ДВС VS Электро/начнем битву
Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
Мне не нравятся оба.
Или например, кто лучше блондинка, шатенка или брюнетка.
Так и в споре, что лучше ДВС, Электро или Парус.
Каждому свое и по своему.
Мне нравится все.
Но начинка имеет значение и она определенным образом воздействует на органы чувств.
Каждому хочется вкусненького, а “вкусненькое” у каждого свое.
Удачи всем и хорошего вкуса.
Давайте поддержим ростки ДВС-ничества, без давления,
Серёж, ДВС без давления не едет!!! 😁
Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
Ну а это в общем и определяет суть - все смотрели чёрный, но так и не увидели красного!
До 3го марта- увидимся. 😊
Лодочка моя заточена по правилам под 6 минут.
На прямой примерно 90.
Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?
Это блин для 90 км/час киловатт потребен на лодочке 800 мм и весе меньше 3 Кг ?
Так у неё энерго вооружённость как у верта 30-ки. Обалдеть одним словом.
Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду… 😃
Так а если АКБ в заточке гидриды для Правил, то быть могет азарту ради заменить их кратко временно на литий вне зачёта ? Как раз при том же весе/моторе разика в два будет дольше бегать.
Хотя любые соревнования с себе подобными - енто голый травматизм.
Пусть даже только моральный/финансовый.
Это не та ли случаем, в которой контроник с водичкой от кило ватта размагнитился ?
Намагнитил ужо… 😃
Вот три кадра (25 в сек.) на длинну 820 - привязка к берегу.
А на 6 мин быстрее и не нада… начинаем поворачивать… 😛
не нравится мне эта тема.
Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.
не нравится мне эта тема.
Многим электрички не нравятся только потому что они видели нечто криво собранное. А вот погонявшись серьезно всеж понимаеьшь что динамика на электричках значительно выше. причем на погруженных винтах.
выше чем у кого?
F1V подинамичнее всех экспертов,как и V
выше чем у кого?
F1V подинамичнее всех экспертов,как и V
привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.
привет всем!я начинал на электро.10 минут в среднем и опять пол часа перекура.попробывал двс откатал бак,5 минут и опять полный бак,гоняй и получай удовольствие.это не для соревнований а просто для удовольствия и отдыха на речке.но можно и потягаться.
А у меня несколько батарей. Каждая по 8,4А.
Гоняй не хочу!
😃
Еще ниразу все не посадил. Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ). 1 мин на замену и вперед!
😒
Каждая минут на 20-30 хватает (не всегда же полный газ).
Это на ДПР_е наверно?.
F1V подинамичнее всех экспертов,как и V
Вот тут есть непонимание прелести гонки… 😕
Несомненно, каждому своё:
Один торчит от запаха бензина, другой от звука мотора,
третий от скорости на прямой… А вместе-то ехать и не получается…!
Съёздил я тут разок в Тверь на V-15, ну да, кораблик древний, но всёж стартовал.
Был в ГЛУБОКОМ шоке от мастерства пилотирования окружающих.
Что кажется прощё - скорость 70, расстояния по 100м - едь не хочу. … анн нет…
Если-бы ситуации на воде судили так, как это происходило на “M” ЧМ в Польше, то некоторые
не проехали и пяти кругов, наглотавшись “горчичников”.
А электричество сильно дисциплинирует, когда каждый поворот менее чем через 3и секунды, на скорости более 50ти и на 120 гр…
Да и газом работать сильно приучает.
Так что меня из всего - больше торкает гонка в хорошей компании, когда
знаешь, что можно ехать в метре и под тебя никто не сунется… а не элVSдвс. 😃
Если-бы ситуации на воде судили так, как это происходило на “M” ЧМ в Польше, то некоторые
не проехали и пяти кругов, наглотавшись “горчичников”.
“Не судите строго пианиста, он играет как может.”
К сожалению уровень гонок и мастерство большинства гонщиков в России падает.
Единицы рулят нормально.
А на ЧМ положено строго судить, хотя бывает и наоборот.
В России на F1V выступают три -четыре человека. Это только у них есть динамика
Проехать одному гораздо проще чем в толпе и со скоростью чуть ниже.
ДВС .
Это единение человека с двигателем . Ты его чувствуешь , пытаешься понять что ему нужно . Ты живёшь с ним . И на полном газу и на переходных режимах . В течении всей гонки . Не всегда полное использование возможностей гонщика.
Электро.
Полная адекватность ( если нет грубых ошибок ) . Включил -выключил . Хорошо считается на столе.
Компьютер. Близко к симулятору. Очень неплохое использование способностей владельца электро. как творческих так и безусловно спортивных.
Кстати о тех или иных сложностях различных моделей. Наверное можно об этом разговаривать попробовав всё это . И хорошо бы на высоком уровне. Гонка, треугольник . 3 секунды , 30 минут в мыле , ну и так далее.
Наверное можно об этом разговаривать попробовав всё это .
😃 😃 😃
А мне нравится, как звучат взрослые электрички с мощными моторами. 😃
А мне нравится, как звучат взрослые электрички с мощными моторами. 😃
воют хуже калилок
воют хуже калилок
Любой гоночный двигатель должен петь.
И на достаточно высокой ноте.
Этим они и отличаются от других.
Один раз шел по Литейному проспекту и слышал
как по противоположной стороне проезжал какой-то гоночный автомобиль.
Увидеть я его не смог так как загораживали другие машины.Звук мотора был не очень громким и рычащим как делают большинство, а было настоящее не поддельное пение гоночного мотора.
Тот кто слышал звук гоночного мотора никогда его не спутает с фальшью.
Громко рычать, не значить быстро ехать.
воет то реально винт ЧПВ а не электро-мотор, инраннер тихо работает, что фейгао что ленер
воет то реально винт ЧПВ а не электро-мотор, инраннер тихо работает, что фейгао что ленер
тогда почему он так не “воет” на ДВС?
обороты ниже, плюс его перекрывает шум ДВС
обороты ниже, плюс его перекрывает шум ДВС
Мой электро на ДВС-ных оборотах отлично звучит! И именно этот звук мне очень нравится. Звук винта, как вы написали, а ДВС эту красоту заглушает.