Проблема с YS-63S
Попробуйте снять фильтр (может дело в нем). продуйте все шлаги, проверте - не перепутали ли вы шланг подачи топлива со шлангом закачки давления. Если все вышеперечисленое не поможет, значит дело в помпе. Если вы ее разбирали или самостоятельно регулировали после приобретения в магазине. тогда дело ясное. настроить ее очень сложно.
Кто может помочь разобраться с YS-63S? Проблема в том, что при открытии заслонки и предварительном прокручивании пропеллера топливо не подается из бака. То есть не подается вообще. Даже если бак под давлением.
Что это может быть? На пути стоит только топливный фильтр и “прибамбаса” самого мотора, отмеченная на схеме как деталь А. как я понимаю, до помпы тут далеко, так что скорее всего проблема не в ней. Хотя я уже ничего не понимаю. Не качает горючку в карб и все тут.Заранее благодарен за помощь.
У нас точно так-же, это залипает клапан в регуляторе давления. Это не проблема, надо просто дольше крутить, он потом будет работать нормально, главное не крутить заводские на нем настройки.
У нас точно так-же, это залипает клапан в регуляторе давления. Это не проблема, надо просто дольше крутить, он потом будет работать нормально, главное не крутить заводские на нем настройки.
Завел стартером - работает! Раньше всегда рукой крутил перез стартом и топливо поступало в карб - определялось визуально. Теперь по трубке ничего не идет. Но со стартером стартует как и положено.
А у регулятора настройка одна для всех или каждый заточен отдельно?
Завел стартером - работает! Раньше всегда рукой крутил перез стартом и топливо поступало в карб - определялось визуально. Теперь по трубке ничего не идет. Но со стартером стартует как и положено.
А у регулятора настройка одна для всех или каждый заточен отдельно?
Настройка заводская (ее лучше не крутить), этот винт регулирует количества подаваемого насосом воздуха в бак. И как следствие неправильной настройки – избыточное давление в баке (разрыв бака, избыточное количества топлива, и так далее, или наоборот).
Вообще эти моторы имеют замкнутый цикл, так что бак не обязательно располагать в штатном месте за мотором, его например можно расположить по центру тяжести, и всегда после полета надо стравливать давление , и схема эта правильная,
а стартером вы нагнетаете давление воздуха в баке гораздо быстрее ручек 😅
В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -
Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.
В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -
Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.
Так вы её покрутили 😅
Так вы её покрутили 😅
Нет, не крутил. Но мне советовали это сделать, чтобы высвободить диафрагму в регуляторе. Думали, что проблема в ней.
Кроме того, винт регулятора у меня сидит глубже корпуса на милииметр. Вот я и интересуюсь.
Нет, не крутил. Но мне советовали это сделать, чтобы высвободить диафрагму в регуляторе. Думали, что проблема в ней.
Кроме того, винт регулятора у меня сидит глубже корпуса на милииметр. Вот я и интересуюсь.
Вы,Как “накаркали”. У меня. после полугодовалого висения самик с YS63 на стене - те жк проблемы. Вчера целые два часа бился с мотором
Проблему решал так.
Принудительно помпой накачал карб топливом. Прокрутил стартером. Завелся, но в режим выходил с задержкой в 5-6 сегунд - если слегка переохлажденый.
Помпа "раскачалась"сама. зато “упал” холостой ход. при полном закрытии регулятора LOW мотор продолжал колбасить на холостиых только так. Вывернул иглу LOW и принудительно продул карб,в таком состоянии,топливом под давлением с помпы. Холостые, на открытой на 1 оборот игле LOW стали стабильно держаться в диапазоне 600-700???. Короче надо было чуть открыть LOW. Тут опять вырубилась помпа и “подсел” свечной накал. Дальнейшие разборки с мотором придется оставить на выходные.
Вы,Как “накаркали”. У меня. после полугодовалого висения самик с YS63 на стене - те жк проблемы. Вчера целые два часа бился с мотором
Проблему решал так.
Принудительно помпой накачал карб топливом. Прокрутил стартером. Завелся, но в режим выходил с задержкой в 5-6 сегунд - если слегка переохлажденый.
Помпа "раскачалась"сама. зато “упал” холостой ход. при полном закрытии регулятора LOW мотор продолжал колбасить на холостиых только так. Вывернул иглу LOW и принудительно продул карб,в таком состоянии,топливом под давлением с помпы. Холостые, на открытой на 1 оборот игле LOW стали стабильно держаться в диапазоне 600-700???. Короче надо было чуть открыть LOW. Тут опять вырубилась помпа и “подсел” свечной накал. Дальнейшие разборки с мотором придется оставить на выходные.
Так а у меня не висел! Новый практически. И каждую неделю эксплуатируется.
Так а у меня не висел! Новый практически. И каждую неделю эксплуатируется.
Какая разница. Проблема. думаю, та же. От давления и наличия “свежего” топлива помпа разрабатывается. Даже после 5-6 месяцев “простоя”. В это воскресение вывез самик в поле. Помучился еще пару минут с настройкой и в полет. Помпа работает как часы. Бак надувает только так. 1900 об./мин - Холостой и 10000 - максимальный (с винтом RAM 13/6).
Много прочитав отзывов про YS63 понял только одно - ни в коем случае не надо трогать настройки помпы. Иначе от геммороев с ее последующей настройкой офигеешь…