Топливный фильтр для калилки

Garic=

Прошу прощения за ламерские вопросы.Подскажите пожалуйста по данному топливному фильтру:

ch-pilot.com.ua/component/…/Itemid,3/

Ставить между баком и карбом? Стороной с уплотнительной тонкой резиночкой к карбу или к баку?

Внутри фильтра мелкая сеточка и кружочек белого материала. Боюсь,чтобы не забился при первом же испытании,но вещь вроде полезная 😃

papaAlex

Здравствуйте.

Фильтр как фильтр, разборный - можно мыть (ацетоном). Как поставите - не важно, просто, если захотите поменять его положение, предварительно помойте. Я свои мою практически перед каждым выездом на полёты. И без проблем - всё работает и душа спокойна…

Удачи.

Garic=
papaAlex:

Здравствуйте.

Фильтр как фильтр, разборный - можно мыть (ацетоном). Как поставите - не важно, просто, если захотите поменять его положение, предварительно помойте. Я свои мою практически перед каждым выездом на полёты. И без проблем - всё работает и душа спокойна…

Удачи.

Спасибо,поставил между баком и карбом, отпишусь о результатах после полетушек на выходных.

Htyrman

На мой взгляд, лучше уплотнительной резинкой к баку, тогда со стороны бачка окажется
полость, в которой может осесть мусор, прежде чем забить сетку. И желательно ставить второй фильтр на заправочную бутылку. Отлетал 10литров с такой системой, и ни разу не мыл карб.

Garic=
Htyrman:

На мой взгляд, лучше уплотнительной резинкой к баку, тогда со стороны бачка окажется
полость, в которой может осесть мусор, прежде чем забить сетку. И желательно ставить второй фильтр на заправочную бутылку. Отлетал 10литров с такой системой, и ни разу не мыл карб.

Полетать-не полетал,был сильный ветер,но движок хорошо покрутил на топливе без нитры. Один фильтр стоит в заправочной канистре,второй-на самале.Посе-разобрал фильтр,чистый вроде,промыл в керосине на всякий и продул. Так что все нормально. Да,поставил еще заправочный клапан-просто класс,удобно и без протечек заправляю теперь. Только надо хорошо все это проверять на предмет подсоса воздуха-много соединений получается.