Тёмное масло из трубки давления. Нужен совет.
Обкатываю новый движок. ТТ-про-61.
Топливо 5/16(80/20) + 3% касторки.
Залил в бак 125мл. Когда топлива оставалось мало
из трубки давления в бак пошло темное масло(м.б. чёрное или скорее чёрно-коричневое).
Всё это пошло опять в двигатель и под конец в баке осталась чёрненькая жижа.
Бак специально наклонял, чтобы всё топливо добрать.
Чернота пошла на последних 15-20 секундах работы двигателя.
Что это было? Нормальная работа нового двигла, плохо растворённая в топливе касторка
или где-то металл естся? Как и что можно проверить? Завтра попробую без касторки.
Плюс ко всему обнаружилось, что прокладка глушака прикепела к металлу и при демотаже порвалась.
Прокладку новую ставить или лучше без неё, т.к. масло она всё равно не держала?
Обкатываю новый движок. ТТ-про-61.
Топливо 5/16(80/20) + 3% касторки.
Залил в бак 125мл. Когда топлива оставалось мало
из трубки давления в бак пошло темное масло(м.б. чёрное или скорее чёрно-коричневое).
Всё это пошло опять в двигатель и под конец в баке осталась чёрненькая жижа.
Бак специально наклонял, чтобы всё топливо добрать.
Чернота пошла на последних 15-20 секундах работы двигателя.Что это было? Нормальная работа нового двигла, плохо растворённая в топливе касторка
или где-то металл естся? Как и что можно проверить? Завтра попробую без касторки.Плюс ко всему обнаружилось, что прокладка глушака прикепела к металлу и при демотаже порвалась.
Прокладку новую ставить или лучше без неё, т.к. масло она всё равно не держала?
Нормально это. Несгоревшая касторка (дополнительная смазка), подкрашенаая растворенной сажей.
Обкатывать лучше с касторкой (да и работать лучше с ней, хотя и жирнее), но 3% как-то маловато.
Работать можно и без прокладки, но хуже – будет сильно пачкать, и нестабильнее/слабее давление топлива. Насколько это
существенно – очень индивидуально…
Прокладку убрать советовал техник из планеты хобби. Т.к. она не держит давление. А глушак хорошо притёрт к двигателю и лучше будет без прокладки.
Топливо разбодяжить посоветовали так: 1л топлива на 30мл касторки. Т.е. получается добавка 3% касторки к уже имеющимся 16. До скольки увеличить содержание касторки?
Прокладку убрать советовал техник из планеты хобби. Т.к. она не держит давление. А глушак хорошо притёрт к двигателю и лучше будет без прокладки.
Топливо разбодяжить посоветовали так: 1л топлива на 30мл касторки. Т.е. получается добавка 3% касторки к уже имеющимся 16. До скольки увеличить содержание касторки?
Да для обкатки чем больше, тем лучше, вам же стабильность работы на переходных режимах при этом не критична. Я бы добавил 10%, для обкатки. А дальше уменьшал. Заодно и увидете, как процент масла влияет на работу.
> хорошо притёрт к двигателю
В это трудно поверить. Хоть поставьте на соответствующий герметик. Я делал прокладки под глушитель из тонкого стеклопластика. Думаю, можно из того, что под рукой. Наверное, и хороший картон сгодится, хотя не пробовал.