ДВС VS Электро/начнем битву

Vladimir_C

Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
Мне не нравятся оба.
Или например, кто лучше блондинка, шатенка или брюнетка.
Так и в споре, что лучше ДВС, Электро или Парус.
Каждому свое и по своему.
Мне нравится все.
Но начинка имеет значение и она определенным образом воздействует на органы чувств.
Каждому хочется вкусненького, а “вкусненькое” у каждого свое.
Удачи всем и хорошего вкуса.

rrteam
Сергей-Zitch:

Давайте поддержим ростки ДВС-ничества, без давления,

Серёж, ДВС без давления не едет!!! 😁

Vladimir_C:

Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?

Ну а это в общем и определяет суть - все смотрели чёрный, но так и не увидели красного!
До 3го марта- увидимся. 😊

Psw
rrteam:

Лодочка моя заточена по правилам под 6 минут.
На прямой примерно 90.

Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?
Это блин для 90 км/час киловатт потребен на лодочке 800 мм и весе меньше 3 Кг ?
Так у неё энерго вооружённость как у верта 30-ки. Обалдеть одним словом.

rrteam:

Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду… 😃

Так а если АКБ в заточке гидриды для Правил, то быть могет азарту ради заменить их кратко временно на литий вне зачёта ? Как раз при том же весе/моторе разика в два будет дольше бегать.
Хотя любые соревнования с себе подобными - енто голый травматизм.
Пусть даже только моральный/финансовый.

rrteam
Psw:

Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?

Намагнитил ужо… 😃
Вот три кадра (25 в сек.) на длинну 820 - привязка к берегу.
А на 6 мин быстрее и не нада… начинаем поворачивать… 😛

ksk

не нравится мне эта тема.
Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.

Metanol
ksk:

не нравится мне эта тема.
Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.

выше чем у кого?

F1V подинамичнее всех экспертов,как и V

shulc
Metanol:

выше чем у кого?

F1V подинамичнее всех экспертов,как и V

привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.

flat
shulc:

привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.

А у меня несколько батарей. Каждая по 8,4А.
Гоняй не хочу!
😃
Еще ниразу все не посадил. Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ). 1 мин на замену и вперед!
😒

V_N
flat:

Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ).

Это на ДПР_е наверно?.

rrteam
Metanol:

F1V подинамичнее всех экспертов,как и V

Вот тут есть непонимание прелести гонки… 😕
Несомненно, каждому своё:
Один торчит от запаха бензина, другой от звука мотора,
третий от скорости на прямой… А вместе-то ехать и не получается…!

Съёздил я тут разок в Тверь на V-15, ну да, кораблик древний, но всёж стартовал.
Был в ГЛУБОКОМ шоке от мастерства пилотирования окружающих.
Что кажется прощё - скорость 70, расстояния по 100м - едь не хочу. … анн нет…
Если-бы ситуации на воде судили так, как это происходило на “M” ЧМ в Польше, то некоторые
не проехали и пяти кругов, наглотавшись “горчичников”.

А электричество сильно дисциплинирует, когда каждый поворот менее чем через 3и секунды, на скорости более 50ти и на 120 гр…
Да и газом работать сильно приучает.

Так что меня из всего - больше торкает гонка в хорошей компании, когда
знаешь, что можно ехать в метре и под тебя никто не сунется… а не элVSдвс. 😃

Vladimir_C
rrteam:

Если-бы ситуации на воде судили так, как это происходило на “M” ЧМ в Польше, то некоторые
не проехали и пяти кругов, наглотавшись “горчичников”.

“Не судите строго пианиста, он играет как может.”

К сожалению уровень гонок и мастерство большинства гонщиков в России падает.
Единицы рулят нормально.
А на ЧМ положено строго судить, хотя бывает и наоборот.

ksk

В России на F1V выступают три -четыре человека. Это только у них есть динамика
Проехать одному гораздо проще чем в толпе и со скоростью чуть ниже.

Kalistratov

ДВС .
Это единение человека с двигателем . Ты его чувствуешь , пытаешься понять что ему нужно . Ты живёшь с ним . И на полном газу и на переходных режимах . В течении всей гонки . Не всегда полное использование возможностей гонщика.
Электро.
Полная адекватность ( если нет грубых ошибок ) . Включил -выключил . Хорошо считается на столе.
Компьютер. Близко к симулятору. Очень неплохое использование способностей владельца электро. как творческих так и безусловно спортивных.

Кстати о тех или иных сложностях различных моделей. Наверное можно об этом разговаривать попробовав всё это . И хорошо бы на высоком уровне. Гонка, треугольник . 3 секунды , 30 минут в мыле , ну и так далее.

rrteam
Kalistratov:

Наверное можно об этом разговаривать попробовав всё это .

😃 😃 😃

flat

А мне нравится, как звучат взрослые электрички с мощными моторами. 😃

Metanol
flat:

А мне нравится, как звучат взрослые электрички с мощными моторами. 😃

воют хуже калилок

Vladimir_C
Metanol:

воют хуже калилок

Любой гоночный двигатель должен петь.
И на достаточно высокой ноте.
Этим они и отличаются от других.
Один раз шел по Литейному проспекту и слышал
как по противоположной стороне проезжал какой-то гоночный автомобиль.
Увидеть я его не смог так как загораживали другие машины.Звук мотора был не очень громким и рычащим как делают большинство, а было настоящее не поддельное пение гоночного мотора.
Тот кто слышал звук гоночного мотора никогда его не спутает с фальшью.
Громко рычать, не значить быстро ехать.

Metanol

воет то реально винт ЧПВ а не электро-мотор, инраннер тихо работает, что фейгао что ленер

flat
Metanol:

воет то реально винт ЧПВ а не электро-мотор, инраннер тихо работает, что фейгао что ленер

тогда почему он так не “воет” на ДВС?

Metanol

обороты ниже, плюс его перекрывает шум ДВС

flat
Metanol:

обороты ниже, плюс его перекрывает шум ДВС

Мой электро на ДВС-ных оборотах отлично звучит! И именно этот звук мне очень нравится. Звук винта, как вы написали, а ДВС эту красоту заглушает.