помощь специалистов по регулятору давления карбюратора 70 R

NFA

Доброго времени суток ,всем моделистам .
История такая, появился у меня не так давно довольно свежий моторчик O.S. 155 FS-a с помпой ,до этого опыта с двигателями 4т с таким карбом и помпой я не имел ,и соответственно огребаю проблемы ,ни как не могу настроить нормально мотор ,то не доливает то перезаливает , просто ужас какой то . Не сказать чтобы я совсем дуб в моторах . но с этим чудом справиться не получается никак. Дорогие братья объясните мне принцип работы этого пресловутого регулятора давления и если можно (был бы безмерно благодарен ) кто нибудь покажите ка усторенны ваши , регули на моторах ,ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял? я не нашел в сети описания конструкции и принципа работы регулятора и помпы .
что делать ума не приложу двигатель регулируется крайне плохо то глохнет от презалива то от недолива .перегазовки вообще по настроению у него … Такой вот мотор.
. К сожалению на форуме подобной темы не нашел. … поэтому вопрос ко всем знающим ,на что обратить внимание что крутить и как…
Заранее благодарен всем .отвечу на любые вопросы.
с уважением.

Бекар

Для начала разговора необходимо проверить адекватность всех кольцевых прокладок в топливном тракте и впускном коллекторе. Значение имеет, также и состояние топлива. Если гарючка старая, то она “насоалась” воды, и вместо нормальной смазки в распред узле образуется эмульсия, сухари начинают скрепеть. Такая же ситуация происходит в момент запуска в погодных условиях с большой влажностью воздуха. По означенным причинам настройки будут затруднены. Какая гарючка использывалась, промывался ли мотор, каково состаяние основных прокладок, была ли в “новых руках” фаза обкатки на малых и средних оборотах, как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?

Alx1m1k
Бекар:

Для начала разговора необходимо проверить адекватность всех кольцевых прокладок в топливном тракте и впускном коллекторе. Значение имеет, также и состояние топлива. Если гарючка старая, то она “насоалась” воды, и вместо нормальной смазки в распред узле образуется эмульсия, сухари начинают скрепеть. Такая же ситуация происходит в момент запуска в погодных условиях с большой влажностью воздуха. По означенным причинам настройки будут затруднены. Какая гарючка использывалась, промывался ли мотор, каково состаяние основных прокладок, была ли в “новых руках” фаза обкатки на малых и средних оборотах, как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?

Сергей это не ответ(извините).это прописные истины.вопрос в другом-регулятор и насос можно регулировать или они установлены уже и не трогать.какая негерметичность в этих узлах…может быть.какую горючку(с % нитры желательно,т.е. насос и регулятор воспринимает для работы двигателя).если у вас есть этот опыт то поделитесь,пожалуйста.

Kalbmar

Эта помпа без возможности регулировок. Если грешить на помпу,то можно завести мотор без неё.
У нас была похожая проблема и вопрос решился тщательной проверкой топливопровода. Что было точно может Дима сказать( я уже не помню)

Alx1m1k
Kalbmar:

Если грешить на помпу,то можно завести мотор без неё.

это да.крайний случай.а какую роль играет регулятор у иглы(похоже мембранный)?придерживает завышенное давление от насоса?

dima2000
Kalbmar:

Что было точно может Дима сказать

Он может быть и может, но забыл уже все наглухо.😃

Точно помню, что на этом моторчике можно обойти помпу и включить все по простой схеме, как на обычной калилке, только надо что бы глушитель был со штуцером для отвода давления. У нас как раз такой и стоял(с заглушенным штуцером), тк родной был утерян.

Но проблема заключалась как всегда в простом - долго не могли найти дыру в топливном шланге.😂

Извиняюсь, сейчас внимательно рассмотрел фотки - у нас был другой карбик и помпа не такая…

Alx1m1k
dima2000:

Извиняюсь, сейчас внимательно рассмотрел фотки - у нас был другой карбик и помпа не такая…

карбик без регулятора?Артём а на регуляторе снаружи не видно какого-нибудь отверстия для связи с атмосферой?может есть и оно “забилось”?или оно(отверстие) подходит внутри к иголке?

Kalbmar

Карбик обычный был,а помпы одинаковые

dima2000
Kalbmar:

Карбик обычный был,а помпы одинаковые

Коля, Ты путаешь с тем, который сейчас на Твисте стоит(он без помпы), там четыре штуцера на попе и карб совсем другой, если не лень - полистай нашу ветку, там его когда то фоткали, что бы шланги не перепутать, Леха выкладывал фотки!!!

