ДВС vs Электро
…Ээээ дядя, а это что большая кубатура??? 😃
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7112&t…На ветру летать? Такое только в зале пользовать, хорошо проветриваемом…
прикольный… но всё равно это не совсем комнатничек… у него ж редукции то нет… винт масипусик по диаметру - скорость потока большая, ометаемый диаметр маловат-с… СПЕЦЫФИКА панимашь!!!
а так вообще как предмет восхищения миниатюрностью - восхищщщён!!! спасибо за демонстрацию столь прикольной штукенции!!! 😃 дык я мошть опять не совсем пральна выразил мысль…
для БОЛЬШИХ самолётов пока что только ДВС - хотя и тут есть прецедент - на планере … на реаальном здоровом пилотируемом планере из гаргрота на консоли мотор со складными лопастями выдвигается - реостатик поворачивается, и оно набирет высоту… это в противовес маленькой ДВС-ке - большой электромоторчик… 😃
фотки были гдето…
у планеристов…
и ващще предлагаю не ссориться, как оно обычно к сожалению получается, а обмениваться прикольными штуками… вот только большой двсничек стоит неплохо… кстате… 😊 ротакса нет ни у кого поюзанного? со стартером… на примете хотя бы или планирующегося к продаже через некоторое время… 😊 м-м-м??? 😕 эххх…
А для чего у него проволочка намотана на вал?
А для чего у него проволочка намотана на вал?
Это стартер такой. 😃 Зацепляешь кончик за винт и закручиваешь в сторону противоположну вращению. Отпускаешь и двигатель заводится:) 😃
О как!
А вот можно еще вопросик.
Дело в том, что я электролетчик, потому что за электричеством будущие, это сохраняет окружающую среду… да и вообще это красиво 😁
Но, но иногда мечтаю немного “попердеть”, подымить ивобще похулиганить…
Так вот хотелось бы поставить на один из своих самолетиков КОКС, все равно без дела висит (на три самолета один мотор 😦 ), и вот хотелось бы спросить,какой у него ресурс в часах и нужна ли обкатка?
Спасибо!
Да, спорить бессмысленно…всех не переспоришь, можно попробовать более простой вопрос:
“Есть ли у Вас желание приобрести электромобиль?”
****потому что за электричеством будущие, это сохраняет окружающую среду… да и вообще это красиво ***
То что есть красивые электролеты с Вами никто спорить не будет, а вот про сохранение окружающей среды… Зря … акб конечно же все сдают в пункты переработки … 😃 и производство электроэнергии безотходное и безвредное… Доводы о экологичности можно отмести в сторону…
Ну вы даете, господа электролетчеги(прям самолетики все кросавчеги и чистюли)! Аккумуляторы кадмиевые, литиевые и гидридики прям все экологически чистые и пушистые! Грязь неимоверная! Особенно в переработке! К тому же канцерогенная грязь и взрывоопасная(липольки). Так что доводы в сторону экологичности не принимаю и отвергаю! 😈 Недокажете никогда экологически чистоты своей электротяги.
Экологически чистые моторы - это водородные. Точнее ДВС на чистом водороде. Но такие увы пока не существуют в природе 😦 Остальные варианты - от лукавого.
Так чта с доводами new225 категорически согласен.
KATUAL
Так вот хотелось бы поставить на один из своих самолетиков КОКС, все равно без дела висит (на три самолета один мотор ), и вот хотелось бы спросить,какой у него ресурс в часах и нужна ли обкатка?
Хоть и не щупал в своих руках Коксы, но видел в деле. Думаю от своих больших “пердящих” и “пованивающих” калильных товарищей Кокс не отличается никак. Обкатывать как обычные ДВС(по методе), горючка какая требуется по мануалу. Насчет ресурса - зависит от горючки и ухода за моторкой.
То что есть красивые электролеты с Вами никто спорить не будет, а вот про сохранение окружающей среды… Зря … акб конечно же все сдают в пункты переработки … 😃 и производство электроэнергии безотходное и безвредное… Доводы о экологичности можно отмести в сторону…
Ну почему же - тот объем золы, который выбрасывает в атмосферу эл.станция будет в десятки раз меньше того объема гари, который выбросят пару миллионов двс-ов, что бы выработать то же кол-во энергии. 😈 думаю спорить никто не станет.
А вот аккумы - это отдельная тема, но что интересно - даже на свалке от аккумов загрязнения не много - самые опасные компоненты начинки, как правило, самые же активные в рекциях окисления.
