ДВС VS Электро/начнем битву
Стремление к скорости…
главная задача достигнуть максимума в скоросте по воде…не хочу никого осуждать это всеголишь мнение… откатав 2 сезона на речке на электро катере, захотел переключиться на ДВС. Теперь опять облазив не мало сайтов и вычитав не мало мнений… электро бегает быстрее… проблема лишь в акумуляторах их хватает не на долго… другое дело ДВС, залил откатал…
У кого какие мнения, кто что предпочетает и почему…пишите сюда…
много людей много мнений… хотя наверное многие и практически все начинали с электро…
Стремление к скорости…
главная задача достигнуть максимума в скоросте по воде…не хочу никого осуждать это всеголишь мнение… откатав 2 сезона на речке на электро катере, захотел переключиться на ДВС. Теперь опять облазив не мало сайтов и вычитав не мало мнений… электро бегает быстрее… проблема лишь в акумуляторах их хватает не на долго… другое дело ДВС, залил откатал…У кого какие мнения, кто что предпочетает и почему…пишите сюда…
много людей много мнений… хотя наверное многие и практически все начинали с электро…
Зря вы эту тему подняли. Объективных суждений оченьм мало. Как правило, большинство людей будут склонять в свою сторону. Чаще всего ДВС-ки с высока смотрят на электрички. Поэтому мнения будут предсказуемы.
Ну да электро быстрее в драге и что с того
чтобы долго ехать аккумов таких нет, и цена связки, мотор-рег-аккум такая что двс просто даром даже гоночный обходится
вот если бы было что-то типа лития но более емкое на порядок и с ресурсом на порядок больше при тех же ценах тогда да можно о чем то говорить
можно на 1-1.5м катер влепить 3080 ленер, он обойдет по скорости и приемистости 35куб моторы, но вот чтобы откатать 12мин аккумов таких нету, утонет лодка от их веса 😁
аккум выйдет 5000-15S6Р с весом 11.3кг и ценой 5220$ это на 9квт потребления на 12 минут
а бензина надо на это время 1.5-2л
я не против электро, но всему свое время и место, пока аки не позволяют им сравнится с двс на марафоне, в спринте нет вопросов
У кого какие мнения,
Битва отменяется… 😛
Мы тут достаточно хорошо в этом отношении понимаем друг друга, не как авиаторы… 😊
к тому же даже в драге, примерно равны двс с электро, Дейв Браун разгонял ауты с калилкой под 200кмч, а макс что я видел из электро это аут Joerg когда он чуть за 200кмч проехал
www.cmdracing.com/updated/100mphclub.htm
я правда не знаю всех рекордов, может опять электро впереди
Ну да электро быстрее в драге и что с того
Ну я там всёж выше отписал… 😎
А на что поедем-то, толь на скорость, толь на время?
Готов проехать кружок , если кораблики будут близкими по длинне моно 800± 100
Цена вопроса? 😁
у меня скоро будет кат 900мм 45 класса, давай кто больше кругов за 12минут 😛
моны нет такой
у меня скоро будет кат 900мм 45 класса, давай кто больше кругов за 12минут 😛
моны нет такой
Да я в общем и пытаюсь тут обяснить, что пустое это всё…
Лодичка моя заточена по правилам под 6 минут.
На прямой примерно 90.
Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду… 😃
Да я в общем и пытаюсь тут обяснить, что пустое это всё…
Лодичка моя заточена по правилам под 6 минут.
На прямой примерно 90.
Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду… 😃
на 12 минут другая батарея нужно больше чем мотор, а батарея это вес и снижение скорости и замкнутый круг 😃
для себя я решил что электро это мелкие лодочки, большие ДВС
соберу моно-1 посмотрим как она ходит, корпус блин как из бумаги тонкий,непривычно
Битва отменяется… 😛
Мы тут достаточно хорошо в этом отношении понимаем друг друга, не как авиаторы… 😊
а у авиаторов типа постоянные стычки на тему у кого “длинее”???
разница небольшая, одно плавает, другое летает, причем липольки уже давно вытеснили гидриды в авиации по причине малого веса…
там своя концепция, кому не охота возится со стартовым оборудованием изапуском, тот на электрички переходит, а кто хочет скорости и стабильности юзает ДВС.
битву надо начать на воде -----от слов к воде. лерик—куда пропал на чём будешь? имел ввиду начало сезона "
битву надо начать на воде -----от слов к воде. лерик—куда пропал на чём будешь?
???дык не сезон, если только ледокол замостырить 😁 или на нем rcopen.com/files/000000000000000000000000
думаю модернизировать формулу и бензиныча у Сереги взять.