Alx1m1k
NFA:

ибо проскочила информация что там стоит две пружинки на мембране .а у меня всего лишь одна . мотор достался мне б.у. и может пред идущий хозяин ее потерял?

а если выложить фотки внутренностей.для будущих сравнений.

NFA

Итак , всем спасибо кто в теме , спасибо за то что откликнулись.
По порядку.
Мотор практически новый , только прошел обкатку ,мотор обслужен ,все прокладки и резинки непосредственно на двигателе в номе ,все зазоры на коромыслах выставлены . клапана герметичны ,проверялись керосином . фазы впуска выпуска по заводу ,метки совпадают . Двигатель не падал землю не ел . технически и эстетически ослик очень нравится ,виден подход производителя к качеству металла и его обработки.
Настройки двигателя производились по правилам ,от большой иглы к игле холостого хода. С завода стоят настройки на довольно богатую смесь на игле холостого ,по мере прикатки их нужно править ибо двиг перезаливает на штатных холостых .
Я гоняю мотор на топливе “байрон” с 15процентами нитры . как и написано в книжке. что нравится, это приличный крутящий момент который легко можно реализовать подбором винта под определенные задачи , будь то пилотажка или копия.
Помпа разбиралась, промывалась лепестки и мембрана все в норме все как с завода , подсосов не замечено ,лепестки держат давление мембрана ровная ,пружинка не просела . кембрик соединяющий картер с помпой плотный .
Может я что то упустил , честно не знаю . с помпами дела не имел ранее…

По регулятору . принцип его работы я понимаю очень смутно ,как и в какой момент он регулирует подачу я в толк не возьму , на моем регуляторе одна пружина с обратной стороны мембраны . может дело в крышке? она не достаточно плотно прилегает к корпусу мембраны ,при затяжке крепежных винтов ее ведет немного . Да с одной стороны корпуса регулятора есть отверстие которое связано с атмосферой ,по видимому это дренаж.

вот фото моего разобранного регулятора со всеми деталями.

Alx1m1k

а можно фото покрупнее фланца с отверстиями(ф.3) куда прижимается мембрана.а на ф.6 ,где держите мембрану-этой плоскостью(лицевой) она должна ложиться на фланец карбюратора.потом сверху кладёте пружину большим диаметром к мембране и закрываете крышкой.если пружина очень слаба то можно немного растянуть.а как было собрано когда вы разобрали?

Alx1m1k
Alx1m1k:

.а как было собрано когда вы разобрали?

какова последовательность была?

NFA

Здравствуйте.
Последовательность такая , на корпусе карба коническая пружина широкой стороной к корпусу,затем корпус мембраны большая тарелка мембраны смотрит в верх нижняя часть корпуса мембраны с выступом утапливается в посадочное место на карбе и поджимает тем самым пружину, и затем крышка притягивает всю конструкцию на винтах. никаких прокладок нет в конструкции нет.

Alx1m1k

Не понимаю…нужно фото всего вместе в полураскрытом виде(как игральные карты) и в нужном положении.как в изометрии.потому что здесь при сборке перепутано что то…

Бекар

У меня два мотора с подобными карбамии, и оба работают без гимороев. Правда подача топлива происходит за счет натдува бака, а не за счет помпы. Если полностю уверены, что проблема не в грязи (как это обычно бывает, в конце концов ); ), то ищите дыру в топливной системе, до или после помпы. Возможен вариант - обойти помпу, т.е. устроить натдув из бака - поставте другой глушитель с штуцером, и заглушите помпу, только удостоверьтесь, что заглушенно “капитально”. Я проверяю, подавая в мотор давление воздуха из 40 кубового шприца в штуцер распред узла, и найдя правильное положение каленвала, таким образом, чтобы через “дренажный канал” вала, воздух поступал в общий обем картера, предварительно опустив мотор в емкость с водой. Если с бустером все нормально, то мотор при таком подключении, будет прекрасно работать и строится. У меня мембрану подпирает одна пружина. Про использывание керосина, да и авторана постарайтесь забыть. Сам попал на эти грабли с YS. Там где присутствуют мембраны, даже пары авторана могут привести к изменению геометрии.

Alx1m1k
Бекар:

У меня два мотора с подобными карбамии, и оба работают без гимороев. Правда подача топлива происходит за счет натдува бака, а не за счет помпы.

Бекар:

У меня мембрану подпирает одна пружина.

