Поделитесь инфой,если такая имееться,- кто использовал в качестве топливных фильтров фильтра тонкой очистки от легковых автомобилей. Я нашел в них ряд преимужеств по сравнению с фирменым (модельным )фильтром 😃
Фильтр тонкой очистки бензина для карбюраторных двигателей фирмы МАН (в отличии от жигулевского он в два раза тонише)
1- благодаря намного большей фильтрующей площади он практически “вечный” и по етойже причине создает гораздо меньшее сопротивление в тракте подачи топлива.
2- имея в своем корпусе 20-25 грамм топлива, являеться “расходным баком” и в те моменты когда заборная трубка в основном баке оголяеться… например самик летит носом вниз, обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
3-Он дешевле фирменого авиамодельного фильтра.
все перечисленое имеет место конечно в том случае если есть место для установки более крупного фильтра. 😃
ps фильтр устанавливаеться штуцерами паралельно продольной оси модели. ❗
Есть и минус.Гибкого следящего заборника топлива в фильтре нет. Поэтому воздух, затянутый в него на пикировании из основного бачка, попадет в мотор вероятнее всего на вертикали. Это гораздо неприятнее для судьбы модели, чем остановка на пикировании. 😦
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3e4fe7303df9550077796aef":{"_id":"3e4fe7303df9550077796aef","hid":1327,"name":"Вечно_живой","nick":"Вечно_живой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"3f7de0bb9970730077086e0c","hid":7317,"title":"О фильтрах в новом качестве","views_count":2167,"last_post_counter":2,"cache":{"post_count":2,"first_post":"3f7de0bb997073007708711f","first_ts":"2003-10-03T20:48:59.000Z","first_user":"3e4fe7303df9550077796aef","last_post":"3f80f96d9970730077087121","last_post_hid":2,"last_ts":"2003-10-06T05:11:09.000Z","last_user":"3b6f97673df9550077797d00"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":2,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}