ДВС VS Электро/начнем битву

dimid

Стремление к скорости…
главная задача достигнуть максимума в скоросте по воде…не хочу никого осуждать это всеголишь мнение… откатав 2 сезона на речке на электро катере, захотел переключиться на ДВС. Теперь опять облазив не мало сайтов и вычитав не мало мнений… электро бегает быстрее… проблема лишь в акумуляторах их хватает не на долго… другое дело ДВС, залил откатал…

У кого какие мнения, кто что предпочетает и почему…пишите сюда…
много людей много мнений… хотя наверное многие и практически все начинали с электро…

flat
dimid:

Стремление к скорости…
главная задача достигнуть максимума в скоросте по воде…не хочу никого осуждать это всеголишь мнение… откатав 2 сезона на речке на электро катере, захотел переключиться на ДВС. Теперь опять облазив не мало сайтов и вычитав не мало мнений… электро бегает быстрее… проблема лишь в акумуляторах их хватает не на долго… другое дело ДВС, залил откатал…

У кого какие мнения, кто что предпочетает и почему…пишите сюда…
много людей много мнений… хотя наверное многие и практически все начинали с электро…

Зря вы эту тему подняли. Объективных суждений оченьм мало. Как правило, большинство людей будут склонять в свою сторону. Чаще всего ДВС-ки с высока смотрят на электрички. Поэтому мнения будут предсказуемы.

Metanol

Ну да электро быстрее в драге и что с того

чтобы долго ехать аккумов таких нет, и цена связки, мотор-рег-аккум такая что двс просто даром даже гоночный обходится

вот если бы было что-то типа лития но более емкое на порядок и с ресурсом на порядок больше при тех же ценах тогда да можно о чем то говорить

можно на 1-1.5м катер влепить 3080 ленер, он обойдет по скорости и приемистости 35куб моторы, но вот чтобы откатать 12мин аккумов таких нету, утонет лодка от их веса 😁

аккум выйдет 5000-15S6Р с весом 11.3кг и ценой 5220$ это на 9квт потребления на 12 минут

а бензина надо на это время 1.5-2л

я не против электро, но всему свое время и место, пока аки не позволяют им сравнится с двс на марафоне, в спринте нет вопросов

rrteam
dimid:

У кого какие мнения,

Битва отменяется… 😛
Мы тут достаточно хорошо в этом отношении понимаем друг друга, не как авиаторы… 😊

Metanol

к тому же даже в драге, примерно равны двс с электро, Дейв Браун разгонял ауты с калилкой под 200кмч, а макс что я видел из электро это аут Joerg когда он чуть за 200кмч проехал

www.cmdracing.com/updated/100mphclub.htm

я правда не знаю всех рекордов, может опять электро впереди

rrteam
Metanol:

Ну да электро быстрее в драге и что с того

Ну я там всёж выше отписал… 😎
А на что поедем-то, толь на скорость, толь на время?
Готов проехать кружок , если кораблики будут близкими по длинне моно 800± 100
Цена вопроса? 😁

Metanol

у меня скоро будет кат 900мм 45 класса, давай кто больше кругов за 12минут 😛

моны нет такой

rrteam
Metanol:

у меня скоро будет кат 900мм 45 класса, давай кто больше кругов за 12минут 😛
моны нет такой

Да я в общем и пытаюсь тут обяснить, что пустое это всё…
Лодичка моя заточена по правилам под 6 минут.
На прямой примерно 90.
Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду… 😃

Metanol
rrteam:

Да я в общем и пытаюсь тут обяснить, что пустое это всё…
Лодичка моя заточена по правилам под 6 минут.
На прямой примерно 90.
Если на 12, то другой моторчик я покупать уж точно не буду… 😃

на 12 минут другая батарея нужно больше чем мотор, а батарея это вес и снижение скорости и замкнутый круг 😃

для себя я решил что электро это мелкие лодочки, большие ДВС

соберу моно-1 посмотрим как она ходит, корпус блин как из бумаги тонкий,непривычно

Lerik
rrteam:

Битва отменяется… 😛
Мы тут достаточно хорошо в этом отношении понимаем друг друга, не как авиаторы… 😊

а у авиаторов типа постоянные стычки на тему у кого “длинее”???
разница небольшая, одно плавает, другое летает, причем липольки уже давно вытеснили гидриды в авиации по причине малого веса…
там своя концепция, кому не охота возится со стартовым оборудованием изапуском, тот на электрички переходит, а кто хочет скорости и стабильности юзает ДВС.

anmdoz

битву надо начать на воде -----от слов к воде. лерик—куда пропал на чём будешь? имел ввиду начало сезона "

Lerik
anmdoz:

битву надо начать на воде -----от слов к воде. лерик—куда пропал на чём будешь?

