ДВС vs Электро
а не потсоветуйте мне хорошего электро монстра?
а не потсоветуйте мне хорошего электро монстра?
Феникс AT-10
а не потсоветуйте мне хорошего электро монстра?
Феникс AT-10, хотя это стадиум, но очень даже ничего так.
Феникс AT-10
А где на него мона посмотреть? или почитать?😃 То я ввожу в рамблере какую то фигню выдаёт(((
E-Maxx разве плохой кандидат в электро монстры???
Мне хотелось бы несколько моделик расмотреть)))) Если не рудно мона сразу сслки где можно посмотреть?😃)
А где на него мона посмотреть? или почитать?😃 То я ввожу в рамблере какую то фигню выдаёт(((
Из того что написали там нету(((
Тема действительно порядком заезжена…
Ситуация следующая - для того, чтобы покататься на даче, можно посмотреть две машинки - Е-Махх и Е-рево. К сожалению, в масштабе 1/8 других электрических моделей нет. Они хороши сами по себе, как очень прикольные монстры. Но только для души. И если у вас хватает терпения заряжать аккумуляторы по часу между 20-минутными покатушками. Тюнить силовую установку в них экономически крайне невыгодно, да и пока нет единого рецепта тюнинга - моторы и регуляторы мощны, быстры и очень капризны, требуют тончайшей настройки. Почитайте темы Саши Мальцева, он уже года три пытается вывести формулу любви…
Сереж, строго говоря, и емакс, и ерево - 1/10 )))
Ну вот, пришел Миха, и всех построил…
Я как бы в курсе, если ты помнишь:))))
Есть притча такая про разные колеи в Европе и России. Когда Николая I спросили, колею делать как в Европе, или больше, он сказал: “на куй больше”. С тех пор железнодорожная колея на 20 см больше…
В общем, из-за особенностей применения русских измерительных инструментов и национального колорита, Е-рево и Е-макс, пересекая границу России, попадают в другой масштаб.
Уже нет
подросли детки однако
е-макс 3905 335мм по осям
А е-рево 354мм по осям ,ничего себе десяточка , как-бы не половина трагг покороче будет
Из того что написали там нету(((
15 минут езды это максимум? а побольше не как? ну там например более емкие аккомуляторы или еще чего…а в чем заключается трудность настройки?
Если хочешь кататься долго и непринужденно,то бери бензин т.к.у бензомоторов можно на одном баке отжигать до 30мин или больше!Да и топливо есть всегда в наличае по цене 250р за ведро!
Если хочешь кататься долго и непринужденно,то бери бензин т.к.у бензомоторов можно на одном баке отжигать до 30мин или больше!Да и топливо есть всегда в наличае по цене 250р за ведро!
а по настройке они как? проще чем калильные или нет? то я новичек в этом деле…у меня есть саваж вот я с ним все борюсь ну не как не выходит настроить…и брал я его бу…а какой бензиновый монстр нормальный для новичка? тока не hpi baja
а по настройке они как? проще чем калильные или нет? то я новичек в этом деле…у меня есть саваж вот я с ним все борюсь …
Вот и хорошо что новичок, учитесь, набирайтесь опыта у более опытных товарищей. А перепрыгивать с одного на другое не есть хорошо. С бензинычами есть свои заморочки. Регулярней на покатушки выезжать надо и читать больше. Многое из того о чём спрашивают на форумах уже в статьях и обзорах выложено, ну и личный опыт никто не отменял. А его не купишь. Удачи.
да просто хочю новую тачку… а не ту в которой до меня не пойми кто ковырялся…так трудней или нет бензиновый движок?
ну что не кто не подскажет на сколько сложен беензиныч в настройки от калильного!!!
Ответ
точно также сложен как бензокосилка или бензопила
Купи то и другое-а там поймешь, что тебе больше надо! Я о калилке лет с 14 мечтал, тока двс и ничего другого. а тебе может электричка понравится (вдруг на нитру аллергия!)