Не крутится ДВС с винтом

А_Алексей

Подскажите пожалуйста. Двигатель V MAX 52 Китай, после аварии (вошел в землю метров с 50. У тренера сломались крылья). Промыл в керосине. В итоге руками вал проворачивается, а с затянутым винтом ни на миллиметр ни в какую сторону. Так вот вопрос. Что делать? Менять двигатель? Или можно как-то исправить ситуацию? Двигатель мне очень нравился- хорошо заводился и отлично тянул 40 тренер

Марат
А_Алексей:

Подскажите пожалуйста. Двигатель V MAX 52 Китай, после аварии (вошел в землю метров с 50. У тренера сломались крылья). Промыл в керосине. В итоге руками вал проворачивается, а с затянутым винтом ни на миллиметр ни в какую сторону. Так вот вопрос. Что делать? Менять двигатель? Или можно как-то исправить ситуацию? Двигатель мне очень нравился- хорошо заводился и отлично тянул 40 тренер

Попробуйте разберите двигатель до такого состояния когда в картере останется только коленвал в подшипниках (опорную шайбу нужно снять) , затем пальчиками крутаните вал и смотрите на его резьбовой конец - если наблюдается его биение, то вал надо менять.
Обычно при таком падении конец вала гнётся - отсюда и невозможность провернуть с затянутым винтом - происходит перекос переднего подшипника.
Есть ещё вариант - под передним подшипником на вал могла быть одета тоненькая шайбочка, которая выполняет роль дистанционной шайбы. Если вы её при разборке потеряли, то при сборке мотора передний подшипник зажимается и провернуть вал становится невозможно. (этот вариант действителен если вал не погнут).

А_Алексей

Большое спасибо за ответ. Мне припоминается что действительно стояла какая-то шайба при разборке мотора она потерялась , я не придал по неопытности этому большое значение. Следующий вопрос- её можно чем-либо заменить,
или купить оригинал? зарание благадарю.

Марат
А_Алексей:

Большое спасибо за ответ. Мне припоминается что действительно стояла какая-то шайба при разборке мотора она потерялась , я не придал по неопытности этому большое значение. Следующий вопрос- её можно чем-либо заменить,
или купить оригинал? зарание благадарю.

В принципе это может быть любая шайба толщиной около 0,5мм с диаметром отверстия соответствующим диаметру вала плюс минус чем меньше тем лучше. Но обычно эта шайба калёная, шлифованная, чтобы подшипник правильно садился на валу по торцу.

NailMan

Я обычную пробовал шайбу М6(толщина около 1мм) - усе в порядке было.

А_Алексей

Большое Всем спасибо! В выходные попробую завести с шайбой М6. О результатах поделюсь инфой.