народ, спасибо за обсуждение. Тему оставлю мож еще у кого какие мнения появятся. Сам я впринципе и за электро и за Двс… главное чтоб ходило нормально…соревноваться пока ни с кем не хочу… пока в свое удовольствие…типа друзьям показать, зрителей на водоеме собрать и главное не лажануться 😊
Помимо объективных причин (технических и финансовых) есть куда более важные - психологические!
Поклонники ДВС считают что лодка обязательно должна “звучать” и “пахнуть”. И, даже, если представить, что появились батарейки легкие, дешевые, мощные, то все-равно ДВС для них будет лучше. Уж очень они консервативны в этом вопросе. Есть люди, которым ДВС не нравится именно по тем же причинам, по которым он нравиться другим. Такие люди будут искать всевозможные решения с батарейками, регуляторами и моторами (а также с финансами), особенно, если они не учавствуют в соревнованиях и им не важны ограничения по правилам.
Кто из них прав? Да никто. Каждому свое.
P.S. Собрал катер 80см. 2,5 кг. На литии. На пол-газа шел 80 км/ч причем стабильно! Успел немного испытать перед льдами. Кое-что доработал. По расчетам лодка способна около 120 км/ч идти. Сможет ли? Посмотрим. Устойчивость оказалась намного лучше ожидаемой.
Собрал катер 80см. 2,5 кг. На литии. На пол-газа шел 80 км/ч причем стабильно! Успел немного испытать перед льдами. Кое-что доработал. По расчетам лодка способна около 120 км/ч идти. Сможет ли? Посмотрим. Устойчивость оказалась намного лучше ожидаемой.
По подробнее можно, тип корпуса, мотор, фото…
Я, прочитав заглавный пост, понял, что автор созрел на ДВС.
Давайте поддержим ростки ДВС-ничества, без давления, пусть автор сам родит, что он хочет.
Можно насладиться долгим запуском нитро лодки типа “Нитро Хаммер”, она прыгучая, устойчивая, шустрая.
А можно насладиться монстром с хорошим выхлопом, с нормальным бензиновым мотором, кушающим 92-й в размере литр на час катания.
Ниже простые постулаты:
- Даже элементрарное сравнение цены топлива дает некоторые понятия экономии в + бензина.
- Дело за размером, как возить - как хранить. Это немаловажно.
- Лодку 80 см еле видно за 30 метров, а если волна то нужно быть вдвойне осторожным.
- Лодку 1,5 метра ( и с нормальной высотой палубы) видно за 250 метров, ей можно рулить по дистанции и на большом просторе. Это и зрелещнее и красивее. По-моему раздражение у отдыхающих вызывает мелкое и противно жужжащее, нежли красивое, стильное, приятно бурчащее.
- Нитромоторы более склонны ломаться, портить свечи и глохнуть внезапно ввиду малых габаритов и размеров частей двигателя.
*
Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
Мне не нравятся оба.
Или например, кто лучше блондинка, шатенка или брюнетка.
Так и в споре, что лучше ДВС, Электро или Парус.
Каждому свое и по своему.
Мне нравится все.
Но начинка имеет значение и она определенным образом воздействует на органы чувств.
Каждому хочется вкусненького, а “вкусненькое” у каждого свое.
Удачи всем и хорошего вкуса.
Давайте поддержим ростки ДВС-ничества, без давления,
Серёж, ДВС без давления не едет!!! 😁
Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
Ну а это в общем и определяет суть - все смотрели чёрный, но так и не увидели красного!
До 3го марта- увидимся. 😊
Лодочка моя заточена по правилам под 6 минут.
На прямой примерно 90.
Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?
Это блин для 90 км/час киловатт потребен на лодочке 800 мм и весе меньше 3 Кг ?
Так у неё энерго вооружённость как у верта 30-ки. Обалдеть одним словом.
Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду… 😃
Так а если АКБ в заточке гидриды для Правил, то быть могет азарту ради заменить их кратко временно на литий вне зачёта ? Как раз при том же весе/моторе разика в два будет дольше бегать.
Хотя любые соревнования с себе подобными - енто голый травматизм.
Пусть даже только моральный/финансовый.
Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?
Намагнитил ужо… 😃
Вот три кадра (25 в сек.) на длинну 820 - привязка к берегу.
А на 6 мин быстрее и не нада… начинаем поворачивать… 😛
не нравится мне эта тема.
Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.
не нравится мне эта тема.
Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.
выше чем у кого?
F1V подинамичнее всех экспертов,как и V
выше чем у кого?
F1V подинамичнее всех экспертов,как и V
привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.
привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.
А у меня несколько батарей. Каждая по 8,4А.
Гоняй не хочу!
😃
Еще ниразу все не посадил. Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ). 1 мин на замену и вперед!
😒
Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ).
Это на ДПР_е наверно?.