Thunder Thiger GP-15 (не тянет)
**АСП-15 раньше хвалили**** но 900 грамм он должен дать, а это всеравно позволит хоть тяжело но взлететь …??
Кстати в выходные небольшой самолетик облетал - при весе 830-850 грамм АСП-0,15 с третьей по счету парой тянет его вертикально вверх, не особо разгоняясь, но тянет не останавливаясь… горючка 5% нитры с 18% клотца, винт каван 8*4…
Раскидал движок и похоже нашел там заводской брачек. В картере паз для подачи смеси в цилиндр не дорезан. Фреза не дошла чуть-чуть и отверстие вскрылось только краем на 1/3. Остальные 2/3 - тонкая перегородка, похожая на заусенец. Маловероятно, что это задумано конструктивно. Размер этого заусенца выдержать точно практически не возможно. Получается, что смесь из картера в цилиндр подавалось неполноценно. Спилил. Больше ничего криминального не нашел. Сейчас жду приличной погоды, чтобы проверить.
Раскидал движок и похоже нашел там заводской брачек. В картере паз для подачи смеси в цилиндр не дорезан. Фреза не дошла чуть-чуть и отверстие вскрылось только краем на 1/3. Остальные 2/3 - тонкая перегородка, похожая на заусенец. Маловероятно, что это задумано конструктивно. Размер этого заусенца выдержать точно практически не возможно. Получается, что смесь из картера в цилиндр подавалось неполноценно. Спилил. Больше ничего криминального не нашел. Сейчас жду приличной погоды, чтобы проверить.
А зачем для проверки МОТОРА погода???
**
а сколько прокладок под головкой было и их толщину не померяли случайно ?
Под головой прокладка одна, аллюминиевая, не мерял, но не толще 0.2мм. Хотел поставить медную потоньше, но фольга куда-то задевалась. Так собрал.
Движок уже на модели, пойду на поле с другой моделью - захвачу и эту. Погоняю на земле, а дальше сориентируюсь.
Двигатель заработал. Последнее действие - герметизация места крепления карбюратора.
С винтом 8х5 (APS) крутит 12000, меряли тахометром. Звук нормальный. Модель полетела. Но полет не комфортный. 1050 гр. для такого движка - многовато. На вертикали быстро теряет скорость. С винтом 8х4 не летит вобще, хотя обороты больше, не хватает скорости.
Хочу поставить вот этот:
www.modelsworld.ru/shop/product1405.php
Подкупает вес. Всего на 17 гр. тяжелее. У кого-нибудь такой был?
Синий? Тот, который периодически мелькает у меня в поле зрения, работает как часы. Правда в этом сезоне (а это по моему четвертый или пятый год) его решили заменить. 9 х 5 вертит легко. Купить такой и у Ильи можно.
Только с весом ошибочка вышла. 197гр он без глушителя.
Наверное придется приобрести MAX-15CV.
Всем дня доброго!
У меня тоже завалялся GP-15, тоже не тянет.
Не удовлетворил мои запросы и попал в кладовку.
Собсно вот к чему:
Может кто-нить пробовал че-нить доработать?
Например убрать перегородку в глушаке, отверстие рассверлить выхлопное или в карбюре рассверлить отверстие.
Стоит ли экспериментировать?(Или проще сразу выкинуть)
Пробовал с разными винтами, толку нет (старый добрый КМД и то лучше работает)!
Самик простенький под него был (1 кило), взлетал с руки заметно проваливаясь.
Да и заводится он каряво.
Я бы посоветовал поменять ко всему прочему свечку.
Дело в том, что при обкатке спираль свечки сильно перегревается и теряет свои первоначальные свойства. Вы можете глянуть она становиться практически черной, вороненой. У меня есть специыльная обкаточная свечка, после часа обкатки я ставл. новую. Для такого двигателя, посоветовал бы OS A3
Вы написали, что мотор отработал 30мин, так это даже не обкатка, чтобы он вышел на свой рабочий режим ему еще полчасика поработать нужно на богатой смеси.