Вот и нитра 50-ка от Hobbycity

a-korenev

К слову говоря очень хорошего качества изготовления и лётных характеристик;)
Вот только ещё-бы запчасти они продавали бы …

rippers

а клон чего?
у меня он 199 баксов 😦

Jocker_cms
перехватчик-барсик:

чото на 600ку похоже помоему?

Канопи на вайба, хвост на раптора, голова на голову от Тирекс 700 =)

Остальное хз =)

a-korenev

Ну Vibe , в принципе и есть “ДОНОР”. С Раптором совместимых деталей - шестерни ОР и ХР. Голова , я бы сказал Хиробо…
Но в целом классный аппарат.
Если бы не стояло на полке 3 хелика и не завязал с нитро, то купил бы точно 😃

Deem
Piranha:

На вайба пахожЪ

ага. на ранрайдере месяца 3 назад так и писали - "хотите вайб за 1/4 цены?! берите tz frenzy 50v2… ". и качество американцы хвалят.
на ирче-2009 был представлен tz frenzy 90v2. летает классно, и есссесно ну оччччень похож на вайб 90 😉

Jocker_cms
Deem:

ага. на ранрайдере месяца 3 назад так и писали - "хотите вайб за 1/4 цены?! берите tz frenzy 50v2… ". и качество американцы хвалят.
на ирче-2009 был представлен tz frenzy 90v2. летает классно, и есссесно ну оччччень похож на вайб 90 😉

Хвост все равно не вайбовский! 😛

beatl

Вес 3300гр. Заявленный. Учитывая, что производитель всегда лукавит с весом ,то читаем 3500-3600.
Народ! Это кирпич!
Хотя выглядит прикольно… И ценник вкусный…
Вот только жаль, что не клон чего нибудь. Только его оригинальные запчасти…

Deem
a-korenev:

Ну да, ну да… А Вайб не кирпич 😉

не кирпич наверное только ElyQ Vision 50 (и пластмассовый Ultimate и карбоновый Competition), там заявлено сухие 3кг (скоро проверю 😉 ); ну и Kasama Srimok 90, у него сухой 4,3кг (проверено).
все остальные ДВС-ы потяжелее, но ничего, жужжат достаточно весело 😃
кстати, товарищ недавно выкладывал обзор по TZ50V2 rcopen.com/blogs/18299/6933

Yoksley

А вот если взять 90ю и сделать из нее бензиныч на 26-30СС под китайский авиамотор? Думаю нарисовать и отдать фрезеровщику недостающие деталюшки будет не трудно:)

nosow

кстати,когда впервые увидел 90 верт но сити-тоже подумал про бенз,ДЛЕ 30 например.а какие недостающие детали?мотораму по-моему можно самому сколхозить и воздуховод впринципе тоже.

Yoksley

Ну думаю мотораму придется точить на станке, чтоб получилось кошерно, может быть двигло не влезет как нить - придется делать половинки и дно рамы из текстолита, плюс наверное колокол сцепления с другим пинионом - обороты то у движка вдвое ниже, понятия не имею, это смотреть надо на модель и на то как переделывают рэксов/рапторов.

A_Nitro

Ну народ вы что ! фирма TZ существует давно уже!
первые их 50 и 90 были копией Raptora а сейчас видно чуваки подумали и собрали все воедино от многих производителей!
у них даже сайтик имееться www.jsmodel.com

Deem
A_Nitro:

Ну народ вы что ! фирма TZ существует давно уже!
первые их 50 и 90 были копией Raptora а сейчас видно чуваки подумали и собрали все воедино от многих производителей!
у них даже сайтик имееться www.jsmodel.com

примерно так и есть. судя по всему ошибки прошлого учтены, “чуваки” договорились (не стырили, а купили 😉 ) с heli-pro.de (revolution) и jr heli devision (vibe) и делают теперь очень интересный ТZ Shark и TZ V2. новый 90V2 был презентован в августе на ИРЧА (не получается вставить ссылку ютуба, можно поискать 2009 IRCHA Jamboree - Ben Storick, Frenzy 90 Debut ) и сейчас в штатах пользуется немалым спросом.

sf73

Может они (хоббисити) и лопасти наконец-то для 90-го класса продавать будут, единственное что останавливает от активной эксплуатации рекса 700-го - это цена лопастей.

thesash

Каким-бы интересным (по цене и техн. исполнению) не был вертолет, но без внятной поддержки запчастями и информацией (а на это ХС традиционно плюёт) - одноразовая и бесполезная игрушка. Примеры: KDS500, Разные SJM-ы.

Deem
thesash:

Каким-бы интересным (по цене и техн. исполнению) не был вертолет, но без внятной поддержки запчастями и информацией (а на это ХС традиционно плюёт) - одноразовая и бесполезная игрушка. Примеры: KDS500, Разные SJM-ы.

на 50v2 запчасти есть на эмейнхобби и на тзхели. на 90-й тоже наверное скоро будут.
пс на днях на ранрайдере или хелифреке американцы “обалдевали” что первые 90v2 начал продавать хс а не эмейн или другой американский дилер. в европе по моему вообще пока и в планах не видно.

thesash
Deem:

первые 90v2 начал продавать хс а не эмейн или другой американский дилер. в европе по моему вообще пока и в планах не видно.

Примерно так-же обстояли дела с SJM, когда их стали продавать ХС. А потом, выяснилось, что они закупили партию предварительной версии у китайской фабрики, стырившей дизайн и документацию у фирмы RCTek. RCTek выпустила другую (несовместимую версию), а на ХС они теперь лежат в виде Sellout. И что теперь делать владельцам этих SJM-ов ?

Вы не подумайте, у меня нет никаких предубеждений, ХС продают линейку HK- гарантированный 80-100% клон рекса … но тут, при отсутствии достоверных данных торопиться имхо не стоит. …

Ну и к слову какаие-то $100-$200 экономии на уровне общей цены владения 90й нитрой - это не деньги 😁

Deem
thesash:

Вы не подумайте, у меня нет никаких предубеждений, ХС …
Ну и к слову какаие-то $100-$200 экономии на уровне общей цены владения 90й нитрой - это не деньги 😁

так я тоже ни -за- ни -против- хс - просто констатирую… 😉
а джей-с вообще компания своеобразная - модель раскручиваемую в штатах начинают продавать вначале в китае, евро-дилерам как снег на голову - никто их вообще не предупредил… 😵
другое дело, что вертолетик интересный, и цена привлекает не только в экономии покупки, как и в экономии эксплуатации, ремонта и т.д.
пс смотрю - и запчасти уже на хс стали появляться… мдяя, шустро 😉

a-korenev

Просто фантастика , как народ метёт 90е 😃 За 1 день - 40 шт.
Аааааа!!! Почему он мне не нужен 😉 ?