ямада 110-с нет давления из картера в регулятор, поэтому нет давления в баке и не поступает топливо в карб. Герметичность бака и клапана проверил. Из штуцера картера опускал кембрик стакан с водой и вращал коленвал - пузырей нет. ЧТО не ТАК???
Винтик настройки помпы крутили?
Винтик настройки помпы крутили?
Крутили когда заводили первый раз для обкатки т.к. двиг заливался. Винтик вкрутили, подачу топлива уменньшили,обкатали. Топливо кулповер гели 30. Отлетали два с половиной галона. Очень тонкая регулировка иглы-два три щелчка и смесь или богатая или бедная -быстро перегревается детонирует и встает. Её почти не трогали открыта на 1 1/4 . У кого такой движёк,-гляньте сколько воздуха выдавит за рабочий ход из картера? Сегодня попробую завести после полнной разборки…
Нормально заводится и работает до 6000 оборотов. Ближе к 7000 появляются пузыри воздуха в топливе в трубке после регулятора ,неприятный звук - перегрев. Покупать новый регулятор?
Нормально заводится и работает до 6000 оборотов. Ближе к 7000 появляются пузыри воздуха в топливе в трубке после регулятора ,неприятный звук - перегрев. Покупать новый регулятор?
Возьми нормальный манометр до 1кг/см2, кл.1 не больше, подключи его к баку и замерь давление.
У меня на новом обкатоном моторе так:
холостые обороты (только завел) давление держит 0,3 кг/см2;
максимальные (10000 об. винт15/8) давление 0,8 кг/см2.
Регулируй давление на регуляторе.
Игла ХХ открыта на 270 градусов от закрытого положения (экспериментируй на перегазовках).
Основная игла 1 1/4 об как по мануалу. 😃
Всем привет!
Уважаемые ямадоведы и ямадаводы, а не поможете ли вы мне настроить FZ-63?.. Вчера обкатал двигатель, вроде всё нормально было, работал на всех режимах без сбоев, а потом заглох на торк-ролле 😦 Я виню в этом свои руки 😁 и перехлёб движка. Можете подробнее пжлст разъяснить мне КАК правильно нужно настраивать помпу и иглы? 😵
Заранее спасибо!
Спасибо всем за советы… поставив новый регулятор понял что дело не в нём… ответ на первый мой вопрос - почему нет давления из картера-я не получил…а всё дело было в бронзовой втулке запресованой в картер которую провернуло на несколько градусов …
Всем привет!
Уважаемые ямадоведы и ямадаводы, а не поможете ли вы мне настроить FZ-63?.. Вчера обкатал двигатель, вроде всё нормально было, работал на всех режимах без сбоев, а потом заглох на торк-ролле 😦 Я виню в этом свои руки 😁 и перехлёб движка. Можете подробнее пжлст разъяснить мне КАК правильно нужно настраивать помпу и иглы? 😵
Заранее спасибо!
пусть немного помучился - но лучше ямады мотора нет,- поверьте сравнить есть с чем
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"432d99143df955007778f23a":{"_id":"432d99143df955007778f23a","hid":9193,"name":"Basiliy","nick":"Basiliy","avatar_id":null,"css":""},"43a9a44f3df955007778dbd6":{"_id":"43a9a44f3df955007778dbd6","hid":10846,"name":"Обормот","nick":"Обормот","avatar_id":null,"css":""},"44213b143df955007778c2e9":{"_id":"44213b143df955007778c2e9","hid":12871,"name":"kaa177","nick":"kaa177","avatar_id":null,"css":""},"452f0d813df95500777888c6":{"_id":"452f0d813df95500777888c6","hid":17481,"name":"Ser","nick":"Ser","avatar_id":null,"css":""},"460a70a83df9550077785526":{"_id":"460a70a83df9550077785526","hid":21768,"name":"Петруччо","nick":"Петруччо","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50a5","hid":5,"title":"ДВС - калильные и компрессионные двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Вопросы по эксплуатации, настройке, ремонту калильных и компрессионных двигателей.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":4322,"post_count":72209,"last_post":"66a5fa5cc68e4ffcbc0d9b73","last_topic":"66a1fcaa3627b35af4ee1f0c","last_topic_hid":572496,"last_topic_title":"OS FS-70 Supras","last_ts":"2024-07-28T07:59:24.933Z","last_user":"62b15e484598673685757c01"}},"topic":{"_id":"46b956b03df9550077bb44a0","hid":75473,"title":"ямада 110-с нет давления из картера в регулятор","views_count":2110,"last_post_counter":9,"cache":{"post_count":9,"first_post":"46b956b03df9550077bb49d7","first_ts":"2007-08-08T05:37:52.000Z","first_user":"452f0d813df95500777888c6","last_post":"472b3d873df9550077bb49e7","last_post_hid":9,"last_ts":"2007-11-02T15:08:55.000Z","last_user":"452f0d813df95500777888c6"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50a5"},"subscription":null,"pagination":{"total":9,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}