достать нитрометан и сколько он должен стоить? Я вообще-то летаю без него, но в некоторых случаях может быть полезно добавить процентов 5…
В Москве нитрометан продавал Техноспорт, но вообще-то мы пользуемся готовым топливом с нитрометаном и не заморачиваемся.
Но про нитрометан я хочу рассказать, поскольку это отдельная песня. Мой старший сын мастер спорта по кордовому бою и, естественно, использует нитрометан. Живёт он в Москве, нитрометан там ему достают-продают по 20$ за литр и выдают это за большое благо. Годах в 90-х, увы, прошлого уже столетия, я занимался торговлей компьютерами и комплектующими, которые, по большей части приобретал на рынке Юнона, в СПб. Вы, как питерец должны знать. Один раз он был у меня и мы с ним поехали в Питер на этот рынок. Там был один ларёк, назывался он по-моему “Химик” или что-то близкое к этому. Мой сын, как говорится, ради смеха подошёл к ним и спросил: " а как насчёт нитрометана?" Ну ему ответили:" минут через 10 подойдите, мы посчитаем". Подходит, ему говорят, так это извиняясь: “мы просчитали, можем не менее 20 литров, и вы уж извините, дешевле 1$ за литр ну никак не можем”. Видели бы вы глаза моего сына. Правда мы так и не заказали, ошарашенные оттуда уехали и всё.
Один раз он был у меня и мы с ним поехали в Питер на этот рынок. Там был один ларёк, назывался он по-моему “Химик” или что-то близкое к этому. Мой сын, как говорится, ради смеха подошёл к ним и спросил: " а как насчёт нитрометана?" Ну ему ответили:" минут через 10 подойдите, мы посчитаем". Подходит, ему говорят, так это извиняясь: “мы просчитали, можем не менее 20 литров, и вы уж извините, дешевле 1$ за литр ну никак не можем”. Видели бы вы глаза моего сына. Правда мы так и не заказали, ошарашенные оттуда уехали и всё.
Да, поучительно; знать бы, что сейчас. Поскольку живу на севере, до сих пор ни разу не был на Юноне. А в 90-х прошлого столетия многое было по-другому, да и о ядах и о спиртах беспокоились намного меньше.
Вам благодарен за советы по обкатке. С уважением. Михаил.
Рад, если смог помочь. Давать советы я б поостерёгся, а вот как понял инструкцию сам,
написал.
Должен добавить, что топливо я использовал 80% этиловый (китайский) спирт и 20% касторки (из аптеки). Другого топлива на протяжении многих лет достать не могу. В прошлом году достал 500мл нитрометана. Добавлял 5%, работать двигатель стал заметно лучше, особенно на переходных режимах. Летаю уже 4 года на таком топливе, на OS MAX-25 FX. Есть, конечно, разница по сравнению с метанолом. Но для тренировочных и развлекательных полетов она незначительна. Только спирт должен быть качественным, не менее 95% (не разведенный). Хорошим был «Рояль» американский.
Сомневаюсь, чтобы американский Royal существовал в природе; другое дело, что на нем братья поляки (или кто там еще) могли написать. Он и для внутреннего употребления был первый сорт.
А вот не пробовали ли Вы добавлять в топливо бензин? Меня это давно интересует, ведь у него теплотворная способность значительно выше…
Сомневаюсь, чтобы американский Royal существовал в природе; другое дело, что на нем братья поляки (или кто там еще) могли написать. Он и для внутреннего употребления был первый сорт.
А вот не пробовали ли Вы добавлять в топливо бензин? Меня это давно интересует, ведь у него теплотворная способность значительно выше…
Американский «Рояль» завозили в 90-е годы с Магадана. Потом пошел разный, может и польский.
Бензин добавлять не пробовал. Поскольку и этиловый спирт использовал от нужды. Но в пролом году достал 1.5 литра метанолового топлива (5% нитрометана) и получил возможность сравнить, со своим, с китайским этиловым, плюс 5% нитрометана. Как уже писал, заметную разницу я не почувствовал. Пробовал нашего изготовления спирты. Разбавляют бессовестно. А китайцы выдают все 95%, но для «пития» не подходит, на любителя. Продавали 90 р. 500мл. как технический спирт. В прошлом году и его сняли спродажи… Остались небольшие запасы.