Вот и нитра 50-ка от Hobbycity
А что есть “хвост”? Если редуктор ХР, то на 90м он металлический…
А что есть “хвост”? Если редуктор ХР, то на 90м он металлический…
Не редуктор - цапфы. Причем они из двух половинок состоят, скрученных саморезами. У меня на валькере 36-й так было сделано на ОР. После того, как он пару раз лопасть вместе с цапфой отстрелил, я его выкинул от греха подальше…
У меня на валькере 36-й так было сделано на ОР. После того, как он пару раз лопасть вместе с цапфой отстрелил, я его выкинул от греха подальше…
а у меня такое было на хиробо игл и киошо калибер… и ничего, работало отменно.
Не редуктор - цапфы. Причем они из двух половинок состоят, скрученных саморезами. У меня на валькере 36-й так было сделано на ОР. После того, как он пару раз лопасть вместе с цапфой отстрелил, я его выкинул от греха подальше…
А что в этом плохого? Разве что не так красиво и понтово. У меня на Раптор 50 так было, на Тирекс 500 так же было, проблем не возникало. На рексе правда люфт был ощутимый. В металлическом ESP варианте люфтит заметно меньше.
Андрей, сейчас пошли такие подшипники, что люфтит и на грипах от Квик ЮК 😦
приехали с JS Model заказанные в середине ноября TZ 90V2. первое впечатление неплохое: достаточно продуманная (заметно родство с JR и TT 😉 ) конструкция, много металлических деталей, аккуратное изготовление и пре-сборка. один оставлю себе “помучать”, надеюсь за праздники соберу-полетаю. лишь бы не затянулась ночь с 31 на 14-е 😉
вечером отофотаю, выложу ссылку.
фото “живого” кита tz90v2 io.ua/13629666p и в сравнении с 50v2 io.ua/13629667p и rcheli.io.ua/album24094_8
Аааа!!! Так вот кто скупил все TZ90 😉
Аааа!!! Так вот кто скупил все TZ90 😉
заметь, скупил еще на пути к хоббисити 😉
но если что - могу и поделиться 😃
пс
смотрел вчера со всех сторона на 90v2, может получится под электрику конвертнуть 😎
девяностого под бенз-бы
заметь, скупил еще на пути к хоббисити 😉
но если что - могу и поделиться 😃
пс
смотрел вчера со всех сторона на 90v2, может получится под электрику конвертнуть 😎
Пиши, интересно;)
P.S. Пользуясь моментом - с наступающим Новым Годом Киевских коллег!!! 😃
Пиши, интересно;)
P.S. Пользуясь моментом - с наступающим Новым Годом Киевских коллег!!! 😃
спасибо! и вас с наступающими праздничками, счастья и здоровья! 😃
пс прорисовываю конверт в электро - увы, все сложнее и сложнее…
Прямо под Новый год, 29 декабря, получил посылку с вертолётом.
Собрал за один вечер, за второй вечер установил все сервы и предварительно настроил А/П вместе с радио.
Порадовало то, что все тяги уже правильной длины, и только некоторые, Пуш-Пульные, пришлось подрегулировать.
А вот “кенопи” кривоват, окрашен не очень ровно, и отверстия крепления тоже пришлось подпилить.
Теперь дело за двигателем, которого пока ещё нет.
По началу, предполагал конвертнуть его в электро, но оказалось всё не так просто, и от этой идеи пришлось пока отказаться.
Когда стал прикидывать, во что мне всё это выльется, то стало не до шуток.
Во первых: т.к. вертолётов с ДВС я ещё не имел, то наивно предполагал, что в комплект двигателя входит и глушитель.
Итак, только двигатель (55-й) с глушителем обойдётся почти как два КИТа, приблизительно 12 тыс.р. без доставки.
Во вторых: Летаю очень много (на мой взгляд), 500-600 полётов за сезон. Путём не сложных расчётов топливо, с 20% нитро,
обойдётся в 40-48 тыс.р. НУ, НЕ ПОТЯНУ! Видимо будет больше пылиться, чем летать, а основным вертом останется 450-й.
На месте промежуточной качалки тяги Х.Р. хочу установить цифровую микро серву 2.2 кг. 0.07 мкс.
Китайцы, кажется, не с проста сделали это отверстие точно под микро машинку. Тем самым можно и общий вес немного уменьшить, приблизительно на 40 гр.
Если 2.2 кг. мало, можно поставить мини серво 3.5 кг. тогда придётся немного расширить отверстие.
Народ! Что скажете?
- поставьте 50-й двигатель (хватит вполне, 55-й это новая мода для сУрьзных 3д-ешников). 50+глушитель обойдется примерно на 30% дешевле
- 500-600 полетов на электричке это по летному времени примерно 200-300 полетов на двс. если говорить о 600-м классе на 10липо, то мотор+контроллер выйдут примерно в 400долл, акку (кЕтайские) на 600 полетов в 1600долл. для двс .50 мотор+глушитель 300, топливо (хорошая 20-ка) 1600 долл = тоесть примерно поровну. только акку покупаешь наперед, а топливо по мере необходимости.
- а зачем на хвост мини серво? тем более 2,2кг очччень мало. и 30-40г экономии веса ну совсем ничем не помогут.
TZ 90 V1 Электричко… Хатю бальфую электричку
Ту вот опять нитрыч 50й подоспел, почти весь пластмассовый😈 Вот он
Ту вот опять нитрыч 50й подоспел, почти весь пластмассовый😈 Вот он
мдя… модели больше года, и судя по разным видео - летает прилично. интересно что в штатах стОит по 300долл - хоббисити жжет!
У кого-нибудь уже есть опыт установки на эти вертушки бензинычей?
мдя… модели больше года, и судя по разным видео - летает прилично. интересно что в штатах стОит по 300долл - хоббисити жжет!
А разве по ссылке бензиныч? там же нитра!
под бензин нужна переделка рамы!
На НС предложен мотор ASP .46 для TZ.50V2
А разве он подойдёт по креплению, ведь у него ход поршня, а значит и диаметр коленвала на 2 мм меньше?
А какой диаметр вала и шаг резьбы?
И какой глушитель, в таком случае?
Кто в курсе?