ДВС vs Электро

=modelist=

Видя, что в соседеней ветке идет полный оффтоп и по теме никто писать не хочет, предлагаю, господа, организуем статистику. Ху ис ху, так сказать! 😁

ДВС-ники - направо, электролетчики - налево или наоборот, непринципиально. Итак, ждемс… 😈

Кстати, не надо синтетику обижать! От Byron с 15% нитры выхлоп пахнет каким-то парфюмом, ну или по-крайней мере чем-то не очень противным. 😒

new225
=modelist=:

**Итак, ждемс… **

Ну тогда уж сделайте пунктик в голосовалке ““Пофигу”” и добавьте пунктики
“двс бальсовый” "двс “картоныч” и с электро тоже самое…
Смотришь - м еще народ подтянется поругаться… 😈

Еще вопрос: а двс “сосновый” куда отнести?

CuStOmIzZe

Как тут можно спорить ?!

Это всеравно что спор о блондинках и брюнетках… Кому что больше нравится …

angryduck

просто аффтар форум совсем мало читал, поэтому и затеял столь опасную игру

jedi

да и я вот тоже считаю что всё - индивидуально…
посему говорить могу только за себя…
либо рассматривать сравнительные характеристики только лишь применительно к конкретным критериям… например - безопасность… или удельная мощность… общий фаршмак замешивать имхо бестолку… я кстати у себя нашел с детства 6 штук ДВСов, из коих 4 отправил в подарок тому , кому они НУЖНЫ а парочка дизелей до сих пор пылится…
я абсолютно серьёзно…
могу задарить питерцам…
2.5 кубовый МК-12В и Метеор тоже 2.5 кубика - ДИ ЗЕ ЛИ оба…

НО ВЫ Е…!!!

налетай…
😈
кому НУЖНО - отдам НОВЕНЬКИЕ раритеты!!!

сам же продолжаю экспериментировать с новыми моторами, аккумами, пропами…
и пусть комуто это смешно…
мне оно - ПРИЯТНО…!
а каждый человек пусть сам для себя решает на чем летать…
полно народу не обращает внимания на это и летает и на том и на том… 😃
просто я финансово не могу позволить себе ещё и ДВСки…
а так для некоторых специфичных моделей - почему же нет то?
из объективного считаю что электрички более широко применябельны …
ну вот например - комнатнички - ДВС ов же ведь не применяется !!! их таких маленьких просто нет…
и наоборот - на гигантскую по размеру модель ставить электрику неоправданно дорого…
хотя некоторые люди могут себе позволить и такую роскошь…
www.alevilla.it/f3a/f3awch05 - finalist.jpg
говорят что это - владельцы фабрик по выпуску липолей…
😃
вот ведь фанатики… - и не спорят ведь ни с кем … 😈

Вячеслав_Старухин

Опросы тут ни к чему, потому что все давно для себя определились.
Предлагалось даже вообще запретить подобные споры и опросы.
Всем и так известно, кто на форуме что любит больше.

Dmitry_Maslov

Помимо рьяных сторонников электро и их ДВС оппонентов есть еще прослойка людей которые положительно относятся и к ДВС и к электро. Надо было их включить в опрос тоже.

SAN

Большинство форума просто игнорирует опросы… и всё!

Novice1

Я уже неоднократно излагал свою позицию по этому вечному вопросу.Я вообще электролётчик,и это мой принцип.Тем не менее к мощным ДВС-кам я тоже неравнодушен,и всегда ими очень восхищался. Так что электро рулит,но это моё имхо,и я не кому ему не навязываю.

pakhomov4

ну вот например - комнатнички - ДВС ов же ведь не применяется !!! их таких маленьких просто нет…

Ну почему же нет и не летают? 0,25 см.куб и вперёд! А в Ульянку частенько приезжает человек с 0,5 см.куб… Бачёк 3 см.куб, хватает на 10 минут полёта без проблем! И ветер по барабану…

