Thunder Thiger GP-15 (не тянет)
Натдув конечно подсоединен. Движок в вертикальном положении работает так-же слабенько, но устойчиво. На счет иглы холостого хода я упустил, наверное она тоже влияет на максимальные обороты. И карб обязательно проверю - вдруг где-то пробка (заусенец или еще что). Боюсь, что я движок подзапорол. Он у меня пятый. Обычно сжигал на земле пару баков на богатой смеси, потом регулировал и в воздух. До сих пор прокатывало, может в этот раз поторопился и не прокатило. В любом случае буду бодать движок до победного. Погоняю подольше на земле - может раскрутится.
Обычно использовал движки побольше. А что 1050гр для 2,5 кубиков многовато, я даже и не подумал. Видел как 1.8 куб. таскали модель в 750 гр., как бешеную. И еще пару лет назад видел как ослик 0,15 утаскивал 1100 гр на вертикаль, метров на 40, чтобы потом штопорнуть. Прикинул - думал потянет.
На всякий случай посоветуйте - есть что нибудь приличное в природе чуть побольше 2,5 куб? Моделька мне очень нравится - списывать ее не хочу.
У меня есть 4, 1 куб, но он для данного самика очень тяжел и тяга у него почти под 1,5 кг - порвет.
А кто какие свечи использует для 2,5 куб.?
У меня этот gp 15 стоял на тренере, потом на метровом фанфлае, щас на бойцовке, литров 6-7 слопал уже.
По паспорту он вроде мощьнее 15лашки.
Долго мучался с карбом, пока филтр не поставил, на жаре перегревается.
Были как то раз непонятные глюки, плохо зоводился, не тянул, и когда попало глох, вылечил посадив на герметик заднюю крышку,с карбом, и поджал немного.
Если вытащить из глушака перегородку дури заметно прибавиться, на стабильность работы почти не сказывается, да и мотор хоть слышно а то как на электричке.
Свечи а3 и кс, топливо от кулповера10% до этаноласкасторкой, более мене нормально пашет.
На слух асп15 крутит больше оборотов.
Вопрос прозаичный - что посоветовать…
К примеру МДС-19 вполне уверенно таскает дранку весом 1150 -1200 с винтом 8х5 , но немного попил крови пока его отстроил.
АСП-15 раньше хвалили и по отзывам таскал бип от ТТ ( симпл Ультимейт) . Так же есть у АСП и 21 размер .
Наконец ТТ серии про и ОС 0,15 на подшипниках . Но ос стоит неприемлемо дорого ( говорят они перед покрытием никелем , золотом кроют гильзы - шутка).
Короче даже и незнаю можит побольше нитры - но 900 грамм он должен дать, а это всеравно позволит хоть тяжело но взлететь …??
**АСП-15 раньше хвалили**** но 900 грамм он должен дать, а это всеравно позволит хоть тяжело но взлететь …??
Кстати в выходные небольшой самолетик облетал - при весе 830-850 грамм АСП-0,15 с третьей по счету парой тянет его вертикально вверх, не особо разгоняясь, но тянет не останавливаясь… горючка 5% нитры с 18% клотца, винт каван 8*4…
Раскидал движок и похоже нашел там заводской брачек. В картере паз для подачи смеси в цилиндр не дорезан. Фреза не дошла чуть-чуть и отверстие вскрылось только краем на 1/3. Остальные 2/3 - тонкая перегородка, похожая на заусенец. Маловероятно, что это задумано конструктивно. Размер этого заусенца выдержать точно практически не возможно. Получается, что смесь из картера в цилиндр подавалось неполноценно. Спилил. Больше ничего криминального не нашел. Сейчас жду приличной погоды, чтобы проверить.
Раскидал движок и похоже нашел там заводской брачек. В картере паз для подачи смеси в цилиндр не дорезан. Фреза не дошла чуть-чуть и отверстие вскрылось только краем на 1/3. Остальные 2/3 - тонкая перегородка, похожая на заусенец. Маловероятно, что это задумано конструктивно. Размер этого заусенца выдержать точно практически не возможно. Получается, что смесь из картера в цилиндр подавалось неполноценно. Спилил. Больше ничего криминального не нашел. Сейчас жду приличной погоды, чтобы проверить.
А зачем для проверки МОТОРА погода???
**
а сколько прокладок под головкой было и их толщину не померяли случайно ?
Под головой прокладка одна, аллюминиевая, не мерял, но не толще 0.2мм. Хотел поставить медную потоньше, но фольга куда-то задевалась. Так собрал.
Движок уже на модели, пойду на поле с другой моделью - захвачу и эту. Погоняю на земле, а дальше сориентируюсь.
Двигатель заработал. Последнее действие - герметизация места крепления карбюратора.
С винтом 8х5 (APS) крутит 12000, меряли тахометром. Звук нормальный. Модель полетела. Но полет не комфортный. 1050 гр. для такого движка - многовато. На вертикали быстро теряет скорость. С винтом 8х4 не летит вобще, хотя обороты больше, не хватает скорости.
Хочу поставить вот этот:
www.modelsworld.ru/shop/product1405.php
Подкупает вес. Всего на 17 гр. тяжелее. У кого-нибудь такой был?
Синий? Тот, который периодически мелькает у меня в поле зрения, работает как часы. Правда в этом сезоне (а это по моему четвертый или пятый год) его решили заменить. 9 х 5 вертит легко. Купить такой и у Ильи можно.
Только с весом ошибочка вышла. 197гр он без глушителя.
Наверное придется приобрести MAX-15CV.
Всем дня доброго!
У меня тоже завалялся GP-15, тоже не тянет.
Не удовлетворил мои запросы и попал в кладовку.
Собсно вот к чему:
Может кто-нить пробовал че-нить доработать?
Например убрать перегородку в глушаке, отверстие рассверлить выхлопное или в карбюре рассверлить отверстие.
Стоит ли экспериментировать?(Или проще сразу выкинуть)
Пробовал с разными винтами, толку нет (старый добрый КМД и то лучше работает)!
Самик простенький под него был (1 кило), взлетал с руки заметно проваливаясь.
Да и заводится он каряво.
Я бы посоветовал поменять ко всему прочему свечку.
Дело в том, что при обкатке спираль свечки сильно перегревается и теряет свои первоначальные свойства. Вы можете глянуть она становиться практически черной, вороненой. У меня есть специыльная обкаточная свечка, после часа обкатки я ставл. новую. Для такого двигателя, посоветовал бы OS A3
Вы написали, что мотор отработал 30мин, так это даже не обкатка, чтобы он вышел на свой рабочий режим ему еще полчасика поработать нужно на богатой смеси.