Так что экологию таки можно приплести при желании 😃
А по мне - ну не прикольно мне с этими тарахтелками возится - хватило попыток в детстве запустить калилку… В кружке было 2 мотора еле живых на всех - так мы со старшим братом в Юном Технике купили набор дров, и даже почти постороили планер, но движек мы как ни старались - запустить не смогли - только чихнул пару раз. Крутили так долго, что когда я это движек отдавал знакомому со словами - он ни разу не работал - он удивился - а что ж у него компресси почти никакой нет - пары потерты уже офигенно… 😮
Ну почему же - тот объем золы, который выбрасывает в атмосферу эл.станция будет в десятки раз меньше того объема гари, который выбросят пару миллионов двс-ов, что бы выработать то же кол-во энергии. 😈 думаю спорить никто не станет.
Станем. По уровню CO/CO2 Электростанция даст троекратную фору калилкам. Особенно если электростанция на мазуте или угле. Газовые увы пока у нас в России немногочисленные.
А вот аккумы - это отдельная тема, но что интересно - даже на свалке от аккумов загрязнения не много - самые опасные компоненты начинки, как правило, самые же активные в рекциях окисления.
Ага, кадмий что в оксиде, что в другом виде, остается кадмием - страшный канцероген. С помойки вымывается в грунт и через грунтовые воды на поля, а там в картошку/морковку/капусту и в твой желудок 😃
А по мне - ну не прикольно мне с этими тарахтелками возится - хватило попыток в детстве запустить калилку… В кружке было 2 мотора еле живых на всех - так мы со старшим братом в Юном Технике купили набор дров, и даже почти постороили планер, но движек мы как ни старались - запустить не смогли - только чихнул пару раз. Крутили так долго, что когда я это движек отдавал знакомому со словами - он ни разу не работал - он удивился - а что ж у него компресси почти никакой нет - пары потерты уже офигенно… 😮
ну что ж, неповезло значит в детстве…моторы тогда были видимо дерьмо, и к тому же сам сказал - пытался завести убитый мотор.
Зато мы переплевываем вас электролетчиков в плане приведения в боеготовность самолета(даже если вы пользуете 2 полетных комплекта акков) после полета. На зарядку акка уходит до часа-полутора, а у нас 5 минут на заправку и протирание тряпочкой и готов в свершениям. Это в электричках меня бесит больше всего. 😠
Станем. По уровню CO/CO2 Электростанция даст троекратную фору калилкам. Особенно если электростанция на мазуте или угле. Газовые увы пока у нас в России немногочисленные.
Вот, вот 😃 давайте лучше про экологию погутарим - а то ДВС против электро - оскомину уже набить успело 😃
ну что ж, неповезло значит в детстве…моторы тогда были видимо дерьмо, и к тому же сам сказал - пытался завести убитый мотор.
Не, ты не понял - сначала то в нем была компрессия, но пол года его запуская - мы его стерли с братом 😊
Зато мы переплевываем вас электролетчиков в плане приведения в боеготовность самолета(даже если вы пользуете 2 полетных комплекта акков) после полета. На зарядку акка уходит до часа-полутора, а у нас 5 минут на заправку и протирание тряпочкой и готов в свершениям. Это в электричках меня бесит больше всего. 😠
ну у меня то аккумуляторов 5 штук … 😎
… и кстати заряжаются они за 40-50 минут…
Так вот про экологию…
Станем. По уровню CO/CO2 Электростанция даст троекратную фору калилкам. Особенно если электростанция на мазуте или угле. Газовые увы пока у нас в России немногочисленные.
я возьмусь утверждать, что КПД электростанции недостижим на ДВС, А это значит что в атмосферу выбрасывается практически только СО/С02, пар и зола. Все эти компоненты - не являютя экологически опасными в принципе и очень успешно потребляются растениями. Кстати по поводу выброса СО - на станциях ведется контроль - там это отслеживают.
