Начнем'c (F2b)
Очень просто. Крыло собирается сразу на собраных разъёмах. Лонжероны приклеиваются и приматываются к разъёмам и всё крыло выставляется на стапеле. Затем к верхней и нижней половинкам разъёмов прикручивается силовой шпангоут, который вклеивается в фюзеляж.
А с картинками можно?
discovery-aeromodels.com/ru/razyomy.html
тут все картинки, свои не умею прикреплять
Илья, а во сколько обошлись разъёмы, если не секрет?
год назад стоили 90 евро
Мда…дороговато ,немного добавить и моторчик новый ииии на фига мне разъёмные крылья!
С одной стороны да, а с другой-фрезеровать все это, точить винты дело не быстрое, правда они наверно на какой-нибудь завод отдают все это на Чпу резать
100 евро обошлись. Но такое качество изготовления, стоит таких денег. В комплекте разъёмы на крыло и на фюзеляж.
Да уж цены… Пётр, а моторама из чего и какое сечение реек?
Моторама из бука, сечение 10*12
Мне бы в 1500-1600 все это дело уложить…
Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?
Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.
Комплект креплений на крыло 60.5 грамм.
Ого, неслабо! А вы не задавались вопросом почему при таком весе они продолжают их делать?
Думаю, потому что это просто технологично, позволяет быстрей собирать самолеты, все формованное, ведь у них они (модели) можно сказать поставлены на поток.
А в штучном исполнении, как у вас я думаю более важней вес, и со стаканами, как к примеру на моделях Саленека и Страхова, этот узел полегче выйдет.
Какой общий вес крепления крыла вместе с болтами?
А какой общий вес крепления крыла вышел у автора (все части и те что в консолях и те что в центроплане)?
Думаю, приличный вес, компенсируется отсутствием необходимости делать центроплан крыла, так как он совершенно не нужен при такой системе крепления.
Всё очень просто реализуется. Вместо целого центроплана, один шпангоут. Да и крепление на 3-х точках, мне кажется, надежнее, чем на 2-х.
Думаю, приличный вес, компенсируется отсутствием необходимости делать центроплан крыла, так как он совершенно не нужен при такой системе крепления.
Всё очень просто реализуется. Вместо целого центроплана, один шпангоут. Да и крепление на 3-х точках, мне кажется, надежнее, чем на 2-х.
У вас самолет уже собран? или на стадии изготовления? Можно фото?
Просто сам как раз делаю, интересны разные нюансы кто и как делает
Самолёт строю, правда медленно. Фотки есть, вечером попробую выложить.
вот то, что пока успел сделать
Просьба и дальше выкладывать по мере продвижения.
Я не многим то и дальше продвинулся 😃 мои фотки здесь www.kordovie.ru
за прошлый год сделал только крыло (правда в брак еще полтора вышло 😃), сейчас мудрю над закрылками
А я всё думаю, какой сделать стабилизатор, цельный, снимаемый, сзади фюзеляжа, через киль, или разъёмный (стыковые детали уже сделал)? Но, что то, больше склоняюсь в сторону цельного.
А я всё думаю, какой сделать стабилизатор, цельный, снимаемый, сзади фюзеляжа, через киль, или разъёмный (стыковые детали уже сделал)? Но, что то, больше склоняюсь в сторону цельного.
Ну да, у Вовы здесь как раз цельный rcopen.com/forum/f95/topic254990
Но больше нравится разъемный, да и с тягой управления помоему при разъемном проще
да и с тягой управления помоему при разъемном проще
Кстати о тяге…
В посту (посте…?😵) №45 на последнем фото, видны наконечники с радиальными отверстиями - это что? Наконечники тяг или наконечники кабанчиков?
Это и тяги и кабанчики. Регулироваться будут и те и другие. Тяга, со стороны руля высоты, будет иметь загнутый конец, а с другой регулируемый наконечник. Тяга от качалки до закрылков, загнута с обеих сторон, а посередине будет тандер, для регулировки длины.