Вот и нитра 50-ка от Hobbycity
Вот хоббисити разродилась 50-кой нитро за 159,95
К слову говоря очень хорошего качества изготовления и лётных характеристик;)
Вот только ещё-бы запчасти они продавали бы …
а клон чего?
у меня он 199 баксов 😦
Клон какого-то клона 😃
Надо залогиниться чтобы правильный ценник показывал.
чото на 600ку похоже помоему?
На вайба пахожЪ
чото на 600ку похоже помоему?
Канопи на вайба, хвост на раптора, голова на голову от Тирекс 700 =)
Остальное хз =)
Ну Vibe , в принципе и есть “ДОНОР”. С Раптором совместимых деталей - шестерни ОР и ХР. Голова , я бы сказал Хиробо…
Но в целом классный аппарат.
Если бы не стояло на полке 3 хелика и не завязал с нитро, то купил бы точно 😃
На вайба пахожЪ
ага. на ранрайдере месяца 3 назад так и писали - "хотите вайб за 1/4 цены?! берите tz frenzy 50v2… ". и качество американцы хвалят.
на ирче-2009 был представлен tz frenzy 90v2. летает классно, и есссесно ну оччччень похож на вайб 90 😉
ага. на ранрайдере месяца 3 назад так и писали - "хотите вайб за 1/4 цены?! берите tz frenzy 50v2… ". и качество американцы хвалят.
на ирче-2009 был представлен tz frenzy 90v2. летает классно, и есссесно ну оччччень похож на вайб 90 😉
Хвост все равно не вайбовский! 😛
Вес 3300гр. Заявленный. Учитывая, что производитель всегда лукавит с весом ,то читаем 3500-3600.
Народ! Это кирпич!
Хотя выглядит прикольно… И ценник вкусный…
Вот только жаль, что не клон чего нибудь. Только его оригинальные запчасти…
Ну да, ну да… А Вайб не кирпич 😉
Ну да, ну да… А Вайб не кирпич 😉
не кирпич наверное только ElyQ Vision 50 (и пластмассовый Ultimate и карбоновый Competition), там заявлено сухие 3кг (скоро проверю 😉 ); ну и Kasama Srimok 90, у него сухой 4,3кг (проверено).
все остальные ДВС-ы потяжелее, но ничего, жужжат достаточно весело 😃
кстати, товарищ недавно выкладывал обзор по TZ50V2 rcopen.com/blogs/18299/6933
Вот и 90 подоспел 😃
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…_
А вот если взять 90ю и сделать из нее бензиныч на 26-30СС под китайский авиамотор? Думаю нарисовать и отдать фрезеровщику недостающие деталюшки будет не трудно:)
кстати,когда впервые увидел 90 верт но сити-тоже подумал про бенз,ДЛЕ 30 например.а какие недостающие детали?мотораму по-моему можно самому сколхозить и воздуховод впринципе тоже.
Ну думаю мотораму придется точить на станке, чтоб получилось кошерно, может быть двигло не влезет как нить - придется делать половинки и дно рамы из текстолита, плюс наверное колокол сцепления с другим пинионом - обороты то у движка вдвое ниже, понятия не имею, это смотреть надо на модель и на то как переделывают рэксов/рапторов.
Ну народ вы что ! фирма TZ существует давно уже!
первые их 50 и 90 были копией Raptora а сейчас видно чуваки подумали и собрали все воедино от многих производителей!
у них даже сайтик имееться www.jsmodel.com
Ну народ вы что ! фирма TZ существует давно уже!
первые их 50 и 90 были копией Raptora а сейчас видно чуваки подумали и собрали все воедино от многих производителей!
у них даже сайтик имееться www.jsmodel.com
примерно так и есть. судя по всему ошибки прошлого учтены, “чуваки” договорились (не стырили, а купили 😉 ) с heli-pro.de (revolution) и jr heli devision (vibe) и делают теперь очень интересный ТZ Shark и TZ V2. новый 90V2 был презентован в августе на ИРЧА (не получается вставить ссылку ютуба, можно поискать 2009 IRCHA Jamboree - Ben Storick, Frenzy 90 Debut ) и сейчас в штатах пользуется немалым спросом.
Может они (хоббисити) и лопасти наконец-то для 90-го класса продавать будут, единственное что останавливает от активной эксплуатации рекса 700-го - это цена лопастей.
Каким-бы интересным (по цене и техн. исполнению) не был вертолет, но без внятной поддержки запчастями и информацией (а на это ХС традиционно плюёт) - одноразовая и бесполезная игрушка. Примеры: KDS500, Разные SJM-ы.
Каким-бы интересным (по цене и техн. исполнению) не был вертолет, но без внятной поддержки запчастями и информацией (а на это ХС традиционно плюёт) - одноразовая и бесполезная игрушка. Примеры: KDS500, Разные SJM-ы.
на 50v2 запчасти есть на эмейнхобби и на тзхели. на 90-й тоже наверное скоро будут.
пс на днях на ранрайдере или хелифреке американцы “обалдевали” что первые 90v2 начал продавать хс а не эмейн или другой американский дилер. в европе по моему вообще пока и в планах не видно.
первые 90v2 начал продавать хс а не эмейн или другой американский дилер. в европе по моему вообще пока и в планах не видно.
Примерно так-же обстояли дела с SJM, когда их стали продавать ХС. А потом, выяснилось, что они закупили партию предварительной версии у китайской фабрики, стырившей дизайн и документацию у фирмы RCTek. RCTek выпустила другую (несовместимую версию), а на ХС они теперь лежат в виде Sellout. И что теперь делать владельцам этих SJM-ов ?
Вы не подумайте, у меня нет никаких предубеждений, ХС продают линейку HK- гарантированный 80-100% клон рекса … но тут, при отсутствии достоверных данных торопиться имхо не стоит. …
Ну и к слову какаие-то $100-$200 экономии на уровне общей цены владения 90й нитрой - это не деньги 😁
Вы не подумайте, у меня нет никаких предубеждений, ХС …
Ну и к слову какаие-то $100-$200 экономии на уровне общей цены владения 90й нитрой - это не деньги 😁
так я тоже ни -за- ни -против- хс - просто констатирую… 😉
а джей-с вообще компания своеобразная - модель раскручиваемую в штатах начинают продавать вначале в китае, евро-дилерам как снег на голову - никто их вообще не предупредил… 😵
другое дело, что вертолетик интересный, и цена привлекает не только в экономии покупки, как и в экономии эксплуатации, ремонта и т.д.
пс смотрю - и запчасти уже на хс стали появляться… мдяя, шустро 😉
Просто фантастика , как народ метёт 90е 😃 За 1 день - 40 шт.
Аааааа!!! Почему он мне не нужен 😉 ?