NailMan

ну вот например - комнатнички - ДВС ов же ведь не применяется !!! их таких маленьких просто нет…

Ээээ дядя, а это что большая кубатура??? 😃
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7112&t…

На ветру летать? Такое только в зале пользовать, хорошо проветриваемом…

jedi
NailMan:

Ээээ дядя, а это что большая кубатура??? 😃
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7112&t…

На ветру летать? Такое только в зале пользовать, хорошо проветриваемом…

прикольный… но всё равно это не совсем комнатничек… у него ж редукции то нет… винт масипусик по диаметру - скорость потока большая, ометаемый диаметр маловат-с… СПЕЦЫФИКА панимашь!!!
а так вообще как предмет восхищения миниатюрностью - восхищщщён!!! спасибо за демонстрацию столь прикольной штукенции!!! 😃 дык я мошть опять не совсем пральна выразил мысль…
для БОЛЬШИХ самолётов пока что только ДВС - хотя и тут есть прецедент - на планере … на реаальном здоровом пилотируемом планере из гаргрота на консоли мотор со складными лопастями выдвигается - реостатик поворачивается, и оно набирет высоту… это в противовес маленькой ДВС-ке - большой электромоторчик… 😃
фотки были гдето…
у планеристов…
и ващще предлагаю не ссориться, как оно обычно к сожалению получается, а обмениваться прикольными штуками… вот только большой двсничек стоит неплохо… кстате… 😊 ротакса нет ни у кого поюзанного? со стартером… на примете хотя бы или планирующегося к продаже через некоторое время… 😊 м-м-м??? 😕 эххх…

KATUAL

А для чего у него проволочка намотана на вал?

Александр_А_Н
KATUAL:

А для чего у него проволочка намотана на вал?

Это стартер такой. 😃 Зацепляешь кончик за винт и закручиваешь в сторону противоположну вращению. Отпускаешь и двигатель заводится:) 😃

KATUAL

О как!
А вот можно еще вопросик.
Дело в том, что я электролетчик, потому что за электричеством будущие, это сохраняет окружающую среду… да и вообще это красиво 😁

Но, но иногда мечтаю немного “попердеть”, подымить ивобще похулиганить…
Так вот хотелось бы поставить на один из своих самолетиков КОКС, все равно без дела висит (на три самолета один мотор 😦 ), и вот хотелось бы спросить,какой у него ресурс в часах и нужна ли обкатка?
Спасибо!

hinkar

Да, спорить бессмысленно…всех не переспоришь, можно попробовать более простой вопрос:
“Есть ли у Вас желание приобрести электромобиль?”

new225
KATUAL:

****потому что за электричеством будущие, это сохраняет окружающую среду… да и вообще это красиво ***

То что есть красивые электролеты с Вами никто спорить не будет, а вот про сохранение окружающей среды… Зря … акб конечно же все сдают в пункты переработки … 😃 и производство электроэнергии безотходное и безвредное… Доводы о экологичности можно отмести в сторону…

NailMan

Ну вы даете, господа электролетчеги(прям самолетики все кросавчеги и чистюли)! Аккумуляторы кадмиевые, литиевые и гидридики прям все экологически чистые и пушистые! Грязь неимоверная! Особенно в переработке! К тому же канцерогенная грязь и взрывоопасная(липольки). Так что доводы в сторону экологичности не принимаю и отвергаю! 😈 Недокажете никогда экологически чистоты своей электротяги.

Экологически чистые моторы - это водородные. Точнее ДВС на чистом водороде. Но такие увы пока не существуют в природе 😦 Остальные варианты - от лукавого.

Так чта с доводами new225 категорически согласен.

KATUAL

Так вот хотелось бы поставить на один из своих самолетиков КОКС, все равно без дела висит (на три самолета один мотор ), и вот хотелось бы спросить,какой у него ресурс в часах и нужна ли обкатка?

