Начнем'c (F2b)
Анодированные в зелёный (напоминающий защитный) цвет
Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?
Петр,
Когда я его спросил в '04, он мне то-же самое сказал. Может он раньше их делал из титана???
Значит меня бес попутал, был уверен, что из титана, вроде спрашивал… А „оригинал” какого сечения ?
8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.
Дурацкий вопрос: как закрепляется вся эта система в фузеляже и крыле? а как насчёт постройки половинок крыла так чтобы они ровно закреплялись в раме?
П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.
Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж. discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html
П.С. Я никогда не строил разборную модель. Небыло нужды. У меня машина-рафик так что места достаточно для 4-х моделей и четверо толстяков типа меня.
Да, это хорошо когда соревнования в доступности поездки на автомобиле.
Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.
Когда надо ехать в более стесненных условия, приходится создавать разборные конструкции.
Ну дык я и думаю как это всё сделать.
В рафике можно часов пять помучится но даже при средней скорости 120км/ч, радиус сравнительно маленький. В среднем это 5 соревнований в год причём с тем-же контингентом. А хочется побадаться с моделистами с западного побережья.
8х10 мм. Разъёмы дюралевые. Соединительные винты, призонные, М4, с безлюфтовой посадкой в гнёзда.
В точку по посадкам! А просто копировать не лучший способ (для автора), попробуйте расчитать нагрузку в центре крыла, и станет понятно какие сечения предельно допустимы
Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж.
А с картинками можно?
discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html
тут все картинки, свои не умею прикреплять
Илья, а во сколько обошлись разъёмы, если не секрет?
год назад стоили 90 евро
Мда…дороговато ,немного добавить и моторчик новый ииии на фига мне разъёмные крылья!
С одной стороны да, а с другой-фрезеровать все это, точить винты дело не быстрое, правда они наверно на какой-нибудь завод отдают все это на Чпу резать
100 евро обошлись. Но такое качество изготовления, стоит таких денег. В комплекте разъёмы на крыло и на фюзеляж.
Да уж цены… Пётр, а моторама из чего и какое сечение реек?
Моторама из бука, сечение 10*12
Мне бы в 1500-1600 все это дело уложить…
Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?
Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.
Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.
Ого, неслабо! А вы не задавались вопросом почему при таком весе они продолжают их делать?
Думаю, потому что это просто технологично, позволяет быстрей собирать самолеты, все формованное, ведь у них они (модели) можно сказать поставлены на поток.
А в штучном исполнении, как у вас я думаю более важней вес, и со стаканами, как к примеру на моделях Саленека и Страхова, этот узел полегче выйдет.
Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?
А какой общий вес крепления крыла вышел у автора (все части и те что в консолях и те что в центроплане)?