ДВС vs Электро

Sllam

В чем собственно разница между ними? можете написать все плюсы и минусы…

stasio

Тема вся пережевана!Закройте ее! Вопрос литорический конечно,все ровно,что спросить что тралейбус или автобус! Поиском пробовали пользоваться?

Maxbl4

ДВС - уметь настраивать отдельное искусство, которому долго учатся. Бывает, чтобы научиться настраивать нужно убить 3-5 моторов, а то и больше 😃 Я уже 3 убил 😃
Зато стоимость для любого размера и мощности не сильно меняется.
Электро - проще в эксплуатации, хотя тоже есть свои хитрости, мощности столько же, сколько у ДВС, но электро для больших моделей стоит в несколько раз дороже, чем ДВС.
Для моделей поменьше - 1/18-1/10, стоит примерно также как ДВС, то есть вполне оправдано.

Все по разному считают, кому-то принципиально нравится звук мотора и вонь выхлопа, но лично, если бы не цена, давно уже переделал свою трагги на электро и забыл о ДВС, как о страшном сне.

ЗЫ Так как мощные БК системы дорогие, то сейчас не существует проффессиональных (гоночных) 1/8 машин на электро тяге. Есть только люди, которые делают конверсии из ДВС в электро. Так что, если хочешь участвовать в гонках 1/8 - только ДВС.

UaMax
Maxbl4:

ДВС - уметь настраивать отдельное искусство, которому долго учатся. Бывает, чтобы научиться настраивать нужно убить 3-5 моторов, а то и больше 😃 Я уже 3 убил 😃

Не знаю как кто!!! Но я научился настраивать двиг не убив не одного движка 😉 Это как говорится у кому как дается…

Sllam

а не потсоветуйте мне хорошего электро монстра?

Eferalgan
Sllam:

а не потсоветуйте мне хорошего электро монстра?

Феникс AT-10

Sllam:

а не потсоветуйте мне хорошего электро монстра?

Феникс AT-10, хотя это стадиум, но очень даже ничего так.

Sllam
Eferalgan:

Феникс AT-10

А где на него мона посмотреть? или почитать?😃 То я ввожу в рамблере какую то фигню выдаёт(((

UaMax

E-Maxx разве плохой кандидат в электро монстры???

Sllam

Мне хотелось бы несколько моделик расмотреть)))) Если не рудно мона сразу сслки где можно посмотреть?😃)

Sllam

Из того что написали там нету(((

RexA

Тема действительно порядком заезжена…

Ситуация следующая - для того, чтобы покататься на даче, можно посмотреть две машинки - Е-Махх и Е-рево. К сожалению, в масштабе 1/8 других электрических моделей нет. Они хороши сами по себе, как очень прикольные монстры. Но только для души. И если у вас хватает терпения заряжать аккумуляторы по часу между 20-минутными покатушками. Тюнить силовую установку в них экономически крайне невыгодно, да и пока нет единого рецепта тюнинга - моторы и регуляторы мощны, быстры и очень капризны, требуют тончайшей настройки. Почитайте темы Саши Мальцева, он уже года три пытается вывести формулу любви…

RexA

Ну вот, пришел Миха, и всех построил…
Я как бы в курсе, если ты помнишь:))))

Есть притча такая про разные колеи в Европе и России. Когда Николая I спросили, колею делать как в Европе, или больше, он сказал: “на куй больше”. С тех пор железнодорожная колея на 20 см больше…

В общем, из-за особенностей применения русских измерительных инструментов и национального колорита, Е-рево и Е-макс, пересекая границу России, попадают в другой масштаб.

BERSERK80

Уже нет
подросли детки однако
е-макс 3905 335мм по осям
А е-рево 354мм по осям ,ничего себе десяточка , как-бы не половина трагг покороче будет

Sllam

15 минут езды это максимум? а побольше не как? ну там например более емкие аккомуляторы или еще чего…а в чем заключается трудность настройки?

stasio

Если хочешь кататься долго и непринужденно,то бери бензин т.к.у бензомоторов можно на одном баке отжигать до 30мин или больше!Да и топливо есть всегда в наличае по цене 250р за ведро!

Sllam
stasio:

Если хочешь кататься долго и непринужденно,то бери бензин т.к.у бензомоторов можно на одном баке отжигать до 30мин или больше!Да и топливо есть всегда в наличае по цене 250р за ведро!

а по настройке они как? проще чем калильные или нет? то я новичек в этом деле…у меня есть саваж вот я с ним все борюсь ну не как не выходит настроить…и брал я его бу…а какой бензиновый монстр нормальный для новичка? тока не hpi baja

Eferalgan
Sllam:

а по настройке они как? проще чем калильные или нет? то я новичек в этом деле…у меня есть саваж вот я с ним все борюсь …

Вот и хорошо что новичок, учитесь, набирайтесь опыта у более опытных товарищей. А перепрыгивать с одного на другое не есть хорошо. С бензинычами есть свои заморочки. Регулярней на покатушки выезжать надо и читать больше. Многое из того о чём спрашивают на форумах уже в статьях и обзорах выложено, ну и личный опыт никто не отменял. А его не купишь. Удачи.

Sllam

да просто хочю новую тачку… а не ту в которой до меня не пойми кто ковырялся…так трудней или нет бензиновый движок?

Sllam

ну что не кто не подскажет на сколько сложен беензиныч в настройки от калильного!!!

BERSERK80

Ответ
точно также сложен как бензокосилка или бензопила

eti_leha

Купи то и другое-а там поймешь, что тебе больше надо! Я о калилке лет с 14 мечтал, тока двс и ничего другого. а тебе может электричка понравится (вдруг на нитру аллергия!)