Начнем'c (F2b)
Снаряд строится из любви к строительсту, проще уже делать не интенесно, и хочется получить аппарат „на уровне”, налетать комплекс надеюсь тоже получится, тогда уж и на соревнования можно
Пётр, а где качалку такую надыбал, или самодельная?
качалка самодельная, карбон 4 мм, д16 ось, бронзовые втулки на корды и капролоновая на тягу
А заготовка углепластиковая тоже самодельная из углеткани с эпоксидкой, или где-то продают листовой карбон (где?) А то я уже замучался искать листовой Д16Т для качалок.
заготовка “заводская” из обрезка
Красивое начало. Пажалуйста не забывайте нам докладывать о прогрессе.
или где-то продают листовой карбон (где?)
Вот тут продают hobbyking.com/…/__9783__Woven_Carbon_Fiber_Sheet_3…
Интереснее было бы узнать где листовой Д16Т продают!
Начинаю новую пилотажку, под сталкер 10-ку. Размах 1500, длина 1110, консоли крыла и стабилизатора будут отъемные, пока еще мало сделал, жду материалы, буду потихоньку тут выкладывать процесс в фотографиях 😃
А критика здесь уместна?
Острые углы, место концентрации напряжений
по мне так нужно было бы скруглить обводы
крепление крыла помоему слишком массивное (лишний вес), вот к примеру как у Яценко , можете сделать расчет нагрузки в центре крыла, уверяю такие большие сечения там не нужны
Шпангоуты помоему также очень массивные , как правило делают переклей с милимметровой фанеры, внутренние слои облегчают
хм…насчет качалки-углы там не острые, радиус маленький но есть, толщина 4 мм, так что думаю прочности там с лихвой. Крепления крыла как раз делаю как у Яценко, сечения мне кажется те-же, но у них они из титана, а у меня из В95 (9*10), он полегче, но и прочности поменьше. Шпангоуты сделал переклей 1.5 мм фанеры и 3 мм бальза, может еще облегчу…
хм…насчет качалки-углы там не острые, радиус маленький но есть, толщина 4 мм, так что думаю прочности там с лихвой. Крепления крыла как раз делаю как у Яценко, сечения мне кажется те-же, но у них они из титана, а у меня из В95 (9*10), он полегче, но и прочности поменьше. Шпангоуты сделал переклей 1.5 мм фанеры и 3 мм бальза, может еще облегчу…
ну тогда отлично.
У Яценко действительно из титана?
У Яценко разъёмы алюминиевые, а не титановые. Я у него их заказывал. Качество изготовления очень высокое, толщина стенок не более миллиметра. Сейчас делаю под них самолёт.
У Яценко разъёмы алюминиевые, а не титановые. Я у него их заказывал. Качество изготовления очень высокое, толщина стенок не более миллиметра. Сейчас делаю под них самолёт.
Вот и я думаю что из дюрали, а цвет такой видимо анодирование либо чтото в этом роде
Анодированные в зелёный (напоминающий защитный) цвет
Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?
Петр,
Когда я его спросил в '04, он мне то-же самое сказал. Может он раньше их делал из титана???
Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?
8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.
Дурацкий вопрос: как закрепляется вся эта система в фузеляже и крыле? а как насчёт постройки половинок крыла так чтобы они ровно закреплялись в раме?
П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.
Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж. discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html
П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.
Да, это хорошо когда соревнования в доступности поездки на автомобиле.
Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.
Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.
Ну дык я и думаю как это всё сделать.
В рафике можно часов пять помучится но даже при средней скорости 120км/ч, радиус сравнительно маленький. В среднем это 5 соревнований в год причём с тем-же контингентом. А хочется побадаться с моделистами с западного побережья.
8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.
В точку по посадкам! А просто копировать не лучший способ (для автора), попробуйте расчитать нагрузку в центре крыла, и станет понятно какие сечения предельно допустимы