Хоть и не щупал в своих руках Коксы, но видел в деле. Думаю от своих больших “пердящих” и “пованивающих” калильных товарищей Кокс не отличается никак. Обкатывать как обычные ДВС(по методе), горючка какая требуется по мануалу. Насчет ресурса - зависит от горючки и ухода за моторкой.

Sly_tom_cat
new225:

То что есть красивые электролеты с Вами никто спорить не будет, а вот про сохранение окружающей среды… Зря … акб конечно же все сдают в пункты переработки … 😃 и производство электроэнергии безотходное и безвредное… Доводы о экологичности можно отмести в сторону…

Ну почему же - тот объем золы, который выбрасывает в атмосферу эл.станция будет в десятки раз меньше того объема гари, который выбросят пару миллионов двс-ов, что бы выработать то же кол-во энергии. 😈 думаю спорить никто не станет.

А вот аккумы - это отдельная тема, но что интересно - даже на свалке от аккумов загрязнения не много - самые опасные компоненты начинки, как правило, самые же активные в рекциях окисления.

Так что экологию таки можно приплести при желании 😃

А по мне - ну не прикольно мне с этими тарахтелками возится - хватило попыток в детстве запустить калилку… В кружке было 2 мотора еле живых на всех - так мы со старшим братом в Юном Технике купили набор дров, и даже почти постороили планер, но движек мы как ни старались - запустить не смогли - только чихнул пару раз. Крутили так долго, что когда я это движек отдавал знакомому со словами - он ни разу не работал - он удивился - а что ж у него компресси почти никакой нет - пары потерты уже офигенно… 😮

NailMan
Sly_tom_cat:

Ну почему же - тот объем золы, который выбрасывает в атмосферу эл.станция будет в десятки раз меньше того объема гари, который выбросят пару миллионов двс-ов, что бы выработать то же кол-во энергии. 😈 думаю спорить никто не станет.

Станем. По уровню CO/CO2 Электростанция даст троекратную фору калилкам. Особенно если электростанция на мазуте или угле. Газовые увы пока у нас в России немногочисленные.

А вот аккумы - это отдельная тема, но что интересно - даже на свалке от аккумов загрязнения не много - самые опасные компоненты начинки, как правило, самые же активные в рекциях окисления.

Ага, кадмий что в оксиде, что в другом виде, остается кадмием - страшный канцероген. С помойки вымывается в грунт и через грунтовые воды на поля, а там в картошку/морковку/капусту и в твой желудок 😃

А по мне - ну не прикольно мне с этими тарахтелками возится - хватило попыток в детстве запустить калилку… В кружке было 2 мотора еле живых на всех - так мы со старшим братом в Юном Технике купили набор дров, и даже почти постороили планер, но движек мы как ни старались - запустить не смогли - только чихнул пару раз. Крутили так долго, что когда я это движек отдавал знакомому со словами - он ни разу не работал - он удивился - а что ж у него компресси почти никакой нет - пары потерты уже офигенно… 😮

ну что ж, неповезло значит в детстве…моторы тогда были видимо дерьмо, и к тому же сам сказал - пытался завести убитый мотор.

Зато мы переплевываем вас электролетчиков в плане приведения в боеготовность самолета(даже если вы пользуете 2 полетных комплекта акков) после полета. На зарядку акка уходит до часа-полутора, а у нас 5 минут на заправку и протирание тряпочкой и готов в свершениям. Это в электричках меня бесит больше всего. 😠

Sly_tom_cat
NailMan:

Станем. По уровню CO/CO2 Электростанция даст троекратную фору калилкам. Особенно если электростанция на мазуте или угле. Газовые увы пока у нас в России немногочисленные.

Вот, вот 😃 давайте лучше про экологию погутарим - а то ДВС против электро - оскомину уже набить успело 😃

ну что ж, неповезло значит в детстве…моторы тогда были видимо дерьмо, и к тому же сам сказал - пытался завести убитый мотор.

