Рекомендации по 4Т
Собрался брать 4т.Подобрал по бюджету и личным соображениям Asp FS61.Всвязи с тем что с 4т общения раньше не имел,имееться пара вопросов:
1)прочитав форум нашел пару непонятных фраз относительно регулировки зазоров.Что это такое?И много ли геморроя прибавляет??
Много ли вообще в отношение 4т тонкостей?
2)Ресурс мотора и оптимальные обороты для него??
Всем заранее спасибо за ответы.
Собрался брать 4т.Подобрал по бюджету и личным соображениям Asp FS61.Всвязи с тем что с 4т общения раньше не имел,имееться пара вопросов:
1)прочитав форум нашел пару непонятных фраз относительно регулировки зазоров.Что это такое?И много ли геморроя прибавляет??
Много ли вообще в отношение 4т тонкостей?
2)Ресурс мотора и оптимальные обороты для него??
Всем заранее спасибо за ответы.
- Скачай мануал на Осовский FS52 с которого китайцы слизали .61
manuals.hobbico.com/osm/fs-52s-manual.pdf
там в картинках есть процедура настройки клапанов. На впуск у китайца должно быть 0.05, на выпуск 0.15. Щупы купить можно в любом автомагазине.
- ресурс оценить сложно, зависит от условий эксплуатации, но больше чем у 2Т. А вот обороты зависят от винта. У меня на MasterAirScrew 13х5 было 9600об. Вобщем где-то около этой цифры надо держать максимал. Если выше, то недолго проживет.
- Скачай мануал на Осовский FS52 с которого китайцы слизали .61
manuals.hobbico.com/osm/fs-52s-manual.pdf
там в картинках есть процедура настройки клапанов. На впуск у китайца должно быть 0.05, на выпуск 0.15. Щупы купить можно в любом автомагазине.- ресурс оценить сложно, зависит от условий эксплуатации, но больше чем у 2Т. А вот обороты зависят от винта. У меня на MasterAirScrew 13х5 было 9600об. Вобщем где-то около этой цифры надо держать максимал. Если выше, то недолго проживет.
ну вообщем если перейду на 4т.то какова вероятность того что понезнаению некоторых аспектов я “сяду в лужу”?способен ли данный мотор продержаться около 3-х сезонов ?(если относиться бережно и не превышать некоторый предел оборотов)
Если не сложно кроме основного вопроса-прошу дать какие нить советы относительно этого мотора
ну вообщем если перейду на 4т.то какова вероятность того что понезнаению некоторых аспектов я “сяду в лужу”?способен ли данный мотор продержаться около 3-х сезонов ?(если относиться бережно и не превышать некоторый предел оборотов)
Если не сложно кроме основного вопроса-прошу дать какие нить советы относительно этого мотора
Каторку в него не лить! Тогда проживет 3 сезона 😃
Мотор как мотор, настроить, зафиксировать иглу ХХ(после ее настройки) капелькой медленного циакрина с активатором(чтобы не открутилась, есть такой грешок) и в полеты.
Каторку в него не лить! Тогда проживет 3 сезона 😃
Мотор как мотор, настроить, зафиксировать иглу ХХ(после ее настройки) капелькой медленного циакрина с активатором(чтобы не открутилась, есть такой грешок) и в полеты.
Каторку точно не надо! А вот касторовое масло еще ни кому не вредило. В межсезонье желательно помыть двигатель для того чтоб он мхом не порос изнутри и не закис до такой степени что вал невозможно провернуть потом. Ну эта рекомендация справедлива не только для 4Т. И нитры много не лить не более 10% - АСП зажаты достаточно сильно. Вообще на АСП можно легко и без нитры кататься.
Каторку точно не надо! А вот касторовое масло еще ни кому не вредило. В межсезонье желательно помыть двигатель для того чтоб он мхом не порос изнутри и не закис до такой степени что вал невозможно провернуть потом. Ну эта рекомендация справедлива не только для 4Т. И нитры много не лить не более 10% - АСП зажаты достаточно сильно. Вообще на АСП можно легко и без нитры кататься.
Касторка и катсоровое масло у нас в ДВСках - одно и тоже. 😉
А почему не лить - чтобы потом не вымывать касторку из всех пор и полостей такого сложного технически устройства как 4Т. Это не 2Т с простейшей системой каналов где деталек то от силы 10штук и все большие. На синтетике ничего не заростет мхом и не закиснет до степени непрокрутки коленвала.
ЗЫ: А нитры точно не более 10% - самое то для АСПшек. Я к примеру и на 61 и на 91м летаю на техноспортовской горючке 10%(там масло Klotz) или на Байроне 10%.
А почему не лить - чтобы потом не вымывать касторку из всех пор и полостей такого сложного технически устройства как 4Т. Это не 2Т с простейшей системой каналов где деталек то от силы 10штук и все большие. На синтетике ничего не заростет мхом и не закиснет до степени непрокрутки коленвала.
ЗЫ: А нитры точно не более 10% - самое то для АСПшек. Я к примеру и на 61 и на 91м летаю на техноспортовской горючке 10%(там масло Klotz) или на Байроне 10%.
Мыть двигатель все равно нужно. Недавно мне попалась Енья 91-я. Эксплуатировалась на синтетике с нитрой - внутри вся изъедена корозией. Подшипники, шестерни ГРМ, картер, поршень, камера сгорания. Не смертельно конечно, разобрал промыл почистил но вот факт есть факт. К тому же, не припомню ссылку, но про АСП читал что не рекомендуют туда чистую синтетику лить, видимо материалы не фонтан по качеству у АСП.
Мыть двигатель все равно нужно. Недавно мне попалась Енья 91-я. Эксплуатировалась на синтетике с нитрой - внутри вся изъедена корозией. Подшипники, шестерни ГРМ, картер, поршень, камера сгорания. Не смертельно конечно, разобрал промыл почистил но вот факт есть факт. К тому же, не припомню ссылку, но про АСП читал что не рекомендуют туда чистую синтетику лить, видимо материалы не фонтан по качеству у АСП.
Ну вообщем я понял что во время простоя двигатель надо обязательно промыть.10% горючка из техноспорта я думаю пойдет для них.А этим же топливом можно катать двигатель??