Вопросы по SC 91 FS

Priority1

Доброго дня.
Обладаю сабжем, уже в третий раз выезжаю на полёты, но настроить двигатель так, чтобы он стабильно работал на всех режимах не получается, в связи с этим имею следующие вопросы:

  1. Должна ли быть прокладка в клапанной крышке? А то сопливит довольно сильно. Может герметиком её…
  2. Посмотрел инструкцию, пока не пробовал регулировать ХХ + Иглу так, как требуют, но может ктонибдуь обладает опытом настройки этих игл на подобном двигателе? В какой последовательности и как их надо крутить? В инструкции эти две иглы никак не связаны, регулируются отдельно 😃
  3. SC=APC=Magnum? 😃
  4. У меня винт 16х6, не многовато? В моей инструкции, которая шла в виде брошюрки к движку, такой винт допустим, в развёрнутой электронной версиии для APC 91 - рекомендуется 14х6…
  5. Очень нестабильные холостые, сильно плавают, 2100 - 2500, у всех так?
PILOT-T
Priority1:

Доброго дня.

  1. У меня винт 16х6, не многовато? В моей инструкции, которая шла в виде брошюрки к движку, такой

Очень тяжело 😦

NailMan

У меня мотор ASP что такой же китаец как и SC и Magnum - . Про какие то ACP или там АРС я слыхом не слыхивал - давайте правильно названия фирм изготовителей правильно, а то я буду звать Os Max иначе как Os Sam! 😠

Значит так:
винт лучше для 91FS китаезы - 14х8 или 15х6 MAS или APC. Я 15х6 пользую(это для него максимум) на биплане-полукопии.

Настраивать оч просто:

  1. закручиваю(на холодном моторе, не работающем) большую иглу до конца и откручиваю на 2.5 оборота. Иглу ХХ закручиваю пр положении ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

  2. завожу на 1/4 газа, снимаю через 15сек, прогреваю секунд 30 и вывожу плавно на максимум, закручиваю большую иглу потихоньку до тех пор пока обороты на слух не вырастут до максимума и начнут снижаться. Откручиваю обратно до тех пор пока не пройдет максимум и еще на 10-15 градусов. Это максимум оборотов. На 15х6 MAS 8600 оборотов.

  3. закручиваю потихотьку иглу ХХ до тех пор пока перегазовки не буду ровными(основной параметр) и ХХ не станут ровными на протяжении минуты работы мотора на них. Сами хх устанавливаем с помощью триммера газа! Что за бред выставлять величину оборотов ХХ с помощью иглы! 😠
    на ХХ заслонка должна быть открыта на щель шириной ~1мм.
    Крутим до тех пор пока именно переходные без провала и холостые без артеФактов.

На моем ASP 91FS обороты ХХ держатся ровными вплоть до 1800об. И я их выставляю ТРИММЕРОМ! Ну 1800 - это экстрим канешна, 2000об в самый раз.

ЗЫ: Глушится мотор оч туго, точнее неохотно, при закрытой заслонке(физически нет на вид никакой щели) 1500 рубит стабильно и блин никак не глохнет. 😃 Думается подсасывает где-то в карбе .

Priority1
NailMan:

У меня мотор ASP что такой же китаец как и SC и Magnum - . Про какие то ACP или там АРС я слыхом не слыхивал - давайте правильно названия фирм изготовителей правильно, а то я буду звать Os Max иначе как Os Sam! 😠

Имел ввиду ASP , пардон, ошибся.

NailMan:

Настраивать оч просто:

  1. закручиваю(на холодном моторе, не работающем) большую иглу до конца и откручиваю на 2.5 оборота. Иглу ХХ закручиваю пр положении ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.

  2. завожу на 1/4 газа, снимаю через 15сек, прогреваю секунд 30 и вывожу плавно на максимум, закручиваю большую иглу потихоньку до тех пор пока обороты на слух не вырастут до максимума и начнут снижаться. Откручиваю обратно до тех пор пока не пройдет максимум и еще на 10-15 градусов. Это максимум оборотов. На 15х6 MAS 8600 оборотов.

  3. закручиваю потихотьку иглу ХХ до тех пор пока перегазовки не буду ровными(основной параметр) и ХХ не станут ровными на протяжении минуты работы мотора на них. Сами хх устанавливаем с помощью триммера газа! Что за бред выставлять величину оборотов ХХ с помощью иглы! angry.gif
    на ХХ заслонка должна быть открыта на щель шириной ~1мм.
    Крутим до тех пор пока именно переходные без провала и холостые без артеФактов.

На моем ASP 91FS обороты ХХ держатся ровными вплоть до 1800об. И я их выставляю ТРИММЕРОМ! Ну 1800 - это экстрим канешна, 2000об в самый раз.

ЗЫ: Глушится мотор оч туго, точнее неохотно, при закрытой заслонке(физически нет на вид никакой щели) excl.gif 1500 рубит стабильно и блин никак не глохнет. blink.gif Думается подсасывает где-то в карбе .

Спасибо! Попробую применить Ваши рекомендации 😃 Я тоже выставляю холостые триммером, видимо я неправильно выразился 😛

Глушится у меня хорошо, здесь я могу похвастаться 😂

Ещё такой вопрос, не сопливит ли у вас клапанная крышка? там есть прокладка или нечто подобное?