Мотор от TowerHobbies PRO .46 BB ABC и настройка XX

boldive

Добрый день всем!

Есть вот такой мотор: TowerHobbies PRO .46 BB ABC

Внутри карбюратора видны слева иголка ХХ и справа трубка впрыска топлива в которую иголка ХХ и входит. При закрытой заслонке иголка находится внутри распылительной трубки, при открытой соответсвенно за ней. Т.е. иголка и заслонка движутся вместе. Винт начального положения иголки ХХ находится слева от карбюратора, на фотографии не видно. Новый мотор приходит с положением иголки внутри распылительной трубки при полностью закрытой заслонке где-то 2мм. При полностью открытой заслонке иголка отходит назад где-то на те-же 2мм. Получается что иглка все время внутри трубки. Башня говорит что эта иголка уже выставлена заводом и ее трогать не надо. Инструкция мотора говорит что при полностью открытой заслонке расстояние между иголкой и концом трубки должно быть 2-3мм что явно не соответствует заводской установке. На сайте в описании мотора:
Factory Settings:
High speed: 1-1/2 turns OUT
Low end: 2mm gap
Idle speed: N/A- adjusted through throttle
Что-то уже не клеится.

Минимальные устойчивые обороты которые я смог получить порядка 6800. Меньше ни в какую не хочет. Хотя в параметрах мотора сказано 2500-16000. Причем когда с 6800 оборотов даешь полный газ вначале думает секунду-полторы а потом еще за секунду-полторы их набирает.

Теперь сам вопрос.
Кто-то уже сталкивался с таким мотором? Какие у него реальные обороты холостого хода? А то непонятно к чему стремиться. Может 6800 совсем и неплохо? Прочитал я тут на форуме методику установки ХХ, вроде все понятно, а начинаешь крутить винт с иголкой а разницы практически нет. Или мало кручу или иголка совсем не в той позиции от которой плясать надо. Кто что посоветует?

Спасибо.

8 days later
P_33

Мотор обкатан?
Закрыть полностью заслонку и закрутил этот самый винт хх до упора, и открутить но 0.5об. ,потом подкрутить до нормальных перегазовок.
При 6800 по полосе ехать будет.

Самчук_Евгений

Здравствуйте!
Закрывая заслонку до отверстия примерно 2,5-3 мм - добиваюсь низких ХХ, при которых модель стоит на месте. Винт, про который Вы говорите большей частью влияет на регулировку отзывчивости мотора на резкое полное открытие заслонки. Надо стремиться к тому, чтобы при резком открытии заслонки не было задумчивсти в наборе оборотов и чтобы соответсвенно, мотор не глох

24 days later
boldive

Закрыл заслонку, открутил на полоборота иголку. Все равно меньше 6800 не крутит. А при этих оборотах самолет стоять не хочет. Уже пытается взлетать.

Так какие обороты ХХ должны быть?