Поднимает ли нитра t ДВС или нет?
Если камера сгорания не будет соответсвовать необходимому объему для применяемого процентного содержания нитры - температура поднимется.
Спасибо за ответ. Но если можно ответьте еще на один вопрос. Допустим у меня двигатель настроен на металон + касторка. Теперь я покупаю топливо с 10% нитрой.
Что я должен делать? Увеличивать или уменьшать камеру сгорания.
Первое зависит от того мотора который пользуете . К примеру сегодня летал на РОССИ-40 , мотор изночально изготовлен под требования ФАИ и камера у него расчитанна под 0% содержание нитры , пришлось под топливо с 20% нитрометана в моем случае подложить дополнительную прокладку 0,5мм. При этом было жарко 34-36 грдусов в тени, мотор не довал признака перегрева в закопотированной модели.
Моторы ТТ и ОС уже имеют изночально камеру для эксплуотации с топливом до 10-15% нитры. И возможно вам не потребуется ничего делать. Но если мотор капризничает, непредвиденно глохнет, после непродолжительной работы начинает терять мощность , нужно камеру увеличить. Насколько не могу сказать все индувидуально.
Какая у вас там жара.
Все дело в том в данный момент я пытаюсь настроить МДС-48. Не нравиться его тяга. Все что я смог из него выжать сейчас в статике 2,3 кг. ( 10500 при винте 11Х6) Температура головки при максимальных оборотах 145-155 градусов. Работает на переходных режимах великолепно. Пока использую топливо 5% нитры. Вот и думаю стоит ли заниматься подбором камеры сгорания.
Модель очень тяжелая Кольт 40 из гофропластика. Для взлета нужно метров 15. С рук её запускать с таким движком не получается. Вариант установки другого двигателя не рассматриваю - недостойна эта модель дорогого и качественного двигателя. Вот и сижу в раздумьях - как поднять грамотно мощность двигателя?
Надеюсь на продолжение разговора.
Сначала добавил прокладки под головку-еще хуже. Температура поднилась до 170 градусов.
Затем убрал все прокладки, поставил винт 11х4 вместо 11х7 - температура понизилась. Поэксперементировал со свечами. Со свечой Os A3 добился 14200 об. Может для 48 двигателя это и немного но для меня это уже достаточно. Главное перегазовка теперь великолепная. Вот теперь МДСом доволен. В полете все Ок. Самое приятное в том, что я сам смог настроить свой первый двигатель. Ура!
Сначала добавил прокладки под головку-еще хуже. Температура поднилась до 170 градусов.
Затем убрал все прокладки, поставил винт 11х4 вместо 11х7 - температура понизилась. Поэксперементировал со свечами. Со свечой Os A3 добился 14200 об. Может для 48 двигателя это и немного но для меня это уже достаточно. Главное перегазовка теперь великолепная. Вот теперь МДСом доволен. В полете все Ок. Самое приятное в том, что я сам смог настроить свой первый двигатель. Ура!
Мои поздравления!!! Но кто бы из грамотных объяснил как это при отжатии t поднимается??? 😃
Тож наблюдал такаюж картину, ос65ла стандартное топливо на касторке, товарищ добавил 2 прокладки от какогото мдс-а, греется как кипятильник а тяги нет. Убрали 1 добавилось 200об поставили стандартную +500об и все отлично заработало
Скажите я правильно понимаю что если надо выжать все из движка с собой на поле надо таскать набор прокладок различной толщины и подбирать камеру под различное топливо и погоду?
Дык когда разжимать а когда поджимать?
Если камера сгорания не будет соответсвовать необходимому объему для применяемого процентного содержания нитры - температура поднимется.
Вот правильное мнение. В моем случаи МДС был расчитан и изготовлен на топливо без нитры. При использовании нитры надо камеру сгорания уменьшать, а при переходе на этанол увеличивать. Вроде все сходится. У меня так и получилось.
Теперь становится понятно разное мнение - у некотрых нитра повышает температуру у других понижает. Все согласны?