регулятор давления

Kirrr

Искал запчасти и наткнулся на такую штуку: www.webra-austria.at/motor.php?folder=ACCESSORIES&… Может кто использовал подобное ? Т.е. я так понял, что при движении поршня вниз, часть газов поступает в бак и давление ( и топливоподача) будут более стабильные. В принципе это же можно поставить на двигатель любого производителя. Мне вот только не понятно; там клапан стоит или просто два штуцера отводных ?

Автоперевод:

Если быстродействующий двигатель нанялся(используется) в образцовом вертолете - как обычно имеет место - обычно фактически невозможно основать регулируемую топливную поставку. Webra регулятор давления решает эту проблему, гарантируя, чтобы карбюратор питался адекватное количество топлива, соразмерного с, любой душит открытие барреля. Это достигнуто, герметизируя fueltank посредством связи к картеру двигателя (backplate). Это означает, что топливо снабжено в адекватном давлении регулятору давления, который в свою очередь пропускает это на к карбюратору при регулируемых условиях(состояниях) потока. Регулятор самого давления также связан с глушителем, и это - давление глушителя, которое управляет топливным процессом регулирования, то есть количество топлива, снабженного карбюратору изменяется согласно моторной скорости: закрытый карбюратор - меньшее количество топлива; карбюратор открытый - максимальная топливная поставка. Единица может быть приложена на двигатель, тащит использование снабженного крепления. Webra топливный регулятор - доказательство против метанола и легкий обслужить(поддержать). Это не подходящее для бензина!

SergeyRonD

Эта схема используется вместо подачи выхлопных газов из глушителя, продукты сгорания следственно не попадают в бак, а месте с тем не перегревается заборная трубка, которая от этого быстро умирает. Дана схема штатно используется в движках YS, только регулятор давления там стоит прямо на карбюраторе. Моторы OS используют помпу с приводом от давления в картере и регулятор давления на карбюраторе. В принципе штука очень хорошая и полезная если все верно настроить. PS: Второй штуцер по Вашей ссылке это обратный клапан

Kirrr

Про движки YS я знаю. Значит в штуцере побольше стоит обратный клапан и он соединён с баком. Не очень понятно зачем они второй штуцер соединили опять же с глушителем и оставили проблему с отгоранием трубки. Так же , судя по картинке стандартная задняя крышка, вогнутой формы, заменяется на плоскую и тем самым увеличивается внутренний объём картера. Из-за этого может уменьшится внутреннее давление, создаваемое обратным ходом поршня.

SergeyRonD

Как я понимаю, маленький штуцер врезается в картер двигателя, второй это соответственно клапан, а сам регулятор крепится отдельно рядом с двигателем.
Это вроде логично иначе угадать с посадкой на картер двигателя (или вместо его) очень сложно.

Алекс_Ю
Kirrr:

Не очень понятно зачем они второй штуцер соединили опять же с глушителем и оставили проблему с отгоранием трубки.

Второй штуцер это сапун- вентиляция картера.Аналогично сделано на OC FL-70 самолетном.Я только не могу включиться-привенная картинка это весь рег. давления или есть еще что-то на карбе?

Kirrr

Я так предполагал, что эта приблуда вместо задней крышки ставится. Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ? На карбе вроде ничего.

Алекс_Ю
Kirrr:

Зачем там сапун тоже не ясно-в оригинальной то его нету ?

Сапун используется как обратная связь.Больше обороты-больше наддув полости картера из глушака, больше давление через обрат. клапан в бак, больше подача топлива.Меньше обороты- все наоборот.

st_serg54

Регулятор используется с 2Т двигателями. Перепады давления из картера (webra 95i)через обратный клапан , он входит в крмплект поставки, поступаю в ГЕРМЕТИЧНЫЙ бак, и создают избыточное давление. На ощупь литровая пластиковая бутылка чуть чуть мягче новой запечатанной.Горючее под большим давлением поступает п регулятор давления и через управляемый клапан идет в карбюратор. Карбюратор обычный, никаких приблуд там нет. Управление клапаном идет по отбору давления из глушителя. По фенкции похоже на редуктор акваланка. На входе карбюратора всегда горючее с давлением равным давлению выхлопа.
Подробно обсеждалось в ветке бензиновые двигатели.
Личный опыт из 3 штук смог настроить только 2. Очень геморно.

Алекс_Ю
st_serg54:

Регулятор используется с 2Т двигателями.По фенкции похоже на редуктор акваланка.

Надо посмотреть.Особенно насколько такой редуктор работоспособен при таких давлениях? У меня хоть и есть бензинка 50с3, что-то с этим не сталкивался, видимо отстал от жизни.

Kirrr

Получается архиполезная вещь. Надо будет узнать, после Рождества, сколько стоит и к каким моторам подходит…