а зачем тогда мембрана?

vbrf
NFA:

Я гоняю мотор на топливе “байрон” с 15процентами нитры . как и написано в книжке

Вероятно имеется ввиду паспорт мотора?
Вообще-то там есть еще:
“NEVER disassemble the fuel pump or pressure regulator. Their original performance may not be restored after reassembly.”
Зачем разбирать если

NFA:

Мотор практически новый , только прошел обкатку

? :)Хоть мыли-то вы ее не керосином надеюсь?
Там же (как справедливо заметил Сергей): “NEVER use gasoline, kerosene, diesel fuel or other petroleum products for leaning the pump, regulator or fuel lines. Silicone-rubber parts will be ruined by these materials. Use only alcohol (methanol) or glow fuel for cleansing these items.”
Ну, что сделано, то сделано - может не “поплыло” ничего.
Там, кстати на странице 30 - есть о примерном положении иглы холостого хода - “торец на пол-оборота над срезом корпуса” (см. рисунок) - “отсюда надо и плясать” - Ваши настройки сильно отличаются?
Здесь на стр.22 70-й карб в разборе Пружина правда под мембраной (не видна), но и вторую “некуда сунуть”.
А вообще Сергей правду говорит (про поиск дырок в системе, горючку, теплую, сухую погоду и “хорошее настроение”) - он эти карбы и зимой гоняет.

Alx1m1k

Если на мембрану попал керосин( или его производные типа ВД-40, уайтспирит) то она теряет ту расчётную эластичность для нормального пропускания топлива .

Alx1m1k
vbrf:

“NEVER disassemble the fuel pump or pressure regulator. Their original performance may not be restored after reassembly.”

если аккуратно собрать обратно и ничего не трогая -думаю ничего страшного.

[
quote=Бекар;6877039]как выглядит сама мембрана бустера(плоская или вытянутая(горбиком))?[/quote]горбиком фигово.а с чем сравнить?если Сергей своё фото мембраны выложит.да и в описании фильтр между помпой и баком нужен.видимо регулятор не любит мелкого сора.точная отладка-идеальное прилегание мембраны к фланцу карба обязательно.

vbrf
Alx1m1k:

если Сергей своё фото мембраны выложит

Любопытство - хорошая вещь но в меру. Даже при напрягах с настройками лучше сначала на десять раз исключить внешние причины (перебрать или попробовать другой бак и силикон, само собой - свежая фирменная горючка 15-20% нитры, новая свеча OS “F”, а не “что-то где-то”, “бронебойный” накал, +20 полдень без дождя и тумана). - А потом уже - после “пятого раза” - “анатомический театр” (!и то - десять раз подумав!).

  • Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор (особенно если стартером заводите - сразу польется) думаю должна и рукой прокачиваться.
Alx1m1k
vbrf:
  • Ту же работоспособность помпы можно проверить без разбора - сняв шланг на карб и покрутив мотор

да с помпой всё ясно.проверка элементарная.а вот с регулятором.конечно специально разбирать не надо.мембрана регуля.а так конечно:

vbrf:

Даже при напрягах с настройками лучше сначала на десять раз исключить внешние причины (перебрать или попробовать другой бак и силикон, само собой - свежая фирменная горючка 15-20% нитры, новая свеча OS “F”, а не “что-то где-то”, “бронебойный” накал, +20 полдень без дождя и тумана). - А потом уже - после “пятого раза” - “анатомический театр” (!и то - десять раз подумав!).

arkadievich

Этих регуляторов на моей памяти было три версии (на фото) - с пластиковой крышкой, та же крышка с ребрами и металлическая крышка. Пружин сначала было две - одна цилиндрическая а вторая коническая большего диаметра. На последних моделях регулятора осталась одна коническая пружина.
Первые версии регуляторов у меня на ОС-ФТ160 работали тоже капризно, разборки и проверки к положительному результату не приводили. Причина была проста - при нагреве мотора в работе коробилась верхняя пластиковая крышка и начинался подсос воздуха. Вероятно по этой причине сделали на крышке ребра, а потом вообще из металла.

При сборке регулятора надо иметь ввиду, что коническая пружина должна быть установлена на самое дно регулятора (по памяти, могу и ошибаться) - в свободном состоянии бОльший диаметр пружины больше, чем диаметр проточки в дне и часто пружина встает просто в больший диаметр, который примерно на 1мм выше. Из-за этого пружина передавливает мембрану, что приводит к неправильной работе регулятора.

В посте №12 на фото в верхнем ряду посредине видна щель, крышка не плотно прилегает к второй пластиковой части - не покороблена ли крышка?