Проблема с YS-63S

vzhik

В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -

Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.

pacienti
vzhik:

В каталоге Ямады есть как регулятор в сборе, так и запчасти для него поштучно. Думается мне, что есть какоя-то начальная установка для него. Вот нашел в инструкции -

Винт регулятора на этом моторе имеет заводские установки. Никаких дополнительных коррекций не требуется. Если по каким-либо причинам вы разбирали регулятор, его винт должен быть установлен на уровне края корпуса регулятора.

Так вы её покрутили 😅

vzhik
pacienti:

Так вы её покрутили 😅

Нет, не крутил. Но мне советовали это сделать, чтобы высвободить диафрагму в регуляторе. Думали, что проблема в ней.

Кроме того, винт регулятора у меня сидит глубже корпуса на милииметр. Вот я и интересуюсь.

argnew
vzhik:

Нет, не крутил. Но мне советовали это сделать, чтобы высвободить диафрагму в регуляторе. Думали, что проблема в ней.

Кроме того, винт регулятора у меня сидит глубже корпуса на милииметр. Вот я и интересуюсь.

Вы,Как “накаркали”. У меня. после полугодовалого висения самик с YS63 на стене - те жк проблемы. Вчера целые два часа бился с мотором
Проблему решал так.
Принудительно помпой накачал карб топливом. Прокрутил стартером. Завелся, но в режим выходил с задержкой в 5-6 сегунд - если слегка переохлажденый.
Помпа "раскачалась"сама. зато “упал” холостой ход. при полном закрытии регулятора LOW мотор продолжал колбасить на холостиых только так. Вывернул иглу LOW и принудительно продул карб,в таком состоянии,топливом под давлением с помпы. Холостые, на открытой на 1 оборот игле LOW стали стабильно держаться в диапазоне 600-700???. Короче надо было чуть открыть LOW. Тут опять вырубилась помпа и “подсел” свечной накал. Дальнейшие разборки с мотором придется оставить на выходные.

vzhik
argnew:

Вы,Как “накаркали”. У меня. после полугодовалого висения самик с YS63 на стене - те жк проблемы. Вчера целые два часа бился с мотором
Проблему решал так.
Принудительно помпой накачал карб топливом. Прокрутил стартером. Завелся, но в режим выходил с задержкой в 5-6 сегунд - если слегка переохлажденый.
Помпа "раскачалась"сама. зато “упал” холостой ход. при полном закрытии регулятора LOW мотор продолжал колбасить на холостиых только так. Вывернул иглу LOW и принудительно продул карб,в таком состоянии,топливом под давлением с помпы. Холостые, на открытой на 1 оборот игле LOW стали стабильно держаться в диапазоне 600-700???. Короче надо было чуть открыть LOW. Тут опять вырубилась помпа и “подсел” свечной накал. Дальнейшие разборки с мотором придется оставить на выходные.

Так а у меня не висел! Новый практически. И каждую неделю эксплуатируется.

argnew
vzhik:

Так а у меня не висел! Новый практически. И каждую неделю эксплуатируется.

Какая разница. Проблема. думаю, та же. От давления и наличия “свежего” топлива помпа разрабатывается. Даже после 5-6 месяцев “простоя”. В это воскресение вывез самик в поле. Помучился еще пару минут с настройкой и в полет. Помпа работает как часы. Бак надувает только так. 1900 об./мин - Холостой и 10000 - максимальный (с винтом RAM 13/6).

Много прочитав отзывов про YS63 понял только одно - ни в коем случае не надо трогать настройки помпы. Иначе от геммороев с ее последующей настройкой офигеешь…