Максимальные обороты OSMAX 50 кольцованный

GershmanSG

Подскаите, сколько оборотов должен раскручивать данный движок?
На винте 12x6 и 11х8 у меня больше чем 11000 не крутит (10% нитро). При этом холостой ход, перегазовки - все ОК. Это нормально или надо искать проблему? Может быть я слишком много хочу.

Вячеслав_Старухин

У меня есть такой мотор, но я забыл, какие обороты он дает практически.

Но, если посчитать требуемую мощность теоретически с помощью Калькулятора мощности, то получается следующее:
n=11000 12*6 Р=1.18 л.с
n=12000 12*6 Р=1.54 л.с
n=13000 12*6 Р=1.95 л.с
Так что 13000 точно не надо ждать, да и 12000 не очевидно, потому что максимальная мощность по техническим характеристикам достигается на гораздо больших оборотах.

Большой
Вячеслав_Старухин:

У меня есть такой мотор, но я забыл, какие обороты он дает практически.

Но, если посчитать требуемую мощность теоретически с помощью Калькулятора мощности, то получается следующее:
n=11000 12*6 Р=1.18 л.с
n=12000 12*6 Р=1.54 л.с
n=13000 12*6 Р=1.95 л.с
Так что 13000 точно не надо ждать, да и 12000 не очевидно, потому что максимальная мощность по техническим характеристикам достигается на гораздо больших оборотах.

Уменьшайте винт. Летаем на 10х7 и 12х4 в зависимости от задач и самуля. Обороты точно не помню около 15000-16000. Напишите Андрею Курылеву в личку они в Н.А.К. давно их пользуют.
Удачи!
Дмитрий

GershmanSG
Вячеслав_Старухин:

У меня есть такой мотор, но я забыл, какие обороты он дает практически.

Но, если посчитать требуемую мощность теоретически с помощью Калькулятора мощности, то получается следующее:
n=11000 12*6 Р=1.18 л.с
n=12000 12*6 Р=1.54 л.с
n=13000 12*6 Р=1.95 л.с
Так что 13000 точно не надо ждать, да и 12000 не очевидно, потому что максимальная мощность по техническим характеристикам достигается на гораздо больших оборотах.

Если исходить из данного калькулятора, то совершенно не понятно что означают характеристики мотора и рекомендованные винты.
По характеристикам: обороты 2000-20000, мощьность 1.8 при 17000 об., рекомендуемые пропы 11х6 ~ 10,12x6 (спортивный режим) и 12х7~9 (aerobatic)

Вячеслав_Старухин
GershmanSG:

Если исходить из данного калькулятора, то совершенно не понятно что означают характеристики мотора и рекомендованные винты.

Это калькулятор дает приблизительную, но довольно правильную информацию о мощности, нужной для раскрутки определённого винта до определённых оборотов.
Но мощность конкретного ДВС на определённых оборотах он, естественно, не определяет.

В характеристиках мотора указана максимальная мощность, достигаемая при определённых достаточно больших оборотах.
То есть при некотором легком винте ( не указанном в характеристиках, но вовсе не 12*6) теоретически ( и без глушителя) можно достичь мощности 1.8 л.с. на оборотах 17000 в минуту.
При меньших оборотах эта мощность не получится.

То же самое мы видим и в любом автомобиле, потому что мощность любого ДВС на малых оборотах падает нелинейно.
Именно для получения приемлемой мощности в автомобилях используется коробка передач, которая дает возможность двигателю работать на достаточно больших оборотах.

Дим_Димыч
GershmanSG:

Подскаите, сколько оборотов должен раскручивать данный движок?
На винте 12x6 и 11х8 у меня больше чем 11000 не крутит (10% нитро). При этом холостой ход, перегазовки - все ОК. Это нормально или надо искать проблему? Может быть я слишком много хочу.

Уже не раз писали про этот мотор, что он не любит больших оборотов. Вначале его выкручивают до визга, а потом жалуются, что кольцо ломает. Я за свою калильную жизнь юзал два таких мотора. По моему мнению, оптимальным винтом для него является 13/4 от фирмы Граупнер с саблевидными концами лопастей. У этого мотора очень хороший крутящий момент, его не надо раскручивать до визга, а надо грузить винтом.

Вячеслав_Старухин
Вячеслав_Старухин:

калькулятор дает приблизительную, но довольно правильную информацию о мощности, нужной для раскрутки определённого винта до определённых оборотов.

Формула следующая:
Потребная для вращения пропеллера мощность ( л.с ) =
(( число оборотов пропеллера в минуту ) в кубе)
умножить на
(( диаметр пропеллера в дюймах) в четвертой степени)
умножить на
(шаг пропеллера в дюймах)
разделить на
( 14 * 10 в шестнадцатой степени)