мотор на F2B: какой, где, сколько?
Дело вот в чем: наш пионер-пилотажник перестал быть пионером! 😃 Исполнилось 18 лет, с контурным самолетом выступать уже стыдно 😃 так что собрался он строить новый объемный самолет. Соответственно, мотор нужен именно под F2B (т.е. кордовые пилотажные модели), на сколько я видел, там сейчас практически у всех моторы 10см3, но так как я надеялся, что пионер сам о себе побеспокоится и все разузнает, то не спрашивал на крайнем чемпионате Украины, кто на чем летает и где это берет. В итоге вот теперь пытаюсь выячснить через форум…
Я свой Циклон (60) отдал нашему пилотажнику, он сказал мотор тянет шикарно особенно на вертикалях.
Вот ссылка на сайт: www.cyclonmotors.narod.ru
Получил ответ от Калмыкова по параметрам и цене их пилотажного мотора Cyclon-60:
Вес 328 г
Ход поршня 22 мм
Диаметр поршня 24 мм
Объем 9.96 см.куб.
Продувка - двухканальная
Перепуск - 116 гр.
Выхлоп - 130 гр.
Цена 4800 руб, включая глушитель и кок 51 мм диаметром.
Хотелось бы услышать отзывы об этом моторе, если кто-то пользовался. pray
Ссылки, где можно посмотреть на мотор и его характеристики:
www.cyclonengines.narod.ru/F2B.html
w1.815.telia.com/~u81504305/cyc60txt.html
w1.815.telia.com/~u81504305/cyc60pic.htm
w1.815.telia.com/~u81504305/cyc60pic.htm
Не в обиду Александру, но на Европе в этом году россияне летали каждый на своём движке 😦 😦 😦 Учитывая чрезвычайно поганую погоду (жарища, влажность и давление) наши движки очень и очень 😆 Кое-кто и продавал (из наших 😆 ) Цен называть не буду, на контакт сами выходите 😆
Не в обиду Александру, но на Европе в этом году россияне летали каждый на своём движке 😦 😦 😦 … Кое-кто и продавал (из наших 😆 ) Цен называть не буду, на контакт сами выходите 😆
Как наших" зовут и где их искать?
на чемпионаты такого уровня я не попадаю, так что сам познакомиться врядли смогу, очень надеюсь на вашу помощь!!! :rolleys:
Наших зовут: Валентин Саленек, Владимир Страхов, Евгений Яковлев. Не имея разрешения с их стороны не могу дать их координаты. Может позднее…
Раньше занимался пилотажем, и по моему мнению на Ф2 ничего лучше поперечной продувки с дефлектором просто нет. Найдите рабочую Талку7 (есть умельцы которые из заводского г-на делали конфетки), мог бы продать свою, но сердцу дорога. Правда где то 1150г самолетик с этим мотором весить должен, тогда это будет пилотаж. Заявленные выше 1600г с 7кубовым двигателем это “ТОПОР”. Были и 10-тки с поперечной продувкой, но лично я их не юзал.
У пионэра сейчас самолет на “Акробате-7” 😃
Хороший мотор но все же… во-первых жить ему уже не долго осталось, а во-вторых, под современный пилотажный самолет все же лучше иметь десятку…
Здравствуйте.
Уважаемые, я же не заявлял, что вес 1600 это нормально. Я просто сказал, что OS40LA прям из коробки, можно ставить на более лёгкий самолёт. Упомянутый тренер летает с мотором МДС 6.7 КУ, с “некоторыми” переделками - новый вал - ход 22, кольцевой карб…, на земле крутит винт APC 13х6, 8900об/мин. С учётом эластичного крыла, топором его никак не назовёшь 😃
Хотел спросить, кто-нибудь в Москве, случаем, Циклон не продаёт? Если да, то почём.
Удачи.
Очень желательно, чтобы производитель/продавец моторов был на Украине
Такой мотор есть - Дискавери ,производитель - Яценко .
Много кто из россиян на них летает.
А как можно выйти на Яценко?
Адреса, пароли, явки, номера телефонов? 😃
и какова примерная стоимость его моторов + характеристики?
Доброго дня!
Да, мотор от Яценко действительно хорош, сам видел. Когда был в Киеве, на кордодроме, выпускал “Classic 2” Гены Чиркунова. Тяга мотора супер, запуск легкий, да и комплекс откатал неплохо.
to digital:
Андрей, если не трудно и мне отпишите в ЛС, скоко денег такая красота.
Удачи SMD 😁