НО! вот в двс - говорить о высоком КПД и качественном сгорании топлива - извините - не приходится, в результате, если брать не отдельно взятый двс и сравнивать его с огромной электростанцией, а всетаки вернутся к моей формулировке - “количество выбросов для выработки единицы энергии” то тут двс - нервно курит в углу… 😃
Ну и не будем забывать, что двс кроме со/со2 еще и неполностью сгоревшее топливо с маслом выплевывает - вот тут просто кладезь концерогенов - недогоревшие углеводороды с остатакми всякой добавленной химии … БРРР!!! мерзость какая… и с этой дрянью природа справляется куда хуже чем с СО2 и золой от эл.станции…
😉
О боже!!! Вы хотите сказать, что это я проделал озоновую дыру 😊 , ну тогда ОЙ, извеняюсь 😇
Кстати батарейки у меня безвредные, железо, никель и вода, так и называются… “никель, метал и гидрид” (гидрид=гидро=вода!!!) 😂
по мне - ну не прикольно мне с этими тарахтелками возится - хватило попыток в детстве запустить калилку…
"- Вот за это я не люблю кошек!
- Ты просто не умеешь их готовить!"
😁 Реклама
А это значит что в атмосферу выбрасывается практически только СО/С02, пар и зола. Все эти компоненты - не являютя экологически опасными в принципе и очень успешно потребляются растениями.
Сколь я помню зола на тепловых станциях (угольных) не выбрасывается в воздух
а складируется в бо-ольшие кучи.
Которые, кстати, являются источником повышенного радиоактивного фона.
😠
Так мне лучше курицу сготовить, чем кошку… 😉 т.е. мне проще зл.двигатель перемотать, чем цилиндр с поршнем притирать 😦
Сколь я помню зола на тепловых станциях (угольных) не выбрасывается в воздух
а складируется в бо-ольшие кучи.
Которые, кстати, являются источником повышенного радиоактивного фона.
😠
Ну коли уголь не радоактивный - то и зола фонить не должна - пользуйте правильный уголь! 😃
Но часть золы таки вылетает в трубу, несмортя на все хитрые уловители. Это я только лишь к тому - что какие мы на выходе имеем продукты в случае выработки эл-ва и при работе ДВС. из двс кстати тоже зола вылетает вместе со всем остальным букетом 😈
Так вот раскладывая по полчкам все, что мы имеем в итоге процесса получим, что ДВС выбрасыват все тоже самое, что и зл.станция ПЛЮС недогоревшие остатки топлива и масла. Ну и КПД у них “немного” разные 😃 … Так что …
Так вот раскладывая по полчкам все, что мы имеем в итоге процесса получим, что ДВС выбрасыват все тоже самое, что и зл.станция ПЛЮС недогоревшие остатки топлива и масла. Ну и КПД у них “немного” разные … Так что …
То есть, другими словами, все мы летаем на ДСВ, просто реализации разные 😃
Добавьте пожаста… 😃 в опрос “и то и то” 😃
У меня ДВС есть и электричка, ДВС это стиль жизни 😃 выехать на день, повозится, пообщаться с народом. А электричка вышел из дома, полетал на поле, вместо симулятора 😃 и домой.
Поэтому я голосую за ДРУЖБУ!
Ну коли уголь не радоактивный - то и зола фонить не должна - пользуйте правильный уголь!
Вы просто не в теме.
Радиоактивные изотопы есть везде. Дело только в концентрации.
Так при сгорании углерода, входящего в уголь, в отходах она растёт.
На это, в частности, напоролись, когда эти отходы стали использовать для изготовления бетонных блоков для строительства.
Не,всё таки великая тема ДВС vs Электро,каждый год столько на неё флудят…
Вы просто не в теме.
Радиоактивные изотопы есть везде. Дело только в концентрации.
Так при сгорании углерода, входящего в уголь, в отходах она растёт.
Вы видимо смайлик не заметили 😃 Я очень даже в курсе. Но согаситесь - речь шла о экологичности, так в принципе все то же самое, что есть в отвалах золы есть и в выхлопе ДВС, правда не в столь сконцентрированном виде.
Литий-полимерные акки зарижают практически все тритонами и т.д. Тритон, в свою очередь питается от 12-ти вольт машинного аккумулятора, а он заряжается от генератора машинного, на вращение которого расходуется энергия, выделяющееся при сгорании топлива - бензина то бишь, а от сюда все вышеизложенные последствия. 😃 ДВС - повсюду! 😃 😈
Не,всё таки великая тема ДВС vs Электро,каждый год столько на неё флудят…
Флудили, флудят и флудить будут! 😈
…Ээээ дядя, а это что большая кубатура??? 😃
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDProduct=7112&t…На ветру летать? Такое только в зале пользовать, хорошо проветриваемом…
Уважаемый, если не уверенны, зачем так категорично заявлять? В тот деть не все решильсь полетать 😜 А этот летал, и неплохо!