Начнем'c (F2b)

Илья69

Анодированные в зелёный (напоминающий защитный) цвет

petjan

Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?

Слава_Ямпольский

Петр,

Когда я его спросил в '04, он мне то-же самое сказал. Может он раньше их делал из титана???

Илья69
petjan:

Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?

8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.

Слава_Ямпольский

Дурацкий вопрос: как закрепляется вся эта система в фузеляже и крыле? а как насчёт постройки половинок крыла так чтобы они ровно закреплялись в раме?

П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.

Илья69

Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж. discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html

Grif
Слава_Ямпольский:

П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.

Да, это хорошо когда соревнования в доступности поездки на автомобиле.
Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.

Слава_Ямпольский
Grif:

Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.

Ну дык я и думаю как это всё сделать.
В рафике можно часов пять помучится но даже при средней скорости 120км/ч, радиус сравнительно маленький. В среднем это 5 соревнований в год причём с тем-же контингентом. А хочется побадаться с моделистами с западного побережья.

h2cl
Илья69:

8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.

В точку по посадкам! А просто копировать не лучший способ (для автора), попробуйте расчитать нагрузку в центре крыла, и станет понятно какие сечения предельно допустимы

Слава_Ямпольский
Илья69:

Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж.

А с картинками можно?

Maksus

Илья, а во сколько обошлись разъёмы, если не секрет?

валера38

Мда…дороговато ,немного добавить и моторчик новый ииии на фига мне разъёмные крылья!

petjan

С одной стороны да, а с другой-фрезеровать все это, точить винты дело не быстрое, правда они наверно на какой-нибудь завод отдают все это на Чпу резать

Илья69

100 евро обошлись. Но такое качество изготовления, стоит таких денег. В комплекте разъёмы на крыло и на фюзеляж.

Maksus

Да уж цены… Пётр, а моторама из чего и какое сечение реек?

petjan

Моторама из бука, сечение 10*12

Мне бы в 1500-1600 все это дело уложить…

h2cl

Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?

h2cl
Илья69:

Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.

Ого, неслабо! А вы не задавались вопросом почему при таком весе они продолжают их делать?

Думаю, потому что это просто технологично, позволяет быстрей собирать самолеты, все формованное, ведь у них они (модели) можно сказать поставлены на поток.

А в штучном исполнении, как у вас я думаю более важней вес, и со стаканами, как к примеру на моделях Саленека и Страхова, этот узел полегче выйдет.

h2cl:

Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?

А какой общий вес крепления крыла вышел у автора (все части и те что в консолях и те что в центроплане)?