Не, ты не понял - сначала то в нем была компрессия, но пол года его запуская - мы его стерли с братом 😊

Зато мы переплевываем вас электролетчиков в плане приведения в боеготовность самолета(даже если вы пользуете 2 полетных комплекта акков) после полета. На зарядку акка уходит до часа-полутора, а у нас 5 минут на заправку и протирание тряпочкой и готов в свершениям. Это в электричках меня бесит больше всего. 😠

ну у меня то аккумуляторов 5 штук … 😎
… и кстати заряжаются они за 40-50 минут…

Так вот про экологию…

NailMan:

Станем. По уровню CO/CO2 Электростанция даст троекратную фору калилкам. Особенно если электростанция на мазуте или угле. Газовые увы пока у нас в России немногочисленные.

я возьмусь утверждать, что КПД электростанции недостижим на ДВС, А это значит что в атмосферу выбрасывается практически только СО/С02, пар и зола. Все эти компоненты - не являютя экологически опасными в принципе и очень успешно потребляются растениями. Кстати по поводу выброса СО - на станциях ведется контроль - там это отслеживают.

НО! вот в двс - говорить о высоком КПД и качественном сгорании топлива - извините - не приходится, в результате, если брать не отдельно взятый двс и сравнивать его с огромной электростанцией, а всетаки вернутся к моей формулировке - “количество выбросов для выработки единицы энергии” то тут двс - нервно курит в углу… 😃
Ну и не будем забывать, что двс кроме со/со2 еще и неполностью сгоревшее топливо с маслом выплевывает - вот тут просто кладезь концерогенов - недогоревшие углеводороды с остатакми всякой добавленной химии … БРРР!!! мерзость какая… и с этой дрянью природа справляется куда хуже чем с СО2 и золой от эл.станции…
😉

KATUAL

О боже!!! Вы хотите сказать, что это я проделал озоновую дыру 😊 , ну тогда ОЙ, извеняюсь 😇

Кстати батарейки у меня безвредные, железо, никель и вода, так и называются… “никель, метал и гидрид” (гидрид=гидро=вода!!!) 😂

SAN

по мне - ну не прикольно мне с этими тарахтелками возится - хватило попыток в детстве запустить калилку…

"- Вот за это я не люблю кошек!

  • Ты просто не умеешь их готовить!"
    😁 Реклама

А это значит что в атмосферу выбрасывается практически только СО/С02, пар и зола. Все эти компоненты - не являютя экологически опасными в принципе и очень успешно потребляются растениями.

Сколь я помню зола на тепловых станциях (угольных) не выбрасывается в воздух
а складируется в бо-ольшие кучи.
Которые, кстати, являются источником повышенного радиоактивного фона.
😠

Sly_tom_cat

Так мне лучше курицу сготовить, чем кошку… 😉 т.е. мне проще зл.двигатель перемотать, чем цилиндр с поршнем притирать 😦

SAN:

Сколь я помню зола на тепловых станциях (угольных) не выбрасывается в воздух
а складируется в бо-ольшие кучи.
Которые, кстати, являются источником повышенного радиоактивного фона.
😠

Ну коли уголь не радоактивный - то и зола фонить не должна - пользуйте правильный уголь! 😃
Но часть золы таки вылетает в трубу, несмортя на все хитрые уловители. Это я только лишь к тому - что какие мы на выходе имеем продукты в случае выработки эл-ва и при работе ДВС. из двс кстати тоже зола вылетает вместе со всем остальным букетом 😈

Так вот раскладывая по полчкам все, что мы имеем в итоге процесса получим, что ДВС выбрасыват все тоже самое, что и зл.станция ПЛЮС недогоревшие остатки топлива и масла. Ну и КПД у них “немного” разные 😃 … Так что …

KATUAL

Так вот раскладывая по полчкам все, что мы имеем в итоге процесса получим, что ДВС выбрасыват все тоже самое, что и зл.станция ПЛЮС недогоревшие остатки топлива и масла. Ну и КПД у них “немного” разные … Так что …

То есть, другими словами, все мы летаем на ДСВ, просто реализации разные 😃