Начнем'c (F2b)
Ммммм … , у Питера будет полная команда?
В Выборге увидим?
Лично я буду там лишь в качестве зрителя, к технике пока пилотаж не прилагается 😃 , будем надеяться кто-то все-таки заявится из питерцев
С какой целью тогда снаряд строится?
А просто ради удовольствия снаряды не строят?
А просто ради удовольствия снаряды не строят?
Строят, но по проще чаще всего.
Леонид, не надо бежать впереди лошади…
Леонид, не надо бежать впереди лошади…
Ок, просто праздный интерес…
Снаряд строится из любви к строительсту, проще уже делать не интенесно, и хочется получить аппарат „на уровне”, налетать комплекс надеюсь тоже получится, тогда уж и на соревнования можно
Пётр, а где качалку такую надыбал, или самодельная?
качалка самодельная, карбон 4 мм, д16 ось, бронзовые втулки на корды и капролоновая на тягу
А заготовка углепластиковая тоже самодельная из углеткани с эпоксидкой, или где-то продают листовой карбон (где?) А то я уже замучался искать листовой Д16Т для качалок.
заготовка “заводская” из обрезка
Красивое начало. Пажалуйста не забывайте нам докладывать о прогрессе.
или где-то продают листовой карбон (где?)
Вот тут продают hobbyking.com/…/__9783__Woven_Carbon_Fiber_Sheet_3…
Интереснее было бы узнать где листовой Д16Т продают!
Начинаю новую пилотажку, под сталкер 10-ку. Размах 1500, длина 1110, консоли крыла и стабилизатора будут отъемные, пока еще мало сделал, жду материалы, буду потихоньку тут выкладывать процесс в фотографиях 😃
А критика здесь уместна?
Острые углы, место концентрации напряжений
по мне так нужно было бы скруглить обводы
крепление крыла помоему слишком массивное (лишний вес), вот к примеру как у Яценко , можете сделать расчет нагрузки в центре крыла, уверяю такие большие сечения там не нужны
Шпангоуты помоему также очень массивные , как правило делают переклей с милимметровой фанеры, внутренние слои облегчают
хм…насчет качалки-углы там не острые, радиус маленький но есть, толщина 4 мм, так что думаю прочности там с лихвой. Крепления крыла как раз делаю как у Яценко, сечения мне кажется те-же, но у них они из титана, а у меня из В95 (9*10), он полегче, но и прочности поменьше. Шпангоуты сделал переклей 1.5 мм фанеры и 3 мм бальза, может еще облегчу…
хм…насчет качалки-углы там не острые, радиус маленький но есть, толщина 4 мм, так что думаю прочности там с лихвой. Крепления крыла как раз делаю как у Яценко, сечения мне кажется те-же, но у них они из титана, а у меня из В95 (9*10), он полегче, но и прочности поменьше. Шпангоуты сделал переклей 1.5 мм фанеры и 3 мм бальза, может еще облегчу…
ну тогда отлично.
У Яценко действительно из титана?
У Яценко разъёмы алюминиевые, а не титановые. Я у него их заказывал. Качество изготовления очень высокое, толщина стенок не более миллиметра. Сейчас делаю под них самолёт.
У Яценко разъёмы алюминиевые, а не титановые. Я у него их заказывал. Качество изготовления очень высокое, толщина стенок не более миллиметра. Сейчас делаю под них самолёт.
Вот и я думаю что из дюрали, а цвет такой видимо анодирование либо чтото в этом роде
Анодированные в зелёный (напоминающий защитный) цвет
Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?
Петр,
Когда я его спросил в '04, он мне то-же самое сказал. Может он раньше их делал из титана???
Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?
8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.
Дурацкий вопрос: как закрепляется вся эта система в фузеляже и крыле? а как насчёт постройки половинок крыла так чтобы они ровно закреплялись в раме?
П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.