Начнем'c (F2b)

Слава_Ямпольский
Илья69:

Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж.

А с картинками можно?

Maksus

Илья, а во сколько обошлись разъёмы, если не секрет?

валера38

Мда…дороговато ,немного добавить и моторчик новый ииии на фига мне разъёмные крылья!

petjan

С одной стороны да, а с другой-фрезеровать все это, точить винты дело не быстрое, правда они наверно на какой-нибудь завод отдают все это на Чпу резать

Илья69

100 евро обошлись. Но такое качество изготовления, стоит таких денег. В комплекте разъёмы на крыло и на фюзеляж.

Maksus

Да уж цены… Пётр, а моторама из чего и какое сечение реек?

petjan

Моторама из бука, сечение 10*12

Мне бы в 1500-1600 все это дело уложить…

h2cl

Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?

h2cl
Илья69:

Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.

Ого, неслабо! А вы не задавались вопросом почему при таком весе они продолжают их делать?

Думаю, потому что это просто технологично, позволяет быстрей собирать самолеты, все формованное, ведь у них они (модели) можно сказать поставлены на поток.

А в штучном исполнении, как у вас я думаю более важней вес, и со стаканами, как к примеру на моделях Саленека и Страхова, этот узел полегче выйдет.

h2cl:

Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?

А какой общий вес крепления крыла вышел у автора (все части и те что в консолях и те что в центроплане)?

Илья69

Думаю, приличный вес, компенсируется отсутствием необходимости делать центроплан крыла, так как он совершенно не нужен при такой системе крепления.
Всё очень просто реализуется. Вместо целого центроплана, один шпангоут. Да и крепление на 3-х точках, мне кажется, надежнее, чем на 2-х.

h2cl
Илья69:

Думаю, приличный вес, компенсируется отсутствием необходимости делать центроплан крыла, так как он совершенно не нужен при такой системе крепления.
Всё очень просто реализуется. Вместо целого центроплана, один шпангоут. Да и крепление на 3-х точках, мне кажется, надежнее, чем на 2-х.

У вас самолет уже собран? или на стадии изготовления? Можно фото?
Просто сам как раз делаю, интересны разные нюансы кто и как делает

Илья69

Самолёт строю, правда медленно. Фотки есть, вечером попробую выложить.

h2cl
Илья69:

вот то, что пока успел сделать

Просьба и дальше выкладывать по мере продвижения.

Я не многим то и дальше продвинулся 😃 мои фотки здесь www.kordovie.ru

за прошлый год сделал только крыло (правда в брак еще полтора вышло 😃), сейчас мудрю над закрылками

Илья69

А я всё думаю, какой сделать стабилизатор, цельный, снимаемый, сзади фюзеляжа, через киль, или разъёмный (стыковые детали уже сделал)? Но, что то, больше склоняюсь в сторону цельного.

h2cl
Илья69:

А я всё думаю, какой сделать стабилизатор, цельный, снимаемый, сзади фюзеляжа, через киль, или разъёмный (стыковые детали уже сделал)? Но, что то, больше склоняюсь в сторону цельного.

Ну да, у Вовы здесь как раз цельный rcopen.com/forum/f95/topic254990

Но больше нравится разъемный, да и с тягой управления помоему при разъемном проще

papaAlex
h2cl:

да и с тягой управления помоему при разъемном проще

Кстати о тяге…
В посту (посте…?😵) №45 на последнем фото, видны наконечники с радиальными отверстиями - это что? Наконечники тяг или наконечники кабанчиков?

Илья69

Это и тяги и кабанчики. Регулироваться будут и те и другие. Тяга, со стороны руля высоты, будет иметь загнутый конец, а с другой регулируемый наконечник. Тяга от качалки до закрылков, загнута с обеих сторон, а посередине будет тандер, для регулировки длины.