???дык не сезон, если только ледокол замостырить 😁 или на нем rcopen.com/files/000000000000000000000000
думаю модернизировать формулу и бензиныча у Сереги взять.

dimid

народ, спасибо за обсуждение. Тему оставлю мож еще у кого какие мнения появятся. Сам я впринципе и за электро и за Двс… главное чтоб ходило нормально…соревноваться пока ни с кем не хочу… пока в свое удовольствие…типа друзьям показать, зрителей на водоеме собрать и главное не лажануться 😊

flat

Помимо объективных причин (технических и финансовых) есть куда более важные - психологические!
Поклонники ДВС считают что лодка обязательно должна “звучать” и “пахнуть”. И, даже, если представить, что появились батарейки легкие, дешевые, мощные, то все-равно ДВС для них будет лучше. Уж очень они консервативны в этом вопросе. Есть люди, которым ДВС не нравится именно по тем же причинам, по которым он нравиться другим. Такие люди будут искать всевозможные решения с батарейками, регуляторами и моторами (а также с финансами), особенно, если они не учавствуют в соревнованиях и им не важны ограничения по правилам.
Кто из них прав? Да никто. Каждому свое.

P.S. Собрал катер 80см. 2,5 кг. На литии. На пол-газа шел 80 км/ч причем стабильно! Успел немного испытать перед льдами. Кое-что доработал. По расчетам лодка способна около 120 км/ч идти. Сможет ли? Посмотрим. Устойчивость оказалась намного лучше ожидаемой.

Antenboy_E
flat:

Собрал катер 80см. 2,5 кг. На литии. На пол-газа шел 80 км/ч причем стабильно! Успел немного испытать перед льдами. Кое-что доработал. По расчетам лодка способна около 120 км/ч идти. Сможет ли? Посмотрим. Устойчивость оказалась намного лучше ожидаемой.

По подробнее можно, тип корпуса, мотор, фото…

Сергей-Zitch

Я, прочитав заглавный пост, понял, что автор созрел на ДВС.

Давайте поддержим ростки ДВС-ничества, без давления, пусть автор сам родит, что он хочет.
Можно насладиться долгим запуском нитро лодки типа “Нитро Хаммер”, она прыгучая, устойчивая, шустрая.
А можно насладиться монстром с хорошим выхлопом, с нормальным бензиновым мотором, кушающим 92-й в размере литр на час катания.

Ниже простые постулаты:

  • Даже элементрарное сравнение цены топлива дает некоторые понятия экономии в + бензина.
  • Дело за размером, как возить - как хранить. Это немаловажно.
  • Лодку 80 см еле видно за 30 метров, а если волна то нужно быть вдвойне осторожным.
  • Лодку 1,5 метра ( и с нормальной высотой палубы) видно за 250 метров, ей можно рулить по дистанции и на большом просторе. Это и зрелещнее и красивее. По-моему раздражение у отдыхающих вызывает мелкое и противно жужжащее, нежли красивое, стильное, приятно бурчащее.
  • Нитромоторы более склонны ломаться, портить свечи и глохнуть внезапно ввиду малых габаритов и размеров частей двигателя.

*

Vladimir_C

Какой квадрат Малевича лучше, черный или красный?
Мне не нравятся оба.
Или например, кто лучше блондинка, шатенка или брюнетка.
Так и в споре, что лучше ДВС, Электро или Парус.
Каждому свое и по своему.
Мне нравится все.
Но начинка имеет значение и она определенным образом воздействует на органы чувств.
Каждому хочется вкусненького, а “вкусненькое” у каждого свое.
Удачи всем и хорошего вкуса.