Вот и нитра 50-ка от Hobbycity

A_Nitro

Ну народ вы что ! фирма TZ существует давно уже!
первые их 50 и 90 были копией Raptora а сейчас видно чуваки подумали и собрали все воедино от многих производителей!
у них даже сайтик имееться www.jsmodel.com

Deem
A_Nitro:

Ну народ вы что ! фирма TZ существует давно уже!
первые их 50 и 90 были копией Raptora а сейчас видно чуваки подумали и собрали все воедино от многих производителей!
у них даже сайтик имееться www.jsmodel.com

примерно так и есть. судя по всему ошибки прошлого учтены, “чуваки” договорились (не стырили, а купили 😉 ) с heli-pro.de (revolution) и jr heli devision (vibe) и делают теперь очень интересный ТZ Shark и TZ V2. новый 90V2 был презентован в августе на ИРЧА (не получается вставить ссылку ютуба, можно поискать 2009 IRCHA Jamboree - Ben Storick, Frenzy 90 Debut ) и сейчас в штатах пользуется немалым спросом.

sf73

Может они (хоббисити) и лопасти наконец-то для 90-го класса продавать будут, единственное что останавливает от активной эксплуатации рекса 700-го - это цена лопастей.

thesash

Каким-бы интересным (по цене и техн. исполнению) не был вертолет, но без внятной поддержки запчастями и информацией (а на это ХС традиционно плюёт) - одноразовая и бесполезная игрушка. Примеры: KDS500, Разные SJM-ы.

Deem
thesash:

Каким-бы интересным (по цене и техн. исполнению) не был вертолет, но без внятной поддержки запчастями и информацией (а на это ХС традиционно плюёт) - одноразовая и бесполезная игрушка. Примеры: KDS500, Разные SJM-ы.

на 50v2 запчасти есть на эмейнхобби и на тзхели. на 90-й тоже наверное скоро будут.
пс на днях на ранрайдере или хелифреке американцы “обалдевали” что первые 90v2 начал продавать хс а не эмейн или другой американский дилер. в европе по моему вообще пока и в планах не видно.

thesash
Deem:

первые 90v2 начал продавать хс а не эмейн или другой американский дилер. в европе по моему вообще пока и в планах не видно.

Примерно так-же обстояли дела с SJM, когда их стали продавать ХС. А потом, выяснилось, что они закупили партию предварительной версии у китайской фабрики, стырившей дизайн и документацию у фирмы RCTek. RCTek выпустила другую (несовместимую версию), а на ХС они теперь лежат в виде Sellout. И что теперь делать владельцам этих SJM-ов ?

Вы не подумайте, у меня нет никаких предубеждений, ХС продают линейку HK- гарантированный 80-100% клон рекса … но тут, при отсутствии достоверных данных торопиться имхо не стоит. …

Ну и к слову какаие-то $100-$200 экономии на уровне общей цены владения 90й нитрой - это не деньги 😁

Deem
thesash:

Вы не подумайте, у меня нет никаких предубеждений, ХС …
Ну и к слову какаие-то $100-$200 экономии на уровне общей цены владения 90й нитрой - это не деньги 😁

так я тоже ни -за- ни -против- хс - просто констатирую… 😉
а джей-с вообще компания своеобразная - модель раскручиваемую в штатах начинают продавать вначале в китае, евро-дилерам как снег на голову - никто их вообще не предупредил… 😵
другое дело, что вертолетик интересный, и цена привлекает не только в экономии покупки, как и в экономии эксплуатации, ремонта и т.д.
пс смотрю - и запчасти уже на хс стали появляться… мдяя, шустро 😉

a-korenev

Просто фантастика , как народ метёт 90е 😃 За 1 день - 40 шт.
Аааааа!!! Почему он мне не нужен 😉 ?

a-korenev

Ещё 30 шт. завезли. Посмотрим за сколько разберут! 😃

Last_Novik

Хвост пластик похоже что на 50-ке, что на 90-м… Не есть Гуд. С другой стороны уже лопасти Z-wave на 90 класс появились по полтиннику…

a-korenev

А что есть “хвост”? Если редуктор ХР, то на 90м он металлический…

Last_Novik
a-korenev:

А что есть “хвост”? Если редуктор ХР, то на 90м он металлический…

Не редуктор - цапфы. Причем они из двух половинок состоят, скрученных саморезами. У меня на валькере 36-й так было сделано на ОР. После того, как он пару раз лопасть вместе с цапфой отстрелил, я его выкинул от греха подальше…

Deem
Last_Novik:

У меня на валькере 36-й так было сделано на ОР. После того, как он пару раз лопасть вместе с цапфой отстрелил, я его выкинул от греха подальше…

а у меня такое было на хиробо игл и киошо калибер… и ничего, работало отменно.

Jocker_cms
Last_Novik:

Не редуктор - цапфы. Причем они из двух половинок состоят, скрученных саморезами. У меня на валькере 36-й так было сделано на ОР. После того, как он пару раз лопасть вместе с цапфой отстрелил, я его выкинул от греха подальше…

А что в этом плохого? Разве что не так красиво и понтово. У меня на Раптор 50 так было, на Тирекс 500 так же было, проблем не возникало. На рексе правда люфт был ощутимый. В металлическом ESP варианте люфтит заметно меньше.

a-korenev

Андрей, сейчас пошли такие подшипники, что люфтит и на грипах от Квик ЮК 😦

19 days later
Deem

приехали с JS Model заказанные в середине ноября TZ 90V2. первое впечатление неплохое: достаточно продуманная (заметно родство с JR и TT 😉 ) конструкция, много металлических деталей, аккуратное изготовление и пре-сборка. один оставлю себе “помучать”, надеюсь за праздники соберу-полетаю. лишь бы не затянулась ночь с 31 на 14-е 😉
вечером отофотаю, выложу ссылку.

Deem
a-korenev:

Аааа!!! Так вот кто скупил все TZ90 😉

заметь, скупил еще на пути к хоббисити 😉
но если что - могу и поделиться 😃
пс
смотрел вчера со всех сторона на 90v2, может получится под электрику конвертнуть 😎

a-korenev
Deem:

заметь, скупил еще на пути к хоббисити 😉
но если что - могу и поделиться 😃
пс
смотрел вчера со всех сторона на 90v2, может получится под электрику конвертнуть 😎

Пиши, интересно;)
P.S. Пользуясь моментом - с наступающим Новым Годом Киевских коллег!!! 😃