О фильтрах в новом качестве

Вечно_живой

Поделитесь инфой,если такая имееться,- кто использовал в качестве топливных фильтров фильтра тонкой очистки от легковых автомобилей. Я нашел в них ряд преимужеств по сравнению с фирменым (модельным )фильтром 😃
Фильтр тонкой очистки бензина для карбюраторных двигателей фирмы МАН (в отличии от жигулевского он в два раза тонише)
1- благодаря намного большей фильтрующей площади он практически “вечный” и по етойже причине создает гораздо меньшее сопротивление в тракте подачи топлива.
2- имея в своем корпусе 20-25 грамм топлива, являеться “расходным баком” и в те моменты когда заборная трубка в основном баке оголяеться… например самик летит носом вниз, обеспечивает бесперебойную работу двигателя.
3-Он дешевле фирменого авиамодельного фильтра.
все перечисленое имеет место конечно в том случае если есть место для установки более крупного фильтра. 😃

ps фильтр устанавливаеться штуцерами паралельно продольной оси модели.

vovic

Есть и минус.Гибкого следящего заборника топлива в фильтре нет. Поэтому воздух, затянутый в него на пикировании из основного бачка, попадет в мотор вероятнее всего на вертикали. Это гораздо неприятнее для судьбы модели, чем остановка на